Водолейкина Анна Николаевна

сайт Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 г. Моздок РСО-Алания

Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Поиск новых форм и методов обучения

Увлечения: Увлекаюсь чтением и вышиванием

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Моздок

Место работы: МБОУ СОШ №1 с уклоном английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-nikolaevna-vodoleykina
Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
Пауло Коэльо

Плох тот учитель, который стремится только учить детей своему предмету, забывая, что перед ним не столько ученик, сколько молодая растущая душа, жаждущая познавать мир вокруг себя. Плох учитель, который не развивается сам и не дает возможности развиваться своим ученикам.

О себе

Работаю учителем русского языка и литературы 18 лет. В 2005 году закончила Северо-Осетинский университет им.К.Л.Хетагурова в городе Владикавказ. Работать я начала еще учась на 3 курсе и работаю до сих пор.

Считаю, что учитель - это посредник между обществом и подрастающим поколением, это доверенное лицо общества. Обучать и воспитывать - это две основные функции деятельноси учителя. Эти функции сохраняются во все времена, меняется только их содержание: меняется жизнь и требования общества к человеку, меняются цели, задачи обучения и воспитания, рождается новое содержание образования, новые методы и формы работы. учительская профессия - одна из самых древних в мире. Ее социальная значимость и потребность в ней не ослабевают с развитием человеческого общества, так как воспитание и обучение - явления непреходящие. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще будучи подростком, я зачитывалась романом турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина "Королек-птичка певчая". Очень трогательная история, которая, скорее всего, и разбудила мое внутреннее призвание стать педагогом. Очень люблю братьев Стругацких. чего стоит один финал "Пикника на обочине":  И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: «Я животное, ты же видишь — я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий, то разберись! Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни сам из меня, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов — «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ. ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!», размышления главного героя в романе "Трудно быть богом". И вообще очень люблю фантастическую литературу - считаю, что это фундамент для многих будущих открытий не только в литературе, но и в технике. вспомним хотя бы Кира Булычева с его "Приключениями Алисы", где он уже предсказал появление видеосвязи, итеренета, роботов-помощников и много чего интересного.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы