Андрюнькина Ирина Геннадиевна

сайт музыкального руководителя

Друзья - это люди, которые хорошо нас знают, но все равно любят.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воспитывать эстетически одарённую личность

Увлечения: Книги, музыка, природа

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №66"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andryunkina-irina-gennadievna

«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».    В.А. Сухомлинский

О себе

Я работаю музыкальным руководителем 16 лет. Имею 1 квалификационную категорию, 2 высших образования: СГПИ им .К.А. Федина по специальности "Музыкальное образование"; СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Искусствоведение". Считаю целью своей работы прививать детям любовь к музыке, воспитывать музыкально грамотного и эстетически развитого человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки врача ",  "Белая гвардия"; Э.М.Ремарк "Возлюби ближнего своего", "Последняя остановка", Р.Бредбери "451 по Фаренгейту", "Марсианские хроники"

Мой взгляд на мир

Я считаю, что с помощью музыки можно сделать мир добрее и лучше.

Моё портфолио

 

Музыкальное воспитание дошкольников.

В настоящее время преобразованиям в духовной сфере жизни общества придается особенно большое значение. Возрастает необходимость повышения роли искусства в идейно-нравственном и художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения на лучших образцах отечественной и мировой художественной культуры. В этой связи велика роль музыкального искусства (музыкальной деятельности).

Музыка, музыкальная культура и искусство возвышают человека, способствуют всестороннему и гармоническому развитию личности, порождают оптимизм, социальную активность людей, направляют их силы и способности на достижение высших ценностей общества: человеческого счастья, добра, красоты, духовного возрождения. А для того чтобы понять, почему музыка (музыкальное искусство) оказывает такое воздействие на людей, на развитие общества в целом, нужно знать научную теорию искусства и понимать роль искусства в жизни общества. Место музыкального искусства среди других эстетических ценностей определяется и тем, что оно отражает как существующие, так и давно исчезнувшие явления и объекты природы и общества, сохраняет их образы для новых поколений.

Музыка (музыкальное искусство) вызывает у людей духовное удовольствие, наслаждение «мыслящего глаза и уха» — видеть и слышать, становится важным средством культурного отдыха, развлечения. Без удовольствия, наслаждения, которые дают человеку труд, наука, искусство, его жизнь оказывается обедненной и бессмысленной. Музыка может успокаивать и утешать людей, снимать психическое напряжение, помогает преодолевать отрицательные стрессы, становится одним из источников здоровья человека и профилактическим средством лечения психических болезней.

Интерес к музыке (музыкальному искусству), знание ее (его) является важным показателем духовной культуры человека.

Приобщение к музыкальному искусству, музыкальное воспитание в детском саду осуществляются на музыкальных занятиях, в повседневной жизни, на утренней гимнастике, на праздниках и развлечениях, в самостоятельной музыкальной деятельности музыкальными руководителями и воспитателями и продолжается в школе на уроках музыки.

Я считаю, что основа для будущего развития полноценной  личности закладывается именно в дошкольном возрасте, и музыка играет в этом одну из главных ролей.

Добавить грамоту в портфолио