Бадаев Анатолий Никандрович

сайт учителя физики

Будущее начинается сегодня!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технологии развивающего обучения,ИТ, метод проектов, проэтапное формирование умственных действий, прроект "Школа будущего"

Увлечения: семья, авто, туризм, фото.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Кольчугино

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anatoliy-badaev
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Лев Николаевич Толстой

Воспитение успешно, если оно системно.

«Учитель должен обладать всем тем, в чём нуждается ученик»- эта восточная мудрость становится истиной.    В результате:

- любой эффективный образовательный процесс должен быть направлен на действие, ибо знания бессмысленны без практического применения;

- знания нужны, но только через действие формируются их понимания, а так же необходимые для человека навыки, автоматизмы,  умения,  увеличение творческого потенциала и всего,  что  необходимо для достижения поставленной человеком цели;

- вопрос о том каким должен быть учитель обязательно предполагает вторую часть:  а каким он может быть? Профессиональным, ответственным, любящим и понимающим, инициативным и творческим, духовным и нравственным и,  конечно, успешным.

О себе

Бадаев   Анатолий Никандровича

Директор школы,  замдиректора по УВР,  учитель физики, информатики (1-9 кл.), математики (5-9 кл.).ектор

1946 г. рождения. Женат. 3 детей.    1965-1969: МГПИ им В.И. Ленина. Физический  факультет. Учитель физики. Работал заместителем директора ОУ, директором школ Кольчугинского района, школ при Посольствах РФ в Мозамбике, Кувейте, Анголе, а также школы ГАУ МЦДСО в СОК "Камчия"(Болгария).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Пеступление и наказание" ( Ф.М. Достоевский), "Жизнь Клима Самгина" (М. Горький), "Анна Каренина" (Л.Н. Толстой), "Доктор Живаго" (Б.Л.Пастернак) ,"Мастер и Маргарита" (М.А. Булгаков),

"Трудно быть Богом" (А.Н. и Б.Н. Стругацкие).

Добавить грамоту в портфолио