Алиева Юлия Валерьевна

сайт учителя английского языка

Если не ты, то кто? Если не сейчас, то когда?

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации, развитие творческих способностей, проектная деятельность

Увлечения: театр, музыка, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 302

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alieva-yu-v
«You can't teach one to be happy but you can educate him so that he will be» (A. Makarenko). «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» (А.Макаренко).
Макаренко А.С.

Как говорят англичане: "My house is my castle", что в переводе на русский означает "Мой дом - моя крепость". В России говорят: "Школа - это второй дом". Школа должна быть крепостью: безопасной, крепкой, фундаментальной. В ее стенах каждый участник образовательного процесса должен чувствовать себя безопасно и комфортно, в первую очередь. Когда ученик чувствует себя комфортно, он способен воспринимать и усваивать новую информацию, создавать продукты учебной деятельности, участвовать в коммуникации. Английский язык - это проводник в мир других людей. Это та ниточка, которая соединяет людей разных национальностей, вероисповеданий, культур. Изучая основы языка и коммуникации ученик погружается в мир других людей, сначала незнакомых для него и потому пугающих. Но по мере взросления, становления личности, углубления знаний ученик понимает, насколько этот мир других людей и культур прекрасен. Изучение иностранного языка невозможно без принятия основ толерантности, бережного отношения друг к другу, взаимоуважения. Каждый урок должен быть наполнен не только учебным материалом, но и сверхучебными знаниями. Только в гармоничном мире на уроке английского языка возможно усвоение правил, запоминание лексических единиц и желание общаться и делиться.

 

 

 

О себе

Позвольте представиться! Перед Вами учитель английского языка общеобразовательной школы города Санкт-Петербурга! Путь к выбору данной профессии проходил через опыт становления личности, получения двух высших образований в разных сферах деятельности, размышлений о высоком и прекрасном! Самым основным побуждающим стимулом к выбору профессии явилось желание быть необходимой обществу, потребность в воспитании и обучении, желании дарить и делиться. Воспитывая и обучая других, педагог учится сам. Самым лучшим двигателем в педагогической практике является желание быть образованным, воспитанным, интересным, шагающим в ногу со временем педагогом. Ученики, как никто другой, побуждают нас к этому. Их горящие глаза придают сил, открывают второе дыхание, заставляют искать и находить там, где казалось бы все исчерпано. 

На уроках английского языка мною предлагаются не только и не столько правила, сколько проблемные ситуации, этикетные диалоги, викторины по англоязычным странам. Чтобы поддерживать интерес к своему предмету, я стараюсь каждый раз открывать новые интересные факты, связанные с путешествиями, культурой и традициями стран изучаемого языка. В свободное от работы время совершенствуюсь, много читаю, смотрю зарубежные классические фильмы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: