Тагирова Альмира Фуатовна

Сайт учителя биологии

Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно. (Пауло Коэльо)

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: преподавание, организация внеурочной деятельности по биологии

Увлечения: исследовательская деятельность, туризм, чтение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Белорецк

Место работы: МОБУ Башкирская гимназия имени Яныбая Хамматова г.Белорецк

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almira-tagirova
Природа - это единственная книга с великим содержанием на каждом листе.
Гёте

О себе

Мне очень близки идеи развивающего обучения. Педагоги античности большое внимание уделяли проблеме развития логического мышления, умению логично и последовательно излагать свои мысли, формированию понятий, ораторскому мастерству. Развитие ребенка, я в этом убеждена, должно идти через его самостоятельную деятельность. Из опыта работы я вижу, прочно усваивается то, что требует определенных логических операций.

Таким образом, мне как учителю практику, вывод видится один — создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно смогут раскрыться творческие потенции ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост. В данной единственной точке познания, в которой он теперь находится, никто другой в единственном времени и единственном пространстве единственного бытия не находился и находится, не может, это только его отправная точка на пути к вершине Знания.

Позиция каждого ребенка несказанно важна: это его позиция, его понимание, его мир.

Каков же должен быть путь к познанию в современной школе? Очевидно, что ограничиться усвоением опыта, накопленного человечеством без его переосмысления не возможно. Оставить ту цель ведущей, приоритетной в практике обучения не удастся, поскольку запросы современного мира несколько изменились… Но что же осталось неизменным, значимым и востребованным — идея развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Рождение сложности" Александр Марков

"Геном" Мэтт Ридли

"Звенящие кедры России" Владимир Мегре

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно» А. Дистервег.

 

 

Мои достижения

Профессиональные награды

Всероссийские:

- Медаль «За службу образованию», за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения (2021 г.) ;

-Медаль им. Константина Ушинского РАЕ (2019 г.)

Региональные:

-Почетная грамота министерство образования РБ (2019 г.)

Благодарственные письма:

-за подготовку призера регионального этапа ВОШ по экологии (2019 г., 2020 г.);
-за подготовку призера регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» (2020 г.);
-за подготовку победителя республиканского конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников РБ (2019 г.);
-за подготовку победителей заключительного очного этапа всероссийского конкурса научно – исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (2018 г., 2020 г., 2021 г.);
-за подготовку победителей заключительного очного этапа Международного конкурса «Старт в науке» (2019 г.);
- за подготовку призера в региональном и победителя в заключительном этапе юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского (2019 г., 2021 г.);
-за подготовку победителей в Международной молодежной научно-практической конференции « Росток» и др.

 

Моё портфолио

Являюсь классным руководителем 11 класса. Опытный учитель, стаж классного руководства 26 года, в 2014 году выпустила третий выпуск.

Классное руководство в данном классе осуществляется седьмой  год. На начальном этапе приходилось большое внимание уделять созданию благоприятного психологического климата в ученическом коллективе, образовавшем после слияния двух классов. В своей работе руководствуюсь рекомендациями педагога – психолога. Регулярно, с целью изучения психологического климата в коллективе проводится диагностика.

Образование:

Сибайский педагогический колледж, учитель начальных классов, 1997 год;

Башкирский государственный педагогический университет имени М.Акмуллы, учитель биологии, 2007 год;

Башкирский государственный университет, незаконченное высшее, факультет химия;

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» прошла профессиональную переподготовку, преподаватель химии, 2016 г

Опыт работы:

март 1995 – август 2009 г.  МОБУ СОШ с.Хамитово Абзелиловский район РБ

август 2009 – по настоящее время МОБУ БГ им.Я.Хамматова г.Белорецк РБ

Квалификационная категория:  высшая

Мои публикации:
Биология
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио