Алексеева Елена Николаевна

"сайт учителя СКОУ"

Я сердце отдаю детям...

Профессия: учитель физической культуры в СКОУ

Профессиональные интересы: Изучение психологии детей с интеллектуальной недостаточностью

Увлечения: Спорт, театр, кино

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г Самара

Место работы: ГБ(С)КОУ школа-интернат №71

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-elena-nikolaevna-1
"Годы детства-это, прежде всего, воспитание сердца".
В. А. Сухомлинский

Каждый человек в своей жизни имеет цель, которую он стремиться достичь. Моя цель в жизни: гармоничное развитие личности. И одна из главных сторон-это физическое здоровье человека. Поэтому я выбрала профессию учителя физической культуры и спорта.

 

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать сдавать нормативы. Очень нравились подвижные и спортивные игры. Наш класс был самым спортивным классом в школе. Мы регулярно принимали участие в районных соревнованиях по баскетболу, по легкой атлетике, туристическим слетом, на которых очень часто были победителями.

После окончания школы я поступила в физкультурно-педагогической училище, где свое предпочтение отдала спортивным играм. Во время прохождения летней педагогической практики поняла что моя будущая работа будет связана с детьми и их физическим воспитанием. Мне очень нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. После окончания педагогического училища, я поступила в государственный университет на кафедру физической культуры и спорта.

После окончания университета стала работать воспитателем в детском оздоровительном центре, где главным направлением своей работы считала физическое здоровье детей, их стремление к здоровому образу жизни.

 

Последние 3 года работаю в коррекционной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью на должности учителя физической культуры.

Для детей с особыми образовательными потребностями физическое здоровье и развитие является наиболее актуальной темой на сегодняшний день. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровыми. Всегда стараюсь

 

 

подкрепить личным примером требования, которые я предъявляю детям, добиваясь понимания, знакомлю детей с факторами, влияющими на здоровье.

Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка. Также стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. 

О себе

Работаю с детьми 8 лет и несколько не жалею о выбранной профессии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Бедная Лиза" Карамзин

"Педагогическая поэма" Макаренко

Мой взгляд на мир

Мы сами создаем мир вокруг себя...красивый и привлекательный, и наоборот

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию

Моё портфолио

   Главной целью своей работы считаю создание условий для всесторонннего развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

    Воспитательные задачи:

1.     укрепление здоровья обучающихся, воспитанников средствами физкультуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

2.     применение в воспитательном процессе СОТ, направленных на формирование универсальных учебных действий у детей с интеллектуальной недостаточностью;

3.     развитие у обучающихся, воспитанников нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям;

4.     коррекционно-развивающую воспитательную работу;

5.     изучение  мотивации к саморазвитию и социальному совершенствованию воспитанников с интеллектуальной недостаточностью, поиск путей ее повышения;

6.     консультативную помощь (воспитанникам, родителям);

7.     создание благоприятного психологического климата в детском коллективе;

8.     работу в методическом кабинете (осуществление поддержки успешной коррекционно-развивающей деятельности, а также тематических бесед, внеклассных мероприятий, родительских собраний и других видов деятельности воспитателя);

9.     внесение дополнений в  воспитательные программы;

10.                       совершенствование профилактической работы;

11.                       организация досуга обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью;

12.                        создание условий для участия семьи и общественности в воспитательном  и коррекционно-развивающем процессе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: