Хисматуллина Анна Сергеевна

Хисматуллина Анна Сергеевна

Сайт преподавателя по профессии переплетчик

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

Профессия: Специалист книжного дела

Профессиональные интересы: Участие в профессиональны конкурсах, преподавание мастер-классов, педагогика и психология

Увлечения: моделирование и создание швейных изделий, природа, походы, садоводство, художественная литература

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Уфа

Место работы: ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж им. С. Бикеева

Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения - высшая, преподаватель - первая категория

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Иванович Менделеев

О себе

Образование:

ГБПОУ НПО Профессиональный лицей №1 г. Уфа РБ, 2007г.

Профессия: «Переплетчик художественного переплета, Переплетчик»

 ФГБОУ ВПО «Челябинская академия культуры и искусств», 2011г.

Квалификация: «Специалист книжного дела»

Специальность: «Издательское дело и редактирование»

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», профессиональная переподготовка  2016г.

Стаж работы в данном учреждении:  12 лет

Должность:  Преподаватель

Квалификация:  I квалификационная категория

 

Мой взгляд на мир

До начала своей профессиональной деятельности я обучалась «Полиграфическом лицее». После успешного окончания учебного процесса, экзаменационной комиссией было принято решение оставить меня в лицее, на работу в должности  мастера производственного обучения. С 2007 года я стала преподавать спец. дисциплины по  профессии «Переплетчик».

К своей работе отношусь с любовью, считаю её очень интересной, творческой, потому что обучаю студентов изготавливать книжно-журнальную продукцию, а также, записные книжки, блокноты, папки в художественном оформлении. Нет лучше дела, чем видеть плоды своего труда!

В 2011 году закончила «Челябинскую государственную академию культуры и исскуств» получив высшее образование  квалификацию: «Специалист книжного дела» и специальность: «Издательское дело и редактирование».

Колледж.… Вся моя жизнь связана с ним. Нигде, кроме колледжа, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня колледж – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. Но дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Студент. И моя задача как Преподавателя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих подопечных пониманию ценностей человеческой жизни. Как преподаватель я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста.

Быстро и качественно проверить знания и умения студентов помогают мне тестовые технологии. Результаты выполнения тестов показывают полную картину положения дел в классе: что усвоено хорошо, а что недостаточно, что нужно повторить ещё раз и с кем именно, т.е. видны направления для индивидуальной работы.

Хочу отметить, что информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому преподавателю наряду с другими средствами обучения, но их следует применять целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цель – это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. А это предполагает  в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» - писал В.А.Сухомлинский.

Главными в жизни для меня являются моя любимая семья и работа. Порывов покинуть её не было. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что все, что не делается, делается к лучшему!

 

Моё портфолио

Мое портфолио состоит не только из моих грамот, дипломов и сертификатов, но и документов, подтверждающих достижения моих учеников. Ведь для педагога самое главное не только самому иметь знания, но и передать их детям, научить их пременять и развивать профессиональные навыки!

Добавить грамоту в портфолио