Главные вкладки
Александрова Оксана Васильевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Создание компьютерных обучающих игр
Увлечения: ПК
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Великий Новгород
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Школа №37" г. Великого Новгорода
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-oksana-vasilevna-0На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!

О себе
Я - педагог. Свою профессию выбрала по велению сердца. В ней вижу своё призвание и смысл жизни. Каждый ребенок уникален и неповторим! Он уже рождается со своим личным темпераментом. Характер же развивается во взаимодействии с миром. И в этом случае велика роль родителей, семьи, педагога. Как воспитатель я стараюсь нести ласку, тепло и ту информацию, которая необходима для развития ума и души ребенка.
Насколько я себя помню, я всегда мечтала стать педагогом. Ещё в детстве я играла «в детский сад и в школу». Закончила Холмскую среднюю школу в Новгородской области. И, разумеется, когда пришло время выбора профессии, я уже знала, что буду педагогом. Среднее профессиональное образование получила в Старорусском политехническом колледже и получила квалификацию "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики". Высшее образование получила в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по специальности "Учитель-логопед". Начинала свой педагогический путь с работы в детском оздоровительном лагере, затем работала 3 года в родной школе учителем информатики. Приехав в г. Североморск работала в детском саду №7, и 8 лет отработала в современном МБДОУ д/с №50. После прохождения переподготовки на учителя-дефектолога, работаю в школе №37 Великого Новгорода.
Работа с детьми почти сразу захватила меня полностью, и я поняла, что это мое призвание. В моей профессии есть то, чего нет ни в одной другой – постоянное возвращение в детство. Принимаю активное участие в жизни школы: педагогических советах; семинарах; смотрах-конкурсах; в работе творческих групп; активно участвую в праздниках и развлечениях; выступаю на семинарах города; участвую в конкурсах профессионального мастерства.
Умею находить общий язык как с обучающимися, так и с их родителями, а также сотрудниками ОУ.
Изюминкой моих занятий - это использование активных методов обучения. И одним из таких методов является интерактивная дидактическая игра. В такой игре дети учатся узнавать новое, понимать себя и других и приобретают собственный опыт работы с интерактивной доской.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. И. Чуковский "От двух до пяти" (книга детей - философов)))
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В школьные годы любила читать приключенческую литературу: книги Ж. Верна, Э. По, Д. Лондона. и др.

Мой взгляд на мир
В современных условиях, когда государство проводит кампанию компьютеризации всей системы образования страны, возникает потребность в разработке методики обучения дошкольников с применением новых информационных технологий.
В связи с этим важным перспективным направлением развития системы образования является внедрение модифицированных программ на основе ИКТ. Только тот педагог, который сам создает свои авторские проектные разработки, имеет больше шансов успешно работать в современном образовательном пространстве. Стоит отметить, что сегодня многие педагоги самостоятельно готовят медиаподдержку для своих занятий. Причин этому много, но основной причиной можно назвать желание педагогов работать в режиме собственного авторского стиля. Поэтому я использую в своей работе активные методы обучения: создаю интерактивные дидактические игры, Flash-игры.
Внедрение новых информационных компьютерных технологий (ИКТ) меняет традиционный взгляд на образование, помогает преодолеть противоречие между активным использованием различных педагогических технологий и недостаточным ростом эффективности обучения. ИКТ направлены на интенсификацию образования, реализацию идей развивающего обучения, совершенствования форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

Мои достижения
Самыми важными достижениями своей работы, считаю:
1) положительные показатели мониторинга у обучающихся с ОВЗ;
2) победа в XI конкурсе научно-практических работ ИНФО 2014 в номинации «Активные методы обучения», который проводился издательством «Образование и Информатика» совместно с Всероссийским научно-методическим обществом педагогов.


Моё портфолио
Электронное портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты