СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "СЕГОДНЯ С САМОГО УТРА"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Ваулина Анастасия Владиславовна

Сценарий выпускного утренника в ДОУ. Персонажи: Шапокляк, Двойка, Единица, Незнайка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2017_nsportal.docx35 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК_2017

ДЕТИ СТОЯТ В ДВУХ КОЛОННАХ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЗАКРЫТОГО ЗАНАВЕСА

Ребенок          Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

Ведущий

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших добрых слов

Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

ВЫПУСКНИКОВ НАЗЫВАЮТ ПОИМЕННО, КАЖДЫЙ ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА ЗАНАВЕСА, ПРОХОДИТ ПО ЦЕНТРУ ЗАЛА И ПРОХОДИТ НА СВОЙ СТУЛ, ОСТАЕТСЯ СТОЯТЬ

Праздник для нас очень важный сегодня –        
День выпускной настает,

Вот, мы уходим из детского сада,                        
Осенью школа нас ждет.

ПЕСНЯ «ВАМ СКОРО В ШКОЛУ» первый куплет

Муз Б. Можжевелова, сл В. Верховского и Г. Гоппе

Дети:

В детский сад мы все ходили                
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!

Сегодня мы — выпускники,                
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

Будет в школе не до лени,                

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Пройдём мы в незнакомый класс        
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Муз Г. Струве, сл К. Ибряева

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА. ВХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Воспитатель                Вот ребята - малыши,

Всех поздравить вас пришли

Дети 2-й младшей группы:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Мы пришли поздравить вас        

С переходом в первый класс!

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Воспитатель 2-й мл гр        Школа ждет, пора учиться,

Вам желаем не лениться.

И хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать!

Спасибо вам за поздравленье

Мы не забудем никогда

Детства лучшие года!

А вы весёлыми растите,

И в школу тоже приходите!

ДЕТИ 2-й младшей группы УХОДЯТ

Ведущий  Уважаемые родители! Готовы ли вы к школе?

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Если вы согласны с моими словами, то говорите дружно «Да!»

 Детям в учебе поможем всегда — Да!
Нас не пугает задач чехарда? — Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда? — Да!

Не будем на детей мы кричать никогда! – Да!
Будем спокойны, как в речке вода? — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда? — Да!

Ну вот! Родители к школе готовы!!!

А дети к школе приготовились?  (Ответ детей) Сейчас проверим.

Это должен знать каждый ученик.

Первый уровень: отвечать нужно быстро!

1. В детском саду воспитательница, а в школе?

2. В детском саду вас называют воспитанниками, а в школе?

3. В детском саду столы, а в школе?

4. В детском саду вы играете, а в школе что вы будете делать?

5. В детском саду группы. А в школе?

6. У взрослых отпуск, а у школьников?

7. Утром вы завтракаете, а днем?

Второй уровень: отвечать нужно очень быстро!

  • В каком месяце дети идут в школу?
  • Третий день недели?
  • Перерыв между уроками?
  • Что больше: 10 или 15?
  • Сумка, в которой носят школьные предметы?
  • Чем пишут на доске в школе?
  • Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
  • В какой день недели дети не ходят в школу?
  • Здание, где учатся дети?
  • Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК. ВХОДИТ ШАПОКЛЯК

Шапокляк:   Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Ребенок: у нас выпускной утренник!

Шапокляк. Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий. Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу. Они воспитанные, серьёзные, послушные. Правда, ребята?

Шапокляк. Куда собираются?

Дети.  В школу!

Ведущий. В школу, учиться.

Шапокляк. Делать в этой школе нечего! Учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий. А ты откуда знаешь?

Шапокляк. Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий. Так вот почему ты такая...

Шапокляк. Такая умненькая-благоразумненькая.

Ведущий. Нет, я хотела сказать не очень культурная.

Шапокляк. Что?! Да как вы смеете? Подумаешь! Да что там интересного то в этой школе?!

Мы научимся считать,        Ребенок        

Рисовать и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

Шапокляк (хохочет) Шнурки завязывать я и без школы научилась! А танцевать я умею великолепно!

ДОСТАЁТ ИЗ СУМОЧКИ ПОВАРЕШКУ И КРЫШКУ ОТ КАСТРЮЛИ.

ТАНЦУЕТ, АККОМПАНИРУЯ СЕБЕ ПОВАРЕШКОЙ

Ведущий.         Прекрасный танец! Садитесь, пожалуйста, мадам!

Шапокляк.        Мадмуазель!

Ведущий.        Хорошо, мадмуазель! Теперь танцуют наши девочки!

ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ «РОЗЫ ЮГА»

8 девочек

Шапокляк.         Ну, неплохо, неплохо! А вы в школе учиться хорошо будете?

Дети.         Да!

Шапокляк.         Неправильный ответ! Надо учиться плохо!

Ведущий.         Что это ты такое говоришь? Может, лучше поздравишь детей? Праздник всё-таки!

Шапокляк:   Ну конечно!

От души всех поздравляю!

И подарки всем дарю!

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб учителя пугать.

Эту кнопку предлагаю

 Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна перебить.

Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята вам нужны такие подарки?

Дети: нет!

Шапокляк: Как это не нужны? Вы просто не знаете всех возможностей этих подарков! Ну ничего! Я вас научу! Записывайтесь ко мне в «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Ведущий: А какие науки ребята там будут изучать?

Шапокляк:   Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться , сваливать вину на другого, быть болтливым, драться, грубо разговаривать…..

Ведущий: Хватит,  Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?

Дети: нет!

Ведущий: Слышишь? Дети не согласны. Они уже записались в хорошую, настоящую школу. Лучше давай-ка мы тебя научим вежливым словам!

ЭКЗАМЕН НА ВЕЖЛИВОСТЬ

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

И в России и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Шапокляк. Пойду-ка я в другой детский сад, на другой выпускной утренник. Подарю свои подарки другим детям! А вы своё счастье упустили! Пока!

ШАПОКЛЯК УХОДИТ. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА.

ВЫНОСЯТ СТОЙКУ С УКАЗАТЕЛЕМ «СТРАНА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ»

Ведущий.        Какой сюрприз в честь праздника! Мы с вами попали в сказочную страну.

        Давайте прочитаем, что здесь написано!

Ребенок.        Страна невыученных уроков!

Ведущий.                Нам сюда надо?

ДЕТИ.                        НЕТ!!!

Ведущий        В этой стране одни лентяи живут. А вы разве такие?

ДЕТИ.        НЕТ!!!

Ребенок        Мы всегда будем учить уроки!

МУЗЫКА. ИЗ-ЗА КУЛИС ПОЯВЛЯЮТСЯ Двойка и Единица

В РУКАХ У НИХ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

Двойка      Послушай, Единица! (передразнивая) Они ВСЕГДА будут учить уроки!!!

Единица        Посмотрите-ка на них! Тоже мне! Всезнайки!

        Знает каждый ученик – в школе Я хозяйка!

Ведущий.         Кто же ты?

Единица        Я – единица! Очень тонкая, как спица!

Ведущий        А это кто?

Единица        А это – Двойка – моя лучшая подруга!

Двойка        Выгибает Двойка шею. Волочится хвост за нею.

Единица         За разговорами, мы, кажется, упустили главную мысль!

                       Поэтому, я повторюсь! (Говорком:)   Повторенье – мать ученья!

        Внимание! Главная мысль:

        Знает каждый лоботряс, лодырь и лентяйка,

        Знает каждый человек: В ШКОЛЕ Я ХОЗЯЙКА!

Двойка    Я главней тебя! Я – Двойка!

                 Без меня никак нельзя!

                 С лежебокой и лентяйкой

                 Мы старинные друзья!

Единица                Будешь спорить – позову

                Я на помощь Стёрку!

                Быстро сделаем вдвоём

                Из тебя «Пятёрку»!

ДЕРУТСЯ ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

Ведущий  (РАЗНИМАЕТ  ИХ        : «Стойте! Погодите!

Остановитесь! Не деритесь!»

 (детям)        Вот так лучшие подруги!

(Двойке и Единице)        Откуда вы вообще взялись?

Единица        Вообще-то мы из тетрадок плохих учеников!

Двойка        И мы не взялись! Мы живём в Стране Невыученных Уроков. Это – наша страна! А вот вы откуда взялись?

Ведущий        А мы – будущие первоклассники. И у нас выпускной утренник! И хорошее настроение!

Ведущий        Но, кажется, попали в плохую сказку!

Единица        Мы вообще-то не из сказки! Мы – самые настоящие!

Двойка        В смысле – реальные! И хотим попасть в ваши тетрадки!

Ребенок                А мы вас не звали!

Ребенок                И не заслужили!        

Ребенок                Хорошо нам всем известно,

                                Что в портфеле вам не место!

Ведущий                Уважают наши ДЕТКИ

                                        Лишь ХОРОШИЕ отметки!

Реб        Можем даже показать, как умеем мы считать!

Реб        Можем даже научить, как внимательными быть!

Единица (передразнивая)         Научить! Показать!

Двойка        Будем с толку их сбивать!

Единица         Сейчас проверим: все ль из вас

Идти готовы в первый класс!

Двойка        Иль рано в школу собираться

        И лучше в садике остаться!

Ведущий        В аквариуме плавали черепахи. У них вместе 8 лап. Сколько черепах в аквариуме?

ДВОЙКА И ЕДИНИЦА ПОДСКАЗЫВАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

ДЕТИ                ДВЕ

Ведущий        Три плюс пять? У двойки спросим

                                Сколько будет?

ДВОЙКА             Сорок восемь!

Ведущий        Дети, правильный ответ?

ДЕТИ                        НЕТ!!!        

Ведущий        Три плюс пять? У деток спросим

                                Сколько будет, дети?

ДЕТИ                     ВОСЕМЬ!

Ведущий (обращаясь к Двойке)

                                        Если вас вдвоём сложить

                                        Единицу с двойкой.

                                        Что получится?  Ответь!

Двойка        ПЯТЬ!

Ведущий    (отрицательный жест головой)    Всего лишь «Тройка»!

Двойка        Надеюсь все ж я на успех,

                 Решу задачу лучше всех!

Ведущий        Ты лучше, Двойка, не хвались,

А у ребят вон поучись

Вниманию, терпению

И к знаниям стремлению!

Ведущий                Слон, слониха, два слонёнка

Вместе шли на водопой.

А навстречу два тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей?             (Шесть)

Двойка                 Пять!

Ведущий                Дети, а у вас сколько получилось?

Дети                       ШЕСТЬ

Единица                Ах, какие они умные! Двойка, куда мы попали?

Двойка        Не знаю, куда попали, но явно не на тех напали!

Единица        А давай их трудными примерами закидаем!

Двойка        Давай! Дети, сколько будет пятью пять?

Дети                Двадцать пять!

Единица        А дважды два?

Ведущий                        Вам ответим без труда

                                Сколько будет дважды два!

                                Знают дети во всём мире

                                Дважды два будет –

ДЕТИ                ЧЕТЫРЕ!!!

Единица        Нет, Двойка, это не наши клиенты!

Двойка              Точно, не наши! Вумные какие-то! Давай других поищем!

С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ  НЕЗНАЙКА

Единица        Вон, смотри, кто-то топает. Может, лентяй какой-нибудь. Пошли торжественно встретим!

НЕЗНАЙКА И ПЛОХИЕ ОТМЕТКИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ ДРУГ К ДРУГУ.

НЕЗНАЙКА ПОДХОДИТ К ВЫВЕСКЕ, ЧИТАЕТ ЕЁ

Незнайка   Стра-на Не-вы-у-чен-ных У-ро-ков! Ух! Еле прочитал! Страна Невыученных Уроков! Вот здорово! Значит, уроки учить не надо! Интересно!

УСЛЫШАВ ЭТО, ДВОЙКА И ЕДИНИЦА РАДОСТНО ХЛОПАЮТ ПРАВЫМИ ЛАДОШКАМИ!

Двойка             Единица, это наш человек!

Единица        Точно, Двойка! Наш клиент! Окажем ему внимание!

Двойка               Здравствуй, уважаемый лодырь!

Незнайка (удивлённо и испуганно) Чего?

Единица        Подожди, подруга. Сначала надо познакомиться. Мы же вежливые. Мальчик, твоя фамилия Лентяйкин?

Незнайка       Чего-чего???

Двойка               Тогда, может быть, Лежебокин?

Незнайка       Ну, всё! Я за себя не отвечаю! (Закатывает рукава)

Единица     Не расстраивайся. Успокойся. Просто мы хотели угадать твою фамилию.

Двойка               Мальчик, как тебя зовут?

Незнайка       Это другое дело! Меня зовут Незнайка.          

Единица     Незнайка! Это прекрасно! Значит, ты ничего не знаешь! (обращаясь к Двойке)  Я же говорила тебе, Двойка, что ЭТО – НАШ человек!     

Двойка                Незнаечка! Пойдём с нами!    

Незнайка       Куда это?      

Единица      Видишь ли, Незнаечка, мы с ног сбились искамши Незнаек.

Незнайка       Это ещё зачем?

Двойка                Чтобы вручить приз Страны Невыученных уроков!

Единица      Из всех незнаек и лентяев выберем самого ленивого и бестолкового и вручим ему приз!

Незнайка       Но я вовсе не ленивый и не бестолковый! Я не такой!

Двойка                  Такой, такой!

Единица     Пойдём с нами, Незнаечка!

БЕРУТ НЕЗНАЙКУ ПОД РУКИ С ДВУХ СТОРОН И ПЫТАЮТСЯ ВЕСТИ.

НЕЗНАЙКА СОПРОТИВЛЯЕТСЯ

Незнайка      Да чего вы ко мне привязались?

Двойка             Мы к тебе не привязались, а прицепились!

Незнайка     Да кто вы вообще такие?

Единица        Я – единица!

Двойка             А я – Двойка!

Незнайка    Отстаньте от меня. Вы мне не нужны!

Единица        Зато ты нам очень нужен!

Двойка             Нас легко получить, но не легко от нас избавиться!

Незнайка     Да не получал я вас! Навязались на мою голову! Отстаньте вам говорю!

НЕЗНАЙКА ОТСТУПАЕТ И ОТМАХИВАЕТСЯ. ЕДИНИЦА И ДВОЙКА НЕ ОТСТАЮТ.

Ведущий (детям)        По-моему, Незнайке нужна помощь. Единица и Двойка совсем его замучили. Навязываются в друзья.

(Двойке и Единице)          Прекратите! Вы что к Незнайке привязались?

Единица           Он нам очень нужен!

Двойка             Нам очень нужны лентяи и двоечники!

Ведущий        Незнайка не лентяй и двоечник, а выдумщик, фантазёр и хороший друг. Отойдите от него! Оставьте его!

Незнайка                Спасибо вам!

(обращаясь к Двойке и Единице) Слышали? Отойдите от меня! Я не лентяй!

НЕЗНАЙКА ШАГ ЗА ШАГОМ НАСТУПАЕТ, ДВОЙКА И ЕДИНИЦА ОТСТУПАЮТ.

(решительно) И вообще: дважды два – четыре,

                                трижды три – девять,

                                пятью пять – двадцать пять,

                                шестью шесть - ...    (забыл, чешет затылок)

Ведущий        Дети, помогайте!

Дети                        ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

Незнайка                Да! Тридцать шесть! Уходите!

Реб                Вас оставить зал попросим,

                Вы – непрошенные  гости!

Единица      Ладно, Двойка, пошли пока других поищем!

                    А к этим мы ещё в школе придём!  (грозный жест рукой)

Двойка            Придём-придём! Ждите!

Реб           Мы вас не пустим себе в тетрадку!

Реб             Мы будем учиться на «четыре» и «пять»!

Единица        Увидим!

Двойка      Посмотрим!

Единица         Всё ещё впереди!     

Двойка       Отличники нашлись!  (показывает «нос»)

ДВОЙКА И ЕДИНИЦА УХОДЯТ.

Незнайка    (облегченно вздыхает, отряхивается)

        Ну, наконец-то, отвязались эти приставучки!

        Спасибо вам за помощь, друзья!

Ведущий         Пожалуйста, Незнайка! А где твои друзья?

Незнайка                Они пошли к Знайке в школу записываться.

Ведущий         А ты почему с ними не пошёл?

Незнайка       А мне и без школы хорошо! Я и так всё знаю!

Ведущий        Что ты, что ты! Если Двойка с Единицей услышат, они опять к тебе привяжутся!

Незнайка (шёпотом)  Понял! Мне и без школы хорошо! Я и так всё знаю!

Ведущий   Осторожней, Незнайка!! Если будешь лениться и не будешь учиться, Единица и Двойка опять придут к тебе! И разрешения не спросят!

Незнайка             А я их выгоню!

Ведущий        Ничего не получится! Плохие отметки всегда гостят в тетрадках тех учеников, которые ленятся или не стараются учиться хорошо!                

Незнайка     Я подумаю об этом. Завтра!

Ведущий         Незнайка! Вот ты говорил, что всё и без школы знаешь!

Незнайка      Ну, говорил. И не отрицаю!

Ведущий         С кажи, пожалуйста, какая это буква?

ПОКАЗЫВАЕТ ДВЕ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ «А» И «Б».

Незнайка      Это – «А»(показывает на «Б»), а это – «Б» (показывает на «А») 

Ведущий Нет, неверно! Всё наоборот!

Незнайка                       Наоборот? Пожа-а-а-луйста!

   Это – «Б» (показывает на «А»), а это – «А» (показывает на «Б»). 

Ведущий Опять перепутал! Говорят же тебе – наоборот!

Незнайка                 Наоборот, наоборот! Я уже показал наоборот. А вы опять говорите –                «неверно». Больше я никаких «наоборотов» не знаю!

Ведущий        Незнайка, посмотри сюда!

ВЫЗЫВАЕТ РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ «А» И «Б»

Ведущий Теперь понятно КАК наоборот?

Незнайка                 Теперь понятно! Подумаешь, забыл немножко! А теперь вспомнил!

               Уж не записаться ли и мне в школу? Тоже умнее стану!

Ведущий        Запишись, запишись, Незнайка! Полезно будет!

Незнайка               Чего же в школе интересного?

Ведущий         Послушай ребят! 

                        Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

                        Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

        Ждет природа - лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

Незнайка         Вот это да! Весь первый класс!

Ведущий                А ещё в школе между уроками бывают переменки. И можно даже поиграть! Незнайка, хочешь с нами поиграть?

Незнайка        Хочу!

Ведущий      Нужно знать цифры, быстро принимать решения и действовать! Ты готов?

Незнайка.         Готов!

ИГРА С НЕЗНАЙКОЙ «ЗАШАГАЛИ ВПРАВО»

Незнайка             Спасибо, ребята! Интересно с вами! Я наверное, тоже пойду записываться в школу. До свиданья!

Дети        ДО СВИДАНИЯ!

НЕЗНАЙКА УХОДИТ

Ведущий          Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами за эти годы?

Мы были в гостях у Осени и Зимы.

Встречались с Красной Шапочкой и Котом Леопольдом.

Побывали на разных планетах. В разных странах. На земле и под водой.

О чем только не мечтали за эти годы?

Дети

Каждый ребенок - это мечтатель,                

В будущем повар, ученый, писатель,

Профессор, биолог или артист,                

Директор, учитель или таксист.

Ведущий                        Ну, а пока дети просто мечтают

И кем угодно себя представляют,

Мы предлагаем вам помечтать,

И о мечтах ваших нам рассказать.

Дети

— Я хочу шофёром быть.                
Грузы разные возить.


— Я мечтаю о балете.                         
Лучше нет его на свете.
 

— Я хочу врачом стать классным.                 
Буду всех лечить лекарством. 
Очень вкусным, как конфета. 
Съел его - болезней нету!

Я мечтаю выступать,                

Петь, на сцене роль играть

Предлагаю встать всем в пары –

Дружно польку танцевать!
                                                      ПОЛЬКА «ВПЕРЕД-НАЗАД»

Дети

Доставить радость мы хотим        

Все родителям своим!

А всем сотрудникам детского сада        

Большое спасибо сказать нам надо

Родные, милые для вас                

Танцуем мы прощальный вальс!

ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС

Ведущий         Предоставляем слово нашим дорогим родителям!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Ведущая.   А теперь наступил торжественный момент.  Сейчас наши выпускники получат дипломы об окончании детского сада. Дипломы вручает заведующая детским садом

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Ведущий                        Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова,

Золотой, шуршащей каруселью,

Осени закрУжится листва.

                                В дальний путь за знаниями, наукой,

Вы отправитесь в осенний час,

Но хотим, чтоб знали вы, ребята,

Здесь, в саду, мы рады видеть вас.

Дети

Друзья, давайте на прощанье                

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

Спасибо всем, кто нас лечил,                
Кто нас кормил и петь учил,
И тем, кто просто нас любил…

Все:         Поклон Вам и спасибо!

Мы в школу уходим, прощай, детский сад,

Отлично учиться мы будем,

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

Будем часто всех, всех вспоминать.

В садик утром мы радостно шли,

Говорим вам все дружно «Спасибо».

И поклон вам до самой земли.                          ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Самый лучший фильм" (май 2017 года)

Материал может быть востребован музыкальными руководителями детских садов....

Методическая разработка: сценарий выпускного праздника в детском саду "Самый лучший выпуск две тысячи восемнадцатого года"

Сценарий выпускного праздника разработан и проведен в 2018 году. Концертная программа насыщена песнями и танцами; готовность к школе проверить приходит леди сорершенство - Мери Поппинс; также в гости ...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»

Самый первый выпуск в жизни ребёнка – это серьёзное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с её радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами. И у меня есть великолепн...

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший фильм»

Сценарий выпускного утренника Самый луччший фильм"....

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

Сценарий выпускного праздника "Самый лучший фильм о самых лучших детях"

Выпускной очень важное и значимое событие для детей, родителей, а так же для нас педагогов. Стилистика выпускного продумывается и зависит от интересов детей....