Главные вкладки
Алексеева Ирина Валерьевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление постоянно повышать уровень собственной педагогической культуры, овладевать знаниями, умениями и навыками в сфере дошкольного образования, развивать их на протяжении жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Путешествия, рукоделие, чтение художественной литературы, организация детских праздников.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Зима, Зиминский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-Детский сад №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-irina-valerevna"Уча других, мы учимся сами!"
воспитатель высшей квалификационной категории Ирина Валерьевна Алексеева советует, консультирует, рекомендует........
О себе
В 1990 году окончила Иркутское педагогическое училище №1 по специальности «Учитель физической культуры». В 2015 году закончила дистанционные курсы переподготовки по специальности "Воспитатель дошкольного образования в области педагогики и психологии" г.Томск.
Десять лет работала инструктором по физической культуре. Меня всегда тянуло к детям, быть ближе к ним, проводить больше времени с ними, поближе узнать каждого ребенка.
И вот когда мне предложили перейти на должность воспитателя я не смогла отказаться.
Проработав какое-то время, я поняла, что это мое призвание, БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ. Все дети для меня стали родными. Когда я вижу распахнутые на встречу глаза детей, я понимаю, что нужна им и стараюсь отдать им все тепло моего сердца. Я стараюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили ее.
За все годы педагогической деятельности я ни разу не пожалела о выборе своей профессии, потому что это просто интересно, замечательно и ответственно!
Мне доставляет огромное удовольствие видеть когда дети ждут от меня что-то интересного, увлекательного, внимательно слушают и все чему я их учу им доставляет радость и мне! В свей педагогической практике я всегда придерживаюсь девиза "Уча других, мы учимся сами". Я считаю даже от детей можно многому научиться, а дети у меня всегда самые умные, воспитаннные, дружные и ответственные!!!
Я очень люблю детей и хочу быть для них не только воспитателем, но и другом, которому бы эти маленькие человечки,
рассказывали свои мечты, желания, доверяли свои тайны!
Мои принципы:
- Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
- Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности.
- Оценивай поступок, а не личность.
- Умей вставать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность, помогай ребенку быть социально значимым и успешным.
- Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
- Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
- Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успех!
Я уверенна: «Дети - мое призвание и я счастлива»
Общение с душой ребенка чистой
Работой вряд ли назову.
Я вместе с ним мир снова открываю
И интересами его живу.
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву
А значит, он счастливый человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Борис Васильев "А зори здесь тихие"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен!
Я считаю:
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
2014 г., городской фестиваль-конкурс самодеятельного творчества «Окинские родники-2014». Проходящего в рамках Областного фестиваля «Сияние Росссии», диплом. 2015 г., региональный конкурс «Зимние забавы снежной Сибири» по Сибирскому Федеральному округу, диплом. 2015 г., VII городская научно-практическая конференция по краеведению, посвященной 70-летию Победы, диплом. 2016 г., городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный подарок», благодарность. 2016 г., региональный конкурс художественной самодеятельности, посвященного 80-летию Иркутской области, грамота 2016 г., значок «Родительское признание», городской родительский комитет, удостоверение №114. 2016 г., городской творческий конкурс самодельных ёлочных игрушек «Новогодние фантазии-2017». 2016 г., региональный конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину», сертификат. 2016 г., всероссийский творческий конкурс «Планета творчества», благодарность. 2016 г., международный творческий конкурс, номинация «Педагогические проекты», «Духовно-нравственное образование детей в условиях ДОУ», диплом 1 степени 2017 г., XIII Международный конкурс детского творчества «Красота божьего мира, сертификат. 2017 г., городской смотр-конкурс школьных музеев и экскурсоводов, диплом 1 степени. 2017 г., всероссийская акция «На работу на велосипеде», сертификат. 2017 г., городская интеллектуальная игра-викторина «КВИЗ по информационной безопасности», сертификат. 2018 г., XV городская научно – практическая конференция по педагогическому краеведению «История движения ГТО в образовательных организациях города Зима», диплом лауреата 2 место. 2018 г., городской литературный конкурс чтецов «Гордись, Отчизна, славными сынами!», благодарственное письмо 2018 г., Благодарность Министерства образования Иркутской области 2019 г., городской конкурс фотографий «Я и здоровый образ жизни», диплом лауреата II степени. 2019 г., городской фестиваль «Колокол Памяти-2019», диплом участника. 2020 г. городской конкурс чтецов "В памяти и сердце навсегда, ваш подвиг доблестный солдат!", благодарственное письмо 2020 г. Городской профессиональный конкурс «Звезда года-2020», номинация «Лучший воспитатель», диплом победителя. Комитет по образованию администрации Зиминского городского муниципального образования. 2021 г. Победитель, грамота лауреата, 2 место. Протокол заседания Конкурсной комиссии I (регионального) этапа Иркутской митрополииРегиональный этап XVI Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в Иркутской области, номинация: «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации» 2022 г. X Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Наставник –это призвание». диплом победителя, 3 место. 2023 г. Знак отличия «Почетный наставник в сфере образования Иркутской области». 2023 г. Комитет по образованию администрации Зиминского городского муниципального образования. Благодарственное письмо за результативное участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в 2022 году в номинации «Наставник –это призвание»,
|
Моё портфолио
Воспитание – процесс двусторонний: обучая и воспитывая, взрослый сам учится у детей. Способствовать взрослению ребёнка его силами - значит делать его детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. Поэтому, я стараюсь, чтобы ребёнок чувствовал себя нужным, незаменимым, индивидуумом. Стараюсь понять ребёнка и строить свои воспитательные планы с учётом движения его души, вселяю веру в возможности каждого воспитанника, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития. Каждый ребёнок для меня индивидуальность с присущими лишь ему особыми способностями и талантами. Воспитание – длительный процесс, поэтому терпение здесь просто необходимо. А ещё чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, готовность прийти на помощь и умение прощать, чувство сопереживания и одновременно требовательность не только к ребёнку, но и к самому себе.