Статья "Подарки каждому. Письмо другу"
статья по английскому языку (7 класс)
материал предназначен для учителей английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Преподаватель: Алиева Юлия Валерьевна
Предмет: английский язык
Группа (класс): 7 «А»
Дата: 31.03.2021
Тема урока: «Подарки каждому. Письмо другу» Module 9c.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Образовательные
1) систематизировать изучаемую лексику (прилагательные для описания сувениров);
2) совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения.
3) развивать навыки диалогической и монологической устной речи.
Развивающие
1) развивать творческие способности учащихся;
2) развивать слуховую и зрительную память.
Воспитательные
1) воспитывать умение работать в паре, команде;
2) воспитывать внимательное и уважительное отношение к членам семьи.
Планируемые предметные результаты:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог – расспрос неформального характера (по телефону) в рамках изученного материала.
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы или с опорой на зрительную наглядность.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик научится понимать выборочную информацию и выделять основную мысль.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать письмо другу на заданную тему с опорой на образец.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится использовать правильный порядок прилагательных в описаниях (по значению: форма — расцветка — материал) перед существительным.
Социокультурные знания и умения: ученик получит знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка в выполнении письменного задания.
Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 7», М. – Express Publishing, «Просвещение», 2020, иллюстративный материал, грамматические схемы, раздаточный материал, компьютер, доска.
ХОД УРОКА:
Организационный этап. Речевая разминка:
Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?
Pupils: Good morning. We are glad to see you too. We are fine.
Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
What do you usually do before holidays? Happy New Year, Merry Christmas, Mother’s Day?
Актуализация знаний:
Vocabulary:
Clothes shop: jacket, hat;
Stationery shop: crayons, pencil case;
Toy shop: teddy bear, airplane;
Optician’s: sunglasses;
Sportsshop: basketball, bicycle;
Chemist’s: first aid kit, plaster;
Jeweller’s: earrings, bracelet;
Electronics shop: TV-set, smartphone.
Первичное усвоение новых знаний:
Material (n): cloth used for making clothes
Pattern (n): the regular way in which something happens, develops, or is done
Shape (n): form that something has, for example round, square, triangular etc
Checked (adj): checked cloth has a regular pattern of differently coloured squares
Cotton (n): cloth or thread made from the white hair of the cotton plant
Leather (n): animal skin that has been treated to preserveit, and is used for making shoes, bags etc
Polka-dot (adj): one of a number of round spots that form a pattern, especially on cloth used for clothing
Rectangular (adj): having the shape of a rectangle
Striped (adj): having lines or bands of colour
Woolen (adj): relating to making cloth from wool
Первичная проверка понимания:
Работа с иллюстративным материалом и конвертами: shape, pattern, material.
Первичное закрепление:
SB p.90 ex.2
1 I bought two square striped velvet cushions.
2 It’s a square plastic polka-dot make-up case.
3 It’s a rectangular plain leather wallet.
4 It’sa rectangular checked plastic bag.
5 It’s a stripedplastic ball.
6 It’s a round plain wooden bowl.
7 It’s a rectangular plain silver picture frame.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция:
Present Perfect vs Present Perfect Continuous;
SB p.90 ex.3 (listening - reading - discussing - answering the questions).
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:
Write a letter to your friend.
Рефлексия (подведение итогов занятия):
Gift for … (draw and write).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-49396-1437038312.jpg)
Письмо другу
Письмо другу "Хочу рассказать тебе о родном крае..."Данный видеоролик можно использовать на уроках русского языка по теме :"Письмо". Также данный материал может быть использован при проведении уроков ...
Письмо другу по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"(урок развития речи).
Разработка ориентирована на учебник русского языка под редакцией Н.М. Шанского....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-117051-1349425526.jpg)
Урок английского языка в 5 классе "Письмо другу" (УМК К.Кауфман)
Данный урок английского языка является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма). На...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-129629-1485870060.jpg)
Подготовка к написанию сочинения-описания по картине И.И.Бродского "Летний сад осенью" в жанре письма другу. 7 класс.
Урок развития речи. И это не просто подготовка к сочинению-описанию, а работа над особым жанром - письмо другу. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-1031313-1663180698.jpg)
Письмо преподавателя (акция "Письмо другу")
Сейчас дети не пишут бумажных развернутых писем и не получают их. Коммуникация осуществляется совершенно другими, намного более быстрыми способами. Но многие поколения использовали письма к друзьям в ...