Александра Викторовна Иокст

сайт инструктора по физической культуре

Профессия: инструктор физической культуре.

Профессиональные интересы: спорт, детская психология.

Увлечения: кулинария, активный отдых.

Страна: Россия.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск.

Место работы: МБДОУ 221.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-viktorovna-iokst

О себе

Иокст Александра Викторовна, 

инструктор по физической культуре МБДОУ № 221

Участник профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска 2024".

Педагогическое кредо: "Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя".

Образование: 

"Красноярский колледж олимпийского резерва" с 2013-2017 годы;

Сибирский федеральный университет "Институт Физической культуры, Спорта и Туризма" с 2017 по 2020 годы.
 

Педагогический стаж: 6.5 лет.

 

 

Моё портфолио

Здравствуйте, меня зовут Александра Викторовна и я инструктор по физической культуре. Вся моя жизнь с раннего детства была связана со спортом. С 4-х лет я занималась художественной гимнастикой, затем легкой атлетикой, и с 18 лет я пришла попробовать себя в бобслей. В бобслее я достигла высоких результатов: входила в сборную России, выезжала на российские и международные соревнования, занимала призовые места на чемпионатах Европы и Мира. Закончила свою спортивную карьеру, получив травму коленного сустава и перенеся сложную операцию.
        После восстановления решила работать в детском саду инструктором по физической культуре.
Чтобы привить детям любовь к физкультуре и спорту, я стала придумывать разнообразные методы проведения образовательной деятельности, кроме того проводить больше спортивных мероприятий, эстафет, веселых стартов  в группах, между группами и с участием родителей.

 Также, чтобы развивать физические качества и творческие способности детей, начала изготавливать нестандартный спортивный инвентарь вместе с детьми. Через некоторое время  к изготовлению инвентаря подключились коллеги и родители.  
       Совместное изготовление нестандартного оборудования активизирует родителей, настраивает их на партнерские отношения с детским садом. 
С помощью изготовленного нестандартного спортивного оборудования  обогащается двигательный опыт детей,             поддерживается интерес к физической культуре.

 Хочу более подробно рассказать о «ручном футбольном поле». Задумка о его изготовлении появилась неспроста, хотелось провести турнир с участием не только детей, но и родителей. Поскольку игра в обычный футбол травмоопасна для детей дошкольного возраста, у меня появилась идея провести турнир по ручному футболу, так и появилось в нашем детском саду «Ручное футбольное поле».
         «Ручной футбол» развивает у детей психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику,  а также воспитывает командный дух.
Изготовленный спортивный инвентарь в первую очередь безопасный, в нем нет острых деталей, он компактный, его можно использовать как в малых помещениях, так и на улице.

Мы изготовили два поля для «ручного футбола»: маленькое поле рассчитано на участие в игре до восьми человек, большое  поле рассчитано на 16-20 человек.
 

В результате моих педагогических наблюдений, используя в образовательной деятельности нестандартное спортивное оборудование, дети стали внимательнее, улучшилась координация движений, дети соблюдают правила в подвижной игре, взаимодействуют в команде, у них формируются представления о разных видах спорта.

В своей дальнейшей профессиональной деятельности, я планирую с помощью нестандартного спортивного оборудования совершенствовать двигательные умения и навыки воспитанников, обогащать двигательный опыт детей разнообразными физическими упражнениями, поддерживать детскую инициативу. Это поможет создать условия для освоения элементов спортивных игр,  формирования элементарных представлений о разных формах активного отдыха, способствовать формированию навыков безопасного поведения в двигательной деятельности.

 

 


 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы