Егорова Анна Александровна

Егорова Анна Александровна

сайт учителя-логопеда

Учиться,учиться и еще раз учиться.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: люблю узнавать все новое в области инновационных технологий

Увлечения: книги,живопись,искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБСКОУ школа-интернат №9 Калининского района города Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ani" > сайт учителя-логопеда</a>

Для ребенка речь  открывает все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2003года. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

 

 

 

О себе

Образование : высшее, ЛГУ им.Пушкина, ДВС 1353300, квалификация: учитель- олигофренопедагог по специальности олигофренопедагогика, 2001г.

 

Стаж педагогической работы: 16 лет

Стаж работы с данной должности: 11 лет

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет

Наличие квалификационной категории, дата ее установления:  первая,

Повышение квалификации.

Принимала участие в работе городской научно-практической конференции»Логопедическая служба: традиции и инновации»,1.11.2010; окончила оперативно- целевые курсы «Коррекция нарушений звукопроизношения»,20.04.2010; принимала участие в работе Городского научно- практического семинара «Медицинские аспекты речевых нарушений у детей»,2.11.12; с 24 по 28 октября 2011г.обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов по программе» Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи».

Принимала участие в работе Международной Педагогической конференции « Исследую – значит мыслю» в Латвии, город Рига , ноябрь 2013 г.

Принимала участие в семинаре с международным участием «Современные образовательные стандарты и логопедическая помощь: европейское и российское измерение» 12.02.2014 г. РГПУ им.А.И.Герцена

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Моё портфолио

Для ребенка речь  открывает все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2003года. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы