Главные вкладки
Алырчикова Любовь Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Работа над своим профессиональным ростом.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Каратузское
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Центр "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyrchikova-lyubov-sergeevna"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится."
Добро пожаловать! Искренне рада приветствовать Вас на моей странице!
Я - педагог дополнительного образования.
Сегодня, образованность человека определяется не столько специальными предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в традициях мировой и отечественной культуре, в современной системе ценностей, активной социальной адаптацией в обществе, способностью к самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Дополнительное образование создает условия для личностного роста учащегося, помогает реализовать собственные способности склонности ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 13 января 1994 г. в с.Ширыштык Каратузского района.
В 2011 г. закончила МБОУ Ширыштыкская СОШ.
В 2019 году прошла переподготовку «Педагог-психолог в системе образования организации и проведение психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях».
В 2021 г. закончила ХГУ им. Н.Ф. Катанова. Квалификация – учитель начальных классов.
Опыт работы:
Преподаватель-организатор ОБЖ: март 2018 г. – 2020 г.
Педагог-организатор: март 2018 г. – 2021 г.
Педагог-психолог: 2020 г. – 2022 г.
Руководитель кружка «Школьная пресса»: 2019 г. – 2022 г.
Руководитель кружка «Юнармия»: 2019 г. – 2021 г.
Преподавание в начальных классах (2-4 кл.) предмета «Окружающий мир»: 2020 г. – 2021 г.
В настоящее время работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ ДО «Центр «Радуга». Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование;
книги вызывают в нас наслаждение:
они разговаривают с нами, дают нам добрый совет,
они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг, одни из них – это "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В. П. Кащенко
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нем! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это мое счастье!
Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от неё. Для меня важно иметь возможность разговаривать с детьми. Улыбаться им и получать их улыбки в ответ, просто быть с ними. Стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей, сочетать требовательность с искренней доброжелательностью. Быть для них помощником и проводником в мир творчества. Чтобы их поддержать, подбодрить, повысить самооценку, использую не только похвалу, но и признание успеха. Очень радуюсь, когда удаётся раскрыть их творческие способности. Детей-воспитанников я называю «своими детьми», учу их творить, помогать друг другу, видеть прекрасное, быть добрее. И надеюсь на то, что «мои дети» найдут свою дорогу в жизни, найдут своё призвание.
Чтобы идти в ногу со временем, занимаюсь самообразованием, посещаю курсы, семинары, вебинары, участвую в конкурсах.
Я благодарна судьбе за то, что стала педагогом.
Эта профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда молодой и энергичной. Радостно видеть, что дети меня любят. Думаю, что это наивысшая оценка для любого педагога, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты