Анисимова Кристина Алексеевна

сайт заведующего

"Знания - пища для ума"

Профессия: заведующий

Профессиональные интересы: обеспечение эффективного управления и общего администрирования дошкольной образовательной организацией

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Октябрьский

Место работы: МБДОУ Детский сад №6 "Ладушки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-k
«Воспитывая дитя, мы воспитаем себя, утверждая свое человеческое достоинство».
В.А. Сухомлинский

Эффективность работы дошкольного учреждения прежде всего зависит от руководителя. От того, как он определит линию развития своего учреждения, каков его стиль руководства. Как он выстроит отношения с коллегами, и каковы будут способы мотивации сотрудников. 

О себе

 

Дата рождения - 01 октября 1984 год

Образование – высшее. Восточный институт экономики гуманитарных наук, управления и права, г. Уфа ,2006.Профессиональная переподготовка"Государственное и муниципальное управление".Квалификация "Специалист в области государственного и муниципального управления",2020 год

Квалификация – организатор-методист дошкольного учреждения

Специальность – педагогика и методика дошкольного образования

Специализация - Логопедическая работа воспитателя в группах с нарушением речи.

 

Профессиональная переподготовка: ООО   Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания»

Программа: «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация: «Специалист в области государственного и муниципального управления»

Соответствие занимаемой должности.

 

КПК: «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», 2021 г.,  

Стаж педагогической работы - 16 лет

Стаж работы в данном учреждении, коллективе – 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

 

В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Одним из основных путей обновления является переход на личностно - ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.

Качество работы ДОУ зависит от качества работы всего педагогического коллектива.

Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.

Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.

Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.

Одна из основных функций моей работы – оказание помощи воспитателям в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми. Здесь разворачивается широкое поле деятельности, раскрываю большие возможности по индивидуализации этой работы, с одной стороны, и созданию сплоченного коллектива педагогов - с другой стороны. Моя работа ориентирована на достижение и поддержание высокого качества воспитательно – образовательной работы в нашем детском саду.

Детский сад предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.

В современных условиях, только компетентный, постоянно заботящийся о повышении своего образовательного уровня, организованный, дисциплинованный специалист может рассчитывать на успех своей руководящей деятельности. Мы вместе с заведующей детским садом заботимся о совершенствовании форм и методов воспитания и обучения дошкольников, повышении статуса нашего детского сада, От наших взаимоотношений во многом зависит эффективность педагогического труда, морально – психологический климат в коллективе. Всего можно достичь, если выработать определенную систему в руководстве дошкольным учреждением и, в часности, в работе с педагогическими кадрами. В каждом дошкольном учреждении складывается своя система работы с педагогическими кадрами, и в нашем детском саду после капитального ремонта, весь педагогический коллектив новый. И в течение нескольких лет мы добились сплоченности коллектива, главная наша цель – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.

Практика показывает, что эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.

Мои достижения

Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.

Моё портфолио

 

Детский сад предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: « Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей» При этом мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, развивающийся год от года. Условия воспитания меняются, сложные политические ситуации требуют творческого подхода.

Воспитание, как мы знаем – не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

В. А. Сухомлинский писал, что первое, самое главное и самое важное качество, без которого педагог не может быть директором, — а можно было бы добавить и заведующим детским садом, — это «глубокая любовь к детям, органическая потребность в детском коллективе, глубокая человечность и способность проникать в духовный мир ребёнка, понять, почувствовать в каждом из воспитанников личное, индивидуальное» [5;381]. Он был глубоко убеждён, что без веры в ребёнка, без доверия к нему «вся педагогическая премудрость, все методы и приёмы воспитания рушатся как карточный домик» [5;383].

Мои публикации:
Материалы для родителей
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы