Алиева Гавар Хасановна

Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности

Добро - это единственная одежда, которая никогда не износится. Г.Д.Торо

Профессия: учитель биологии, химии

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: шахматы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС №34

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alieva-gavar-khasanovna
Ближе всего к великому стоит честность
В.Гюго

Добро пожаловать!

О себе

Работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности. Замужем, воспитываю троих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрнест Хемингуэй, Александр Беляев, Сергей Есенин... Благодаря им я познала мир.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

  • Автор программы по формированию представлений о здоровом и безопасном образе жизни у старших дошкольников "Планета Здоровья";
  • Автор программы дополнительного образования по обучению дошкольников игре в шахматы "Юный шахматист";
  • Автор рабочей программы по формированию у старших дошколников гуманного отношения к живой природе "Ребёнок открывает мир природы";
  • Диплом 1 степени за активное участие в III цикле Всероссийского образовательного движения "Учимся играя";
  • Диплом за 1 место в I Всероссийском конкурсе авторских программ и учебно - методических материалов "Творческий подход";
  • Диплом II степени Общероссийского конкурса "Применяем инновационные технологии в ОУ";
  • Диплом победителя (III место) Всероссийского творческого конкурса в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" за разработку рабочей программы "Ребёнок открывает мир природы";
  • Диплом победителя (III место) Всероссийского творческого конкурсса в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" за разработку конспекта мероприятия "Тропинка в Югру";
  • Диплом лауреата Международного конкурса "А мы учимся и играем в ДОУ";
  • Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" за разработку конспекта занимательной образовательной деятельности "Прогулка в страну Здоровья";
  • Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" за разработку конспекта занимательной образовательной деятельности "Тропинка доброты";
  • Лауреат дистанционного конкурса (в составе команды "Дюйм.com") "Педагогические инициативы - 2013", в номинации "Дистанционный методический семинар для педагогов дошкольного образовательного учреждения по использованию информационно - коммуникационных технологий".

    Мои воспитанники являются активными участниками конкурсов разного уровня и различной направленности:

  • Диплом II степени за участие в муниципальном конкурсе "Новогодняя игрушка" - 2012 г.;
  • Сертификат за участие во Всеросийском конкурсе (6 место) "Мечтай" Исследуй! Размышляй!" - 2012г.;
  • Грамота за 1 место в конкурсе сказок собственного сочинения городской природоохранительной акции "В защиту хвойных деревьев - 2013" 

и многих других конкурсов и соревнований.

Моё портфолио

   Может, стало нам привычно,

   Но не видеть этого нельзя,

        Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза...

 

         Сколько нужно ласки и заботы,

              Всех услышать, каждого понять...

    Благодарна и трудна работа

   Постоянно маму заменять...

Заповеди воспитателя

Заповедь 1.Сумейте полюбить чужого ребёнка.

Заповедь 2. Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте и не контролируйте каждый его шаг.

Заповедь 3. Не подсказывайте готовое решение, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

Заповедь 4. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Хвалите ребёнка за каждый его удачный шаг. Хвалите последовательно и неукоснительно.

Заповедь 5. Укажите ему на сделанную им ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.

Заповедь 6. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки не одно и то же. 

Заповедь 7. Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда    этот неприятный разговор будет окончен, инциндент будет исчерпан.

Заповедь 8. Воспитатель должен быть добрым, но твёрдым. Всё хорошо в своё время. Надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией, тогда воспитание будет своевременным.

Заповедь 9. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

Заповедь 10. Воспитание - это последовательность целей.

Добавить грамоту в портфолио