Акулова Ольга Одельевна

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.Участие родителей в жизни малыша в детском саду поможет им:знать сильные и слабые стороны ребенка.

Кто идёт с утра пораньше На работу поскорей? Конечно это воспитатель, Ждёт её толпа детей.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: Любовь к музыке

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МАДОУ -169 Детский сад комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-olga-odelevna
Молчание – это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хэзлитт.

 Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.Участие родителей в жизни малыша  в детском саду поможет им:знать сильные и слабые стороны ребенка.

О себе

Мне 42 года я очень рада что работую в садике воспитателем. Я с детства мечтала быть воспитателем. Очень сильно люблю детей, пооэтому и своих  у меня трое. Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Зато я всегда была собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать!  "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, сказки народа мира,стихи Есенина.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг –   То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Мы сами создаем свой мир.

 

Мои достижения

Самое главное, чего в достиг в жизни - это создал семью. Воспитываю троих детей. Есть грамоты, сертификаты.

Моё портфолио

Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети познакомились с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей сформировалось умение точно, полно воспринимать свойства предметов, научились анализировать, сравнивать предметы. Ребята стали уделять больше внимания дидактическим играм, у них появилось желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети стали более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.

Кроме того, родители также узнали и расширили свои знания о том, что такое сенсорное воспитание, какое оно имеет значение в развитии ребенка и какую роль в сенсорном воспитании играет дидактическая игра.

Поэтому, можно сделать вывод, что для формирования сенсорной культуры у детей дошкольного возраста необходимо систематически проводить занятия с использованием дидактических игр, а также использовать дидактическую игру в свободной деятельности детей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы