Андреенко Светлана Александровна

Сайт учителя

Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: рукоделие, создание дидактических игр и пособий.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreenko-svetlana
Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.
Ф. М. Достоевский

О себе

Быть учителем - это призвание! Это очень важная и ответственная профессия, т. к. он не только даёт знания детям, но и учит общаться и социализироваться в обществе.

Я всегда хотела быть учителем. Родилось это желание, когда я была ещё ребенком. В детстве я часто играла со своей старшей сестрой и её подругами в школу. Но я была младше всех, поэтому мне никогда не доставалась главная роль - роль учителя. Затем мечта переросла в цель, и теперь я учитель! 

Мои ученики  - это дети с ограниченными возможностями здоровья, с ними я провожу коррекционные занятия. И я знаю, что для работы с "особенными " детьми нужны основательные знания в области педагогики, психологии, медицины, генетики, неврологии. А также необходимо обладать такими качествами как терпение, внимательность, тактичность. А ещё в моей профессии всегда найдется место творчеству и игре, поэтому детям на моих занятиях точно не бывает скучно. И мне всегда есть, к чему стремиться. А стремлюсь я к тому, чтобы дети не имели трудностей в обучении, умели думать и правильно излагать свои мысли. Хочу, чтобы они умели адаптироваться в социальной и бытовой сферах, и вошли во взрослую жизнь полноценными людьми со своими целями и мечтами.

В своей работе я применяю различные методики. Для диагностики и коррекции отдаю предпочтение традиционным методикам известных педагогов, логопедов и дефектологов. Г. А. Волковой, Т. Б. Филичевой, Г. В Чиркиной, С. Н. Шаховской, Е. М. Мастюковой, Н. В. Нищевой, С. Д. Забрамной, И.Ю Левченко, А. Н. Стрельниковой, С.Н. Шаховской.

"Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий профессия учителя - самая благородная, самая трудная  и самая важная." Ш.А.Амонашвили.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве нравились сказки и рассказы русских и зарубежных авторов, таких как В. Драгунский, К. Паустовский и Андерсен. По мере взросления расширился и круг моего чтения. Совсем недавно я прочла книгу знаменитой американской писательницы  Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Очень честная книга, и, думаю, будет интересна не только педагогам. Несмотря на то, что она написана в 1967 году, можно подумать, что речь идёт о современной школе с её проблемами и трудностями. И о том, что в самой сложной и безвыходной ситуации всегда найдётся человек, способный изменить мир к лучшем!

Мои достижения

Данные о  повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

Диплом с отличием. Специальное (дефектологическое) образование. Направление "Логопедия". "Московский психолого-социальный университет" , г. Москва.

Диплом. Квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании", г. Москва

Повышение квалификации:

 2018 г. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» по программе «Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития» 72 часа.

2018 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОВЗ» 36 часов. 

 2020 г. «Высшая школа делового администрирования». «Современные образовательные технологии. Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе» 24 часа.

2020 г. НОУ ДПО "Экспертно -методический центр"  «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 46 часов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: