Анкина Татьяна Витальевна

Сайт учителя-дефектолога, логопеда

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми (Оскар Уайльд)

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и специальная психология, ИКТ в дошкольном образовании

Увлечения: чтение, комнатные растения

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБ ДОУ МО "Детский сад" комбинированного вида № 179

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ankina-tatyana-vitalevna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
А.С. Макаренко

Уважаемые коллеги и пользователи! Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте. Надеюсь Вам понравится и пригодится моя информация.

О себе

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 

В настоящее время работаю учителем-дефектологом и логопедом в одном из лучших детских садов г. Краснодара. Общий педагогический стаж 29 лет. По специальности работаю 14 лет на группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. До этого работала воспитателем в этом же детском саду.

Окончила:

В 1993 г. КГУ (Кубанский государственный университет), квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.

В 2001 г. КГУ, квалификация учитель-логопед.

В 2013 г. ККИДППО (Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования), квалификация учитель-дефектолог, олигофренопедагог.

Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно перечислить все книги, которые учили жизни, давали знания и расширяли кругозор. В детские годы это были рассказы К.Д. Ушинского, В.В. Бианки, А.И. Куприна. Они воспитали доброту, любовь к животным и природе, чувство ответственности и сострадания.

В школьные и студенческие годы это русская и зарубежная классика. Эти произведения заставляли размышлять и мечтать, надеяться и верить.

Заставили задуматься о правильном воспитании книги А.С.Макаренко «Педагогическая поэма» и В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Сейчас больше читаю научно-популярную литературу.

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

Относись к каждому ребенку, как к своему, и тогда хватит любви, терпения в нашем нелегком труде!

Мои достижения

«Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться; другие судят о нас по тому, чего мы добились» (Генри Логнфелло)

 

▪ Имею образовательные сертификаты регионального уровня.

▪ Участвую в методических объединениях (семинарах-практикумах для учителей-дефектологов, учителей-логопедов).

▪ Сотрудничаю с ККИДППО (провожу открытые занятия для слушателей курсов повышения квалификации).

▪ Сотрудничаю с филиалом Московского педагогического государственного университета (провожу открытые занятия для студентов).

 

А еще моими главными достижениями являются успехи моих воспитанников, уважение родителей и признание коллег.

 

Моё портфолио

За время работы мною накоплены, переработаны и адаптированы материалы для работы с детьми с ЗПР. В работе использую инновационные технологии. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.

В своем электронном портфолио я размещаю разработки, которые надеюсь помогут Вам добиться успехов в работе с детьми. Буду рада Вашим отзывам и предложениям.

Добавить грамоту в портфолио