Гогичаева Анна Тимофеевна

Гогичаева Анна Тимофеевна

сайт учителя-логопеда

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.

Увлечения: активный отдых.

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Моздок

Место работы: МБОУ Школа-интернат

«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать».
Л. Н. Толстой

Самый лучший день - сегодня.

Самый лучший город - там, где ты преуспеваешь.

Самая лучшая работа - та, которую ты любишь.

Самая большая ошибка - потеря надежды.

Самый опасный человек - лжец.

Самый большой нарушитель спокойствия - болтун.

Самая большая потребность - в общении.

Самое большое богатство - здоровье.

Самый большой дар, который ты можешь дать или получить - любовь.

Самый большой друг и товарищ - хорошие книги.

Самая благородная, самая трудная, самая важная профессия учителя и воспитателя.

 

О себе

Мама, жена, тетя, учитель. Воспитываю двух прекрасных дочерей. Работаю в школе учителем-логопедом.Очень мало свободного времени, а то, которое есть трачу на самообразование. Люблю свою работу,а еще больше люблю большие положительные результаты. Руковожу волонтерским отрядом "Зеленый патруль", название само говорит о своей направленности... Так же являюсь членом Молодежного Парламента РСО-Алании III созыва.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький, ранние рассказы. Чехов А. П.

Моё портфолио

Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта. Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, грамотного оформления и ведения документации. Коррекционную работу провожу с учащимися 1- 4 классов в виде групповых и индивидуальных занятий.yes

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Природоведение
Работа с родителями
Чтение
Добавить грамоту в портфолио