Чернова Альбина Альбертовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология и педагогика

Увлечения: педагогика

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №89 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-chernova

Направления самообразования

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

 

Основные направления самообразования

  1. Профессиональное (предмет преподавания)
  2. психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
  3. психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
  4. методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  5. правовое
  6. информационно-компьютерные технологии
  7. охрана здоровья

 

План действий

  1. Изучение методической, педагогической и предметной литературы;
  2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
  3. Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
  4. Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  5. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
  6. Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
  7. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
  8. Проведение открытых уроков;
  9. Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
  10. Изучение информационно-компьютерных технологий;
  11. Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
  12. Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

 

Цель:  Формирование УУД на основе применения технологии творческих мастерских

 

Задачи:

  1. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. использование инновационных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  4. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. изучение психолого-педагогической литературы;
  2. разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. проектная и исследовательская деятельность;
  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

  1. формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  2. повышение качества преподаваемых предметов;
  3. умение оказать практическую помощь коллегам.

 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

 

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

О себе

У меня высшее образование К(П)ФУ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике и психологии младших школьников

Моё портфолио

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы