Куликова Елена Григорьевна

сайт музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения

"...И тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и ни где не пропадёт!"
Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Роллан Р.

О себе

Живу и работаю в красивом, северном городе Радужный, что в Тюменской области.  Начинала свою педагогическую деятельность (педагогический стаж 33 года)  воспитателем, а потом музыкальным руководителем в детском саду. И вот уже 25 лет работаю музыкальным руководителем.

Быть педагогом для меня – это быть источником развития ребенка, раскрывать его творческие способности.      

Считаю, что моя профессия обогащает меня новыми знаниями, открытиями. Работа музыкального руководителя  - часть моей жизни, двигатель развития. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи моих воспитанников. Я люблю их за непосредственность, за их желание участвовать во всём новом и интересном, за трудолюбие, упорство!

Я люблю свою работу - это и моё увлечение, и моё хобби. Очень нравится после крапотливой работы наблюдать за происходящим на утреннике.... Как мои мысли, задумки воплощаюся в кравивом музыкальном празднике....

Дети смеются, родители радуются! А я счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Пушкин А.С. "Евгений Онегин";
  • русские народные сказки;
  • Короленко  В.Г. "Слепой музыкант"

 

Мой взгляд на мир

Характер человека никогда не раскрывается так ярко, как тогда, когда он пытается описать характер другого человека.  

Жан Полль Рихтер

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников

Моё портфолио

Приветствую всех посетителей моего мини-сайта!

На современном этапе одной из главных задач музыкального воспитания дошкольников является воспитание патриотизма, гражданственности и любви к Родине. Музыкальное развитие дошкольников с применением средств музыкального фольклора необходимо начинать с самого раннего детства, когда ещё только закладываются основные понятия у ребёнка, формируются речь и мышление, развиваются способности, умения и навыки, в том числе и музыкальные.

Именно музыкальный фольклор с первых дней жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом, в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. Благодаря мышлению ребёнок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.

В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогают решить и музыкальные занятия, и кружковая работа, а также проведение праздников и развлечений - всё это носит большие возможности для творческого развития детей дошкольного возраста.

В музыкальном развитии дошкольников  значительную роль играет приобщение к народному музыкальному творчеству, к народной песенной культуре. Народное музыкальное творчество Н.В. Гоголь образно называл «звучащей историей», «звонкими живыми летописями».

 

Добавить грамоту в портфолио