Волкова Александра Николаевна

"сайт учителя начальных классов"

Творчество учителя рождает творчество ученика.

Профессия: учитель начальных классов первой категории. Руководитель научного общества "ВсЁзнайка"

Профессиональные интересы: научная деятельность

Увлечения: спорт, путешествия,рукоделие, кулинария

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Староминская Староминский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им. В.В, Петренко Староминский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-nikolaevna-pilyuk
Учитель должен быть артист, художник,горячо влюбленный в свое дело.
А.П.Чехов

Уважаемые коллеги!

Мой сайт предназначен всем, кто интересуется проблемами педагогики  творчества. На его страницах я опубликую наиболее интересные материалы,статьи, методические разработки по разным образовательным проблемам.Все файлы в ссылках проверены на вирусы . Надеюсь,что материалы, размещенные мною, окажутся своевременными и полезными.Буду рада Вашим письмам,вопросам, советам,а так же комментариям к размещенным материалам.smiley

О себе

В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы ребята, так же как и я, сумели найти себя в жизни и применить всё то, что было с любовью заложено в них в школе. Поэтому стараюсь создать в классе такие условия, такой климат, в которых могла бы формироваться творческая индивидуальность, разносторонне развитая личность ребенка. По моему мнению, лучший способ научить - личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.В. Тарановская "Маленькие чудеса"

В.Т. Никитин "Посвящения"

Луиза Л. Хей "Исцели себя сам"

Мой взгляд на мир

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашей мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания

Мои достижения

  • Публикация "НАУКА СЕГОДНЯ" Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. Научный центр «Диспут». 2014 Издательство: ООО «Издательский дом Вологжанин»
  • Участие МКУ ДППО «РМК» муниципальном этапе краевого конкурса декоративно- прикладного творчества « Нашим любимым мамам». Повышение квалификации на курсах ГБОУ ИРО КК № 231200147196 17.11. 2016г. По теме: « Образовательные технологии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
  • Участие в конференции Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» Факультет дошкольного и начального образования на тему "Педагогические технологии начального образования" 
  • Участие в муниципальном мастер- классе на тему " Кукла- оберег"
  • Победитель муниципального конкурса " Педагогический дебют" 2018
  • Участник XXV краевого конкурса "Учитель года Кубани" 2018

Моё портфолио

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс В современном мире образование и наука выступают одними из важнейших факторов, непосредственно влияющих на уровень развития государства. От состояния научно-образовательной сферы в значительной мере зависят темпы экономического и технологического прогресса, конкурентоспособность нации на мировой арене, ее политическое развитие, состояние культуры и духовности в обществе. Учитель — это, образно говоря, краеугольный камень, на котором держится процесс и образования, и воспитания личности, способной жить и творить в непрестанно развивающемся мире. Он обучает не только знаниям и навыкам, но и терпимости, взаимопониманию, доброжелательности, всему тому, что мы называем общей культурой человека. Из года в год он накапливает все больше опыта, достижений, которым необходима систематизация. Вот почему сегодня наиболее остро встает о том где и как фиксировать все то, чем богат современный педагог. И ответ однозначен: «Это портфолио учителя». Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: