Ваулина Анастасия Владиславовна

преподаватель фортепиано / подготовка к школе / развитие ребенка

Чтобы дойти до цели, надо идти к ней

Профессия: Преподаватель фортепиано / музыкальное развитие ребенка / подготовка к школе

Профессиональные интересы: движение под музыку, пение

Увлечения: Математика и рисование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Королев

Место работы: ОНЛАЙН ПРЕПОДАВАНИЕ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-vladislavovna-vaulina
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них детей
Артур Шнабель

Общение так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.  Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

Пусть общение в детском саду будет для ребенка полезным, созидающим и радостным! 

Из книги Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

О себе

Приятно, когда те, кто вокруг уважают мои права. Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Считаю важнейшими и руководствуюсь в работе следующими принципами, выраженными в следующих высказываниях:

 

«Читайте детям не нотации, а книги!»

Григорий Бенционович Остер

«В основу воспитания должна быть положена личная деятельность ученика, и всё искусство воспитателя должно сводиться только к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность»

Л.С. Выгодский

«Учитель музыки должен быть серьёзным, но ни в коем случае не скучным. Улыбка, шутка, юмор  зачастую могут принести несравненно большие плоды, чем самое серьёзное замечание, самое глубокомысленное изречение»

Д.Б. Кабалевский

«Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

Конфуций

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

Моё портфолио

Только  тот  станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.

В. А. Сухомлинский

Если дети с детства добротой согреты,

Вырастут достойные граждане планеты!

Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света

В.А. Сухомлинский

 Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще

А. Эйнштейн

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: