Петрова Светлана Васильевна.

Сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Увлечения: Чтение художественной литературы, театр, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Московская область

Место работы: МБОУ " Газопроводская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-svetlana-vasilevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Петровой Светланы Васильевны. Мне очень приятно видеть Вас здесь ! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям начальных классов, но и классным руководителям, воспитателям, а также родителям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

 

О себе

Я - учитель начальных классов Петрова Светлана Васильевна. Образование высшее – Московский  государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова – учитель технологии и предпринимательства, Зарайский учебно- педагогический комплекс - учитель начальных классов. Стаж работы в должности учителя начальных классов - 2 года. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали тем ключиком, с помощью которого можно раскрыть душу ребенка и приблизить его к его мечте. Тогда уроки станут открытием для каждого ребёнка, укажут направление на его жизненном пути, вселят уверенность и дадут надежду на будущее. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества. Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.

Моё портфолио

Еще в детстве у меня была мечта стать учителем. На это меня вдохновил самоотверженный труд моих школьных педагогов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Сразу после школы в 1992 году я поступила в Зарайский учебно-педагогический комплекс Московской области и окончила его по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Это стало первой ступенью к воплощению моей мечты. Она сбылась лишь спустя годы, когда  я впервые переступила порог «МБОУ Газопроводская средняя общеобразовательная школа», став учителем начальных классов.

 

И вот уже 3 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель должен стремится не только давать знания, но и  интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь вызвать познавательный интерес у учеников. Для меня важно, чтобы дети ушли с урока, узнав что-то новое и интересное. Для себя я всегда оцениваю и анализирую каждый свой урок. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и  побуждает интерес к знаниям.

 

В свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Для меня необходимо иметь связь не только с учениками, но и с их родителями. Это нужно для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это те принципы, которые помогают мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и вижу обращённые на меня взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я, как учитель, чувствую ответственность перед каждым из них и пытаюсь оправдать их ожидания. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Педагогические науки
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: