Статья "Подарки каждому. Письмо другу"
статья по английскому языку (7 класс)

материал предназначен для учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_podarki_kazhdomu._pismo_drugu.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Преподаватель: Алиева Юлия Валерьевна

Предмет: английский язык

Группа (класс): 7 «А»

Дата: 31.03.2021

Тема урока: «Подарки каждому. Письмо другу» Module 9c.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Образовательные

1) систематизировать изучаемую лексику (прилагательные для описания сувениров);

2) совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения.

3) развивать навыки диалогической и монологической устной речи.

Развивающие

1) развивать творческие способности учащихся;

2) развивать слуховую и зрительную память.    

Воспитательные

1)    воспитывать умение работать в паре, команде;

2)    воспитывать внимательное и уважительное отношение к членам семьи.

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог – расспрос неформального характера (по телефону) в рамках изученного материала.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы или с опорой на зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик научится понимать выборочную информацию и выделять основную мысль.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать письмо другу на заданную тему с опорой на образец.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится использовать правильный порядок прилагательных в описаниях (по значению: форма — расцветка — материал) перед существительным.

Социокультурные знания и умения: ученик получит знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка в выполнении письменного задания.

Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 7», М. – Express Publishing, «Просвещение», 2020, иллюстративный материал, грамматические схемы, раздаточный материал, компьютер, доска.

ХОД УРОКА:

Организационный этап. Речевая разминка:

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

Pupils: Good morning. We are glad to see you too. We are fine.

Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

What do you usually do before holidays? Happy New Year, Merry Christmas, Mother’s Day?

Актуализация знаний:

Vocabulary:

Clothes shop: jacket, hat;

Stationery shop: crayons, pencil case;

Toy shop: teddy bear, airplane;

Optician’s: sunglasses;

Sportsshop: basketball, bicycle;

Chemist’s: first aid kit, plaster;

Jeweller’s: earrings, bracelet;

Electronics shop: TV-set, smartphone.

Первичное усвоение новых знаний:

Material (n): cloth used for making clothes

Pattern (n): the regular way in which something happens, develops, or is done

Shape (n): form that something has, for example round, squaretriangular etc

Checked (adj): checked cloth has a regular pattern of differently coloured squares

Cotton (n):  cloth or thread made from the white hair of the cotton plant

Leather (n): animal skin that has been treated to preserveit, and is used for making shoesbags etc

Polka-dot (adj): one of a number of round spots that form a pattern, especially on cloth used for clothing

Rectangular (adj): having the shape of a rectangle

Striped (adj): having lines or bands of colour

Woolen (adj):  relating to making cloth from wool

Первичная проверка понимания:

Работа с иллюстративным материалом и конвертами: shape, pattern, material.

Первичное закрепление:

SB p.90 ex.2

1 I bought two square striped velvet cushions.

2 It’s a square plastic polka-dot make-up case.

3 It’s a rectangular plain leather wallet.

4 It’sa rectangular checked plastic bag.

5 It’s a stripedplastic ball.

6 It’s a round plain wooden bowl.

7 It’s a rectangular plain silver picture frame.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция:

Present Perfect vs Present Perfect Continuous;

SB p.90 ex.3 (listening - reading - discussing - answering the questions).

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

Write a letter to your friend.

Рефлексия (подведение итогов занятия):

Gift for … (draw and write).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо другу

Письмо другу "Хочу рассказать тебе о родном крае..."Данный видеоролик можно использовать на уроках русского языка по теме :"Письмо". Также данный материал может быть использован при проведении уроков ...

Письмо другу по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"(урок развития речи).

Разработка ориентирована на учебник русского языка под редакцией Н.М. Шанского....

Урок английского языка в 5 классе "Письмо другу" (УМК К.Кауфман)

Данный урок английского языка является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма). На...

«Письмо другу»

Из опыта работы. Пишем письма....

Подготовка к написанию сочинения-описания по картине И.И.Бродского "Летний сад осенью" в жанре письма другу. 7 класс.

Урок развития речи. И это не просто подготовка к сочинению-описанию, а  работа над особым жанром - письмо другу. ...

Письмо другу

Дополнительный материал по поджготовке к экзаменам...

Письмо преподавателя (акция "Письмо другу")

Сейчас дети не пишут бумажных развернутых писем и не получают их. Коммуникация осуществляется совершенно другими, намного более быстрыми способами. Но многие поколения использовали письма к друзьям в ...