Главные вкладки
Атаманова Анастасия Прокопьевна
Сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога образовательного учреждения диагностики, образования и коррекции
Профессия: Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Гуманное отношение к детям, объективность, эмпатия. Здоровьесберегающие технологии, как фундамент восстановления нарушенных функций детей с ОВЗ
Увлечения: Путешествия, творчество
Регион: Московская область
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Областной центр диагностики, образования и коррекции»
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-prokopevna-atamanovaВ душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Моя видеовизитка: https://youtu.be/fNpulCs4Kxo

О себе
Педагогический стаж по специальности учитель-логопед 12 лет, по специальности учитель-дефектолог 2 года
Образование:
В 2002 году окончила факультет дошкольной педагогики и психологии в Московском педагогическом государственном универсистете.
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в Московском педагогическом государственном универсистете.по направлению Логопедия.
С 2015 года присвоена первая квалификационнуя категория.
В 2018 году успешно прошла аттестационное испытание с присвоением высшей квалификационной категории.
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
В 2023 году успешно прошла аттестационное испытание на соответствие высшей квалификационной категории учителя-логопеда.
Курсы повышения квалификации:
2025 - "Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)", Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов - 144 часа
2025г - "Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)" , Московский профессиональный институт - 108 часов
2022г - "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ". Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО - 144 часа (дистанционно);
2020г - "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования с учётом требований ФГОС". Московский государственный областной университет - 72 часа;
2019г - "Логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья". ФГБНУ «ИИДСВ РАО» - 16 чаасов;
2017г - "Специфические и неспецифические нарушения эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с первичными нарушениями эмоций или интеллекта". Московский государственный областной университет - 36 часов;
2017г - "Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» - 72 часа;
2014г - "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приёмы автоматизации звуков". АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва - 8 часов;
2014г - "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии". АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва - 40 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В романе "Цветы для Элджернона" Дэниеля Киза два мира предстают перед глазами читателя: мир глазами умственно отсталого человека и мир умных людей. Счастье от незнания себя самого и боль от осознания собственной личности, что предпочтительнее?
"Мальчик в полосатой пижаме" Джон Бойн. В романе удивительно точно передана психология мальчика, понятия не имеющего о мироустройстве, не осознающего, в каком мире он живет, ничего не знающего об ужасах войны.

Мой взгляд на мир
Не бояться ошибиться. Доверять и верить в себя. Уважать свой выбор и извлекать уроки из своего опыта.

Мои достижения
- Призёр муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья - 2017» - II место.
- Призёр муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья - 2022» - III место.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты