Бабакова Анастасия Анатольевна

Сайт " учителя -логопеда".

Профессия: Учитель -логопед

Профессиональные интересы: Альтернативная коммуникация, кохлеарная имплантация, реабилитация после установки кохлеарного импланта

Увлечения: танцы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 25 Петроградского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-babakova
Если родители научают своих детей есть, пить, ходить, говорить, украшаться одеждами, то тем более они должны позаботиться о передаче детям мудрости.

Здравствуйте , рада приветствовать Вас на своем сайте ,надеюсь, почерпнете что-то важное для собственой работы.

Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Бабаковой Анастасии Анатольевны - Учителя-дефектолога. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Речь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является.Публий Сир.

О себе

Учитель надомного обучения, работаю в ГБОУ № 25 Петроградского района .

Закончила РГПУ им А.И. Герцеа 

бакалавриат - кафедра сурдопедагогики

магистратура  по программн : " Психолого- педагогическое сопровождение лц с ОВЗ раннего возраста"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент -Экзюпери " маленький принц"

Мой взгляд на мир

Отрицательный опыт окружающих людей необходимо использовать для
сравнений, с целью развития сознательного поведения, умения
противопоставить и отстоять свое “я”. Характер подражательности меняется
с возрастом. Ребенок для подражания обычно выбирает себе готовые
образцы с притягательным внешним оформлением, у подростков подражание
носит уже избирательный характер.
        Внушение - некритичное принятие ребенком желаний, идей,
установок, которые предлагают взрослые. Эффект внушений зависит от
авторитета воспитателя, его духовных ценностей и установок. В ситуации
неопределенности и напряжения внушение является очень эффективным
средством. Особенно его ценность возрастает, когда оцениваются и
сравниваются поступки и действия детей.
        Требования - способ непосредственного побуждения ребенка к
поступку или действию. Требование включает в себя осознание
противоречия между имеющимся и необходимым уровнем развития ребенка.
Это вызывает потребность в работе над собой, желание достигнуть цель.
Средства этого метода: просьба, указание, распоряжение. В зависимости от
психологических особенностей детей форма подачи требований меняется:
одному необходимо предъявлять их в категоричной форме, другому -
достаточно сделать намек. От манеры предъявления требований у детей
возникает разная ответная реакция.
      Требования должны опережать развитие личности, а также переходить
в требования ребенка к самому себе.
      Требования по форме предъявления бывают:
      - прямые (приказ, указание, предписание);
      - косвенные (просьба, совет, намек).
        По    признаку   эмоционально-психологической     направленности
требования различаются:
        а) требование с положительным отношением к ребенку (просьба,
одобрение, выражение доверия);
        б) требование с отрицательным отношением (осуждение, угроза,
распоряжение, выражение недоверия);
        в) требование с нейтральным отношением (совет, намек, условное
требование, требование в игровом оформлении).
        Общественное мнение - является отражением коллективного
требования. Воспитатель должен стремиться, чтобы его требование
переросло в требование детского коллектива к самому себе.

Моё портфолио

Я люблю свою работу!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы