Алленова Наталья Вячеславовна

Алленова Наталья Вячеславовна

сайт воспитателя

Только вперед!!!

Профессия: воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: Дефектология

Увлечения: Творчество

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ГУЗ ТОСДР №1

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
© Коко Шанель

 

« Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь  и отвечать окружающим добром за добро.

   Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.

О себе

Я воспитатель высшей категории, педагогический  стаж 12 лет.

Преоритетным направлением считаю развитие культурно-гигиенических навыков

и навыков самообслуживания. Использую различные игровые приемы, для адаптации детей-сирот и формирования 

у них положительной "Я" концепции.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Моё портфолио

 

Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Работа воспитателя—  воспитательно -образовательная. Решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях. То есть формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, развития изобразительной деятельности и т. д.  Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу. Подготовка ребёнка к школе подразумевает обучение навыкам устного счёта, рисование, развитие мелкой моторики рук с помощью пластилина, конструктора и других сподручных средств. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения - входят в основную обязанность воспитателя. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии». Пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком. Правильно говорить, петь, танцевать, рисовать, дружить и т. д.
Однако самое главное в работе воспитателя - это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы