Речевая карта учащегося
методическая разработка по логопедии

Новикова Татьяна Александровна

Представлен вариант речевой карты учащегося начальной и основной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_uchashchegosya_mbou_opal_shkola.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

                                                                                                                                     Дата __________________

Фамилия, Имя ___________________________________________________

Возраст_________________ Класс ______ Школа _________

Левшество __________  

Звукопроизношение (нарушено, ненарушено) произносит (+), не произносит (-), замена (З),искажение (И), пропуск(Пр), смешение (С).

С

с'

3

з'

ц

ш

ж

Ч

щ

л

л'

р

р'

н

н'

м

м'

j

Изолирован

в словах

в речи

Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________

Фонематические процессы ________________________________________________________________

Анализ:  выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв вслове _________  опред.места зв.в сл. __________

Синтез ___________________________  Представления ________________________________________

Дифференциация: _________________________________________________________________________

Словарный запас _________________________________( в пределах обихода, шире, беден, ограничен )

Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________

Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________

Родственные слова ________________________________________________________________________

Грамматический строй речи _______________________________________________________________

Словообразование ____________________________  Словоизменение ______________________________

Морфологический анализ слов _______________________________________________________________

Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________

ЧТЕНИЕ ______________    ( медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное)

Скорость ______   Способ ____   Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)

Понимание _______________  Пересказ _______________________________________________________

ПИСЬМО _______________________________________________________________________________

Темп _________________________  Почерк ____________________________________________________

Словарные слова ________  Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:                                                ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:

Пропуск букв, перестановки, недописки _______         ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__

Слитное напис.слов, предлогов ______________          Заглавн. б.____  Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____

Акустические замены ______________________         Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___

Аграмматизмы ___________________________         Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______

Оптические замены _______________________         Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________

Прочие ошибки ___________________________             __________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                              ДИНАМИКА  КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.

Месяц                         Количество ошибок                                   Характер ошибок

Сентябрь        

Январь          

Май                

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ______________________________________________

                                                                                                       

                                                                                        Директору МБОУ                         СОШ

                                                                                                   

                                                                                                       от______________________________      

                                                                                                       ________________________________

                                                                                                       проживающей(го) по адресу:

                                                                                                        ________________________________

                                                                                                       телефон:_________________________

                             

                                                                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                                  Прошу зачислить моего сына ( дочь)________________________________________

 дата рождения « ____» ______________   _______ г.   ученика(цу)_______   класса             на  логопедические  коррекционные занятия.  

 

                                                      Дата                                                                   Подпись

                                                                           Сведения о семье

ФИО матери_________________________________________________________

Место работы________________________________________________________

ФИО отца___________________________________________________________

Место работы________________________________________________________

                                                                         Сведения о ребёнке

Соматическое состояние ребенка ( на учете  у каких врачей состоит, с какого возраста ) _____________________________________________________________________________________

Какие заболевания перенёс ( краснуха, ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, ангина, гепатит)

Состояние слуха____________________      Состояние зрения___________________

Ребёнок часто жалуется на головную боль, слабость, усталость, плохой сон, аппетит, страхи.

Какой детский сад посещал Ваш ребёнок?     № ____     логопедическая группа (да,  нет)

               ФИО классного руководителя__________________________________________

               Оставался ли Ваш ребенок на повторное обучение (в каком классе)__________

Укажите, какие школьные трудности испытывает Ваш ребёнок:

  • невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, гиперактивный, боится отвечать перед классом, часто ленится, неуверенный в себе, непослушный,  с трудом садится за выполнение Д/з.  
  • низкая успеваемость по предметам ( математика, русский язык, чтение, природоведение)
  • отсутствие интереса к учёбе, трудно усваивает учебный материал, долго учит стихи, правила
  • мало читает, медленно читает, допускает при чтении много ошибок, не понимает прочитанное, затрудняется пересказывать текст, не может свободно выразить свою мысль
  • допускает много ошибок при списывании и в диктанте,  не замечает своих ошибок, не знает, как исправить ошибки, не умеет применять правила правописания, плохой почерк, грязь в тетрадях
  • испытывает трудности при решении задач, примеров
  • плохо рисует, плохо лепит из пластилина, не может аккуратно вышивать,  клеить.

Я,  ________________________  разрешаю провести психолого-педагогическое обследование моего ребёнка.

                                                                 Дата __________                       Подпись ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта учащегося 1 класса

Авторская разработка...

Речевые карты для обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы

Данный материал необходим учителям-логопедам для обследования устной и  письменной речи учащихся младших классов. Речевые карты разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Они позволяют о...

Речевая карта для учащихся 2 – 4 классов

ГБОУ ЦЛПДОВ сентябре 2014 г.учителем логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р.   разработаны речевые карты для учащихся  2-4 классов....

речевая карта учащегося 2018

здесь найдете речевую карту школьника...

Речевая карта обследования для учащихся младших классов начальной школы с нарушениями чтения и письма.

      Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными разновидностями речевых проблем у младших школьников.      Нарушения...

Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием

Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием...