Технологические карты к урокам

Шинкоренко Анна Валерьевна

Уважаемые коллеги, имеется ли у вас опыт составления технологических карт к урокам английскоо языка в начальной школе? Возможно, вы сосавляете их сейчас. В какой форме вы их составляете? Принята ли она в вашей школе централизованно или это ваша личная разработка? 

 

Комментарии

 Оксана Павловна Лихоманова

Анна, я только в этом году прошла курсы по ФГОС, и на них нас обучали составлению технологических карт. После прохождения данных курсов я готовила технологическую карту урока в 3м классе по английскому языку. Больше пока не составляла. Но хочу заметить, что это довольно трудоёмкий труд, но если этим заниматься часто, то получается быстро и хорошо. Хотя есть различные виды технологических карт. Технологическую карту я делала лично сама.
Шинкоренко Анна Валерьевна

Оксана Павловна, есть ли четкая структура такой карты?
Белякова Ирина Борисовна

ТК целесообразнее составлять на тему, а не на урок. Я 10 лет являюсь председателем методического объединения. У меня есть метод.разработка по составлению ТК. Если интересует, могу выложить на своем сайте.
Белякова Ирина Борисовна

ТК целесообразнее составлять на тему, а не на урок. Я 10 лет являюсь председателем методического объединения. У меня есть метод.разработка по составлению ТК. Если интересует, могу выложить на своем сайте.

Белякова Ирина Борисовна

ТК целесообразнее составлять на тему, а не на урок. Я 10 лет являюсь председателем методического объединения. У меня есть методическая разработка по составлению технологической карты. Если интересует, могу выложить на своем сайте.
Шинкоренко Анна Валерьевна

Выложите, пожалуйста, если не затруднит.
 Оксана Павловна Лихоманова

Анна у меня есть несколько примеров составления технологических карт по разным предметам, их давали на курсах, оприраясь на которые и я делаю свои ТК, могу выложить на своём сайте, если надо.
Шинкоренко Анна Валерьевна

Конечно, заранее спасибо!

Нургалиева Ирина Павловна

Уважаемая Анна Валерьевна, нам тоже на курсах давали формы для таких карт, и я согласна с Ириной Борисовной, что заполнять ее легче на пройденную тему. На курсах говорили, что вопрос технологических карт в большей степени творческий и каждый учитель в праве создать свою собственную форму.