Ковалева Анна Анатольевна

сайт воспитателя группы детей с ограниченными возможностями здоровья

"С любовью к детям, с верой в будущее!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: изготовление необходимых игр и пособий для детей с ОВЗ, ручной труд, изготовление подделок с детьми и взрослыми, украшение участка, создание развивающей и эстетичной окружающей среды, пошив костюмов и многое другое.

Увлечения: создание подарков своими руками, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №5 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-kovaleva
Не следует судить о человеке по лицу — оно поз­воляет лишь строить предположения.
Ж. Лабрюйер

Состояние здоровья некоторых детей препятствует возможностям их обучения без использования специальных программ, а также особых условий. Разберемся с понятием «дети с ОВЗ»: что это такое и как жить с таким диагнозом.

Это понятие подразумевает, что ребенок имеет какие-либо отклонения в своем развитии, которые носят временный или постоянный характер. При правильном подходе к воспитанию и обучению, можно корректировать состояние ребенка, полностью или частично исправить дефекты.

Чтобы избежать усугубления проблем со здоровьем, нужно как можно раньше начать развитие малыша. 

Малыши, которые имеют какие-либо отклонения, также нуждаются в посещении дошкольных учреждений, как и здоровые ребята. Существуют детские сады со специализированными или же комбинированными группами. Значительная часть детей, посещающих их, испытывают сложности в привыкании к новой обстановке, режиму. Со стороны крохи возможны неадекватные реакции. Это сложный период для всей семьи. Однако посещение ДОУ - важная часть социализации детей с ОВЗ.

Дети с ОВЗ в детском саду получают возможность развиваться. Их обучением занимаются специалисты, которые владеют специальными коррекционными методиками, знают особенности работы с такими малышами.




 

О себе

Я родилась в городе Ленинграде, живу и работаю в своем любимом городе. В детском саду работаю с 1994г, на группе детей с ОВЗ с 2011года. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк "Три товарища", Ф.Саган "Ангел-хранитель", Р.Желязны "Хроники Амбера", Анн-Софи Брасм "Я дышу", Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным.

Любое мнение о чем-либо имеет право на существование.

Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое твое слово, твой  взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу перед любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

 

Мои достижения

Участие и проведение открытых мероприятий, конференций и мастер-классов по работе с детьми с ОВЗ. Имею ряд благодарносте и грамот от регианального и местного руководства и социальных партнеров. 

Моё портфолио

Мир «особого» ребенка

Интересен и пуглив.

Мир «особого» ребенка

Безобразен и красив.

Неуклюж, порою странен,

Добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка.

Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен?

Почему он так закрыт?

Почему он так испуган?

Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка –

Он закрыт от глаз чужих.

Мир «особого» ребенка

Допускает лишь своих

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы