речевая карта учащегося 2018
картотека по логопедии на тему

Гогичаева Анна Тимофеевна

здесь найдете речевую карту школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rech_karta_2018-2019_uchebnyy_god.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта обучающегося

Фамилия, имя ___________________________________________Возраст____________класс______________

Домашний адрес________________________________________________________________________________

Ранее обучался__________________________________________________________________________________

Дата обследования ______________   Дата зачисления на логопедические занятия_________________________

Общее звучание речи: темп ___________________________ голос ______________________________________

Разборчивость ________________________________   дыхание ________________________________________

Зубы ____________________________________ Прикус ______________________________________________

Небо ____________________________________ Губы ________________________________________________

Язык ____________________________________ Подъязычная связка ___________________________________

Состояние мелкой и общей моторики______________________________________________________________

Общее развитие ребенка:

Разговорно-описательная беседа (назови свое имя, фамилию, родственные отношения, адрес, времена года и т.п.) _________________________________________________________________________________________

Сформированность математических представлений (понимание один-много, соотнесение числа и количества предметов, счет до…) __________________________________________________________________________

Знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) _____________________________

Основные цвета (кр., син., желт., зел., бел., черн.)___________________________________________________

Складывание картинки из  4-х частей _____________________________________________________________

Выделение «4-го лишнего» ______________________________________________________________________

Ориентировка во времени (времена года, части суток) ______________________________________________

Исследование коммуникации и речи:

Понимание обращенной речи (на примере выполнения простых инструкций, вопросов)

___________________________________________________________________________________________

Устная речь  _______________________________________________________________________________

Запасливый ежик

В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад.  В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки.  Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.

Вопросы

начало года

конец года

Кто жил в лесу?

-Что он делал с яблоками?

- Куда он относил яблоки?

- Что еж заготавливал на зиму?

Состояние звукопроизношения:

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

начало г

конец г

Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова

стол

бантик

гвозди

снеговик

велосипед

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

милиционер

сковорода

лекарство

учительница

парикмахерская

Особенности словарного запаса

а) знание  обобщающих слов:

овощи

фрукты

посуда

одежда

обувь

мебель

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

дом.животные

дик.животные

птицы

насекомые

рыбы

продукты

б) подбор определений к слову:

лимон (какой?)

кошка (какая?)

небо (какое?)

конфеты (какие?)

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

в) называние действия по предъявленному предмету: (Что делает?)

рыба

лягушка

врач

повар

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

г) подбор антонимов:

большой

высокий

чистый

добрый

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

Грамматический строй речи

а) образование форм имен сущ. Р.п. ед. числа во множ. число (много чего?):

мяч

книга

дерево

окно

ведро

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

начало

конец

б) образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами (большой-маленький)

стул

чашка

кукла

ёлка

диван

яблоко

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Фонематическое восприятие, анализ и синтез

а) повторение слогов и слов:

Па-ба

Да-та

Та-да-та

Да-та-да

Ка-га-ка

Га-ка-га

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

б) повторение слов:

начало года

конец года

дом-дым

удочка-уточка

мишка-миска

коза-коса

бабушка-бабочка

в) «Есть ли звук М в слове…?» 

дом

кот

мама

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

г) «Какой первый звук в слове…?

Аня

утка

сын

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

д) Подбор слов, начинающихся с заданного звука, с опорой на предметную картинку.

начало года

конец года

е) «Сколько слогов в слове…?»

каша

кошка

нос

начало г

конец г

начало г

конец г

начало г

конец г

Логопедическое заключение

начало года

конец года

Рекомендации____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  ______________________________    Подпись ___________________ / _____________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта учащегося 1 класса

Авторская разработка...

Речевые карты для обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы

Данный материал необходим учителям-логопедам для обследования устной и  письменной речи учащихся младших классов. Речевые карты разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Они позволяют о...

Речевая карта для учащихся 2 – 4 классов

ГБОУ ЦЛПДОВ сентябре 2014 г.учителем логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р.   разработаны речевые карты для учащихся  2-4 классов....

Речевая карта учащегося

Представлен вариант речевой карты учащегося начальной и основной школы....

Речевая карта обследования для учащихся младших классов начальной школы с нарушениями чтения и письма.

      Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными разновидностями речевых проблем у младших школьников.      Нарушения...

Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием

Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием...