Методическая разработка "Питание. Что в меню?"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

методическая разработка предназначена для учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_pitanie._chto_v_menyu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока «Питание. Что в меню?»

Преподаватель: Алиева Юлия Валерьевна

Предмет: английский язык

Группа (класс): 6 «Б»

Дата: 31.03.2021

Тема урока: «Питание. Что в меню?» Module 9b

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока: 

обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; 

развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Планируемые результаты: 

предметные: научиться употреблять глаголы в Present Continuous и Present Simple, составлять меню, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета; 

метапредметные: коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; 

личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты.

Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – Express Publishing, «Просвещение», 2017, иллюстративный материал, грамматические схемы, раздаточный материал, компьютер, доска.

ХОД УРОКА:

Организационный этап:

Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

Карточки с названиями Food and Drinks

Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности:

Look at the board and read the dialog:

- Hello, Brian!

- Hello, Mary!

- Let’s go to the cafe and eat something?

- Sounds great! I’d like to eat some dessert and a cup of tea. What about you?

- I’d like to eat a sandwich with chips and a glass of orange juice. Let’s go!

What are the children talking about? What do you need to know if you want to go to a cafe and make an order ?

Учащиеся читают, переводят предложения и выдвигают предположения о теме и цели урока.

Актуализация опорных знаний:

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду.

Учитель  задает учащимся вопросы: What is you favourite food? What do you usually eat for breakfast? What do you have for dinner? What are you having today?

Первичное усвоение новых знаний:

Учитель знакомит учащихся с прилагательными: bitter, sour, salty, sweet, hot and spicy. Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Используя опорные карточки, учитель напоминает учащимся правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. Демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (GR4).

Учащиеся слушают объяснение учителя, следят по карточкам с грамматическим материалом, записывают примеры в тетрадь. Принимают участие в обсуждении правил.

Первичная проверка понимания:

Выполнение грамматических упражнений на времена английского глагола Present Simple и Present Continuous.

Изучение структуры меню. Учитель просит учащихся объяснить значение слов starter, dessert, drink, main course. Учитель просит учащихся соотнести названия блюд с соответствующими разделами меню. Работа с конвертами и карточками.

Первичное закрепление:

SB p.88 ex.4. Учитель объясняет задание: прослушайте диалог и ответьте на вопросы: Where are George and Sheila? What do they order? How much do they pay?

Затем учитель предлагает учащимся прочитать и перевести диалог.

SB p.89 ex.5. Учитель объясняет задание: используя фразы упражнения и текст меню на стр.88 составьте аналогичные диалоги.

Подведение итогов урока. Рефлексия:

Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности?

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения:

Объяснение домашнего задания. Создание собственного меню с логотипом своего ресторана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"

В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""

"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...