Небогатова Александра Сергеевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Вышивание

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАДОУ д/с 78

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra39
Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется на век. А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

 

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

 

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.    

 

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

 

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

О себе

Сентябрь 2012 г. по июнь 2015 г. "Колледж экономики и права" г. Калининград, специальность "Дошкольное образование", диплом воспитателя детей дошкольного возраста.

Февраль 2019 г. "Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург", специальность "Психолог".

 

Дополнительное образование:

- Свидетельство "Административный секретарь".

- Удостоверение о повышении квалификации "Содержание и формы дошкольного образования в сфере ФГОС".

- Диплом о профессиональной переподготовки ОУВО "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права" в г. Калининграде по программе "Государственное и муниципальное управление".

 

Опыт работы:

с января 2012 г. по май 2014 г. МАДОУ д/с № 124;

с мая 2014 г. по сентябрь 2018 г. МАДОУ д/с № 130;

с января 2019 г. по настоящее время МАДОУ д/с 78.

 

Личностные качества:

- ответственность;

- любовь к детям;

- внимательность;

- доброжелательность;

- аккуратность;

- пунктуальность;

- терпеливость;

- отзывчивость;

- эмоциональная устойчивость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Яснополянская школа. Педагогика ненасилия. Л.Н. Толстой 
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Теория о воспитании "народного" педагога К.Д. Ушинского

Мой взгляд на мир

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

 

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

 

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

 

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 12 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: