Сафаргалиева Анна Алексеевна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, театр, кино.

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №86 Красносельского района

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-safargalieva-0
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего её слушать.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович

                                    Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

 

Тихие слёзы свои

Ива роняет у брода…

Трелью приветствуют ночь соловьи.

Звоном ветвей, песней дождей

Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живёт, -

Только прислушаться надо.

             Вадим Семернин.

 

О себе

Образование:

Ярославский музыкальный колледж им. Л.В. собинова, 2009 г., концертмейстер, преподаватель игры на фортепиано

РГПУ им. А. И. Герцена, 2013 г, музыкальное искусство

РГПУ им. А. И. Герцена, 2015, менеджмент в музыкальном образовании и искусстве.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Д. Дюбал "Вечера с Горовицем"

Э.М. Ремарк "Время жить и время умирать", "Триумфальная арка"

Г.Г. Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры"

Книги Достоевского

 

Моё портфолио

            Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.

Выдающийся учёный-педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что музыкальное воспитание ребёнка нужно начинать в раннем детстве. Именно этот период является тем оптимальным возрастом, когда закладывается интерес к музыке, который должен стать чертой характера, натуры человека. По наблюдению Сухомлинского «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка». В его педагогической концепции музыке отводится ведущая роль в формировании гуманистических основ личности. Он считал, что «культура воспитательного процесса в школе во многом определяется тем, насколько насыщена школьная жизнь духом музыки. Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека»[1].


[1] Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Педагогика, 1990. – С. 54.

 

 

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио