Андреева Светлана Владимировна

сайт преподавателя спец. дисциплин

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: информационные технологии в образовании

Увлечения: путешествия, сад

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Боровичи

Место работы: ОАОУ СПО Боровичский техникум строительной индустрии и экономики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-s-v
Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия.
Антуан де Сент-Экзюпери

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить

Еще в середине ХХ столетия Антуан де Сент-Экзюпери в своем эссе «Цитадель» пишет: «Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию – вот главное мерило». Эти советы не потеряли своей актуальности.

Основополагающим принципом моей работы является позиция, что роль учителя - быть не над учеником, а рядом с учеником.  Для себя я определила, что прогнозирование положительного результата является одним из ведущих принципов педагогической деятельности преподавателя, но для достижения позитивного итога работы необходимо глубокое знание предмета и широта кругозора, серьезное, уважительное, партнерское отношение к студентам, честность и искренность во взаимоотношениях.

Моя позиция  – это позиция консультанта, осуществляющего «развивающую помощь». А методы, стимулирующие студента разные:

постановка проблемы для решения ее как реальной, а не учебной;

использование различных источников знаний – книг, ресурсов сети Интернет, работодателей, выпускников;

организация работы в группах разного состава;

игра, погружение в профессию.

О себе

Большая часть моей жизни связана с Боровичским техникумом строительной индустрии и экономики. В свое время я сама училась в этом техникуме, а затем пришла работать.

Техникум для меня – мой второй дом, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый студент – это строитель будущего, а значит все в техникуме в ответе за будущее, где все время надо торопиться успеть, где все время надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, не опоздать быть человеком.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир - это большое зеркало, которое отражает лишь наши собственные мысли, чувства, желания и поступки.

Моё портфолио

Портфолио - это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны моей работы.

Прежде всего это учебная деятельность. Важнейшей своей задачей как преподавателя специальных (профессиональных) дисциплин считаю воспитание отвественности у студентов. За ответственностью всегда стоит самостоятельность, компетентность, уверенность в себе, самоутверждение, желание возвысить свой труд, добиться результатов. Поэтому в своей профессиональной деятельности применяю современные педагогические технологии, позволяющие добиться реализации определенных задач. Рейтинговая система контроля знаний, игровая технология обучения, информационные технологии позволяют добиться высоких результатов в подготовке будущих специалистов в области бухгалтерского учета, применения нформационных технологий в профессиональной деятельности.

Достигнутые результаты подтверждает 100 % качественная успеваемость по итоговой государственной аттестации выпускников.

Подготовленные мною студенты занимают призовые места на областных олимпиадах и являются финалистами всероссийской олимпиады по IT-технологиям.

Добавить грамоту в портфолио