Коптева Анастасия Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Всё то, что ты детям отдашь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры; желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: Вышивание, чтение

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Сасово, Рязанская область

Место работы: МБДОУ ДС N7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-aleksandrovna-kopteva
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, как он может воспитывать?
А.С. Макаренко

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не училичь, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов."

О себе

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу, как в дом родной.

Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно –

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льется в душе моей сольная песня:

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». А.С.Макаренко «Книга для родителей Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен! А что еще сказать?

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы