Соловьева Анна Дмитриевна

Сайт учителя русского языка и литературы.

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать... (Ф.И,Тютчев)

Профессия: Учитель русского языка и литературы со специализацией культурология.

Профессиональные интересы: Передать свой интерес и любовь к русскому языку и литературе.

Увлечения: Активный образ жизни.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ ЦО №44

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-solovyova-dmitrievna
Литература - учитель жизни.
Александр Солженицын. Раковый корпус

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте. Работаю в МБОУ ЦО №44 г. Тула 3 года. К урокам и внеурочной деятельности стараюсь подходить творчески и нестандартно. Сама пишу стихи, сценарии, ставлю сценки к различным мероприятиям со своим классом... Мне будет приятно, если Вы почерпнете на моей странице что-то новое, интересное или поделитесь своим опытом работы. Ведь вместе мы можем многое. Создавайте, творите, делитесь идеями с другими! Желаю успехов!

О себе

Соловьева Анна Дмитриевна, 1992 г.р.

После окончания института вернулась в родную школу, в качестве учителя русского языка, литературы. Являюсь молодым специалистом.

Вот уже более 3-х лет работаю и делюсь своим, небольшим, опытом с подрастающим поколением.

Имею публикации на педагогических сайтах. Пишу стихотворные сценарии мероприятий и с удовольствием делюсь ими с коллегами.

Мои ученики являются победителями и призерами конкурсов и олимпиад различного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков " Мастер и Маргарита".
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр",романы Александ Дюма, этот список м.б. очень долгим... По причине, что каждая книга, каждое произведение оставляет свой отпечаток в человеке!

Мой взгляд на мир

Следуя концепции  модернизации  российского образования, школа стремится к формированию личности,  отвечающей требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, где необходима ориентация  на достижение цели и основного результата образования – развитие на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности   обучающегося,  его активной учебно-познавательной   деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.   Глубоко осознавая, что современное российское образование  в соответствии с новыми стандартами ориентировано на системно – деятельностный  подход в обучении, заключающийся  в стремлении научить ребёнка учиться, сформировать личность с определённой гражданской и нравственной позицией, определёнными ценностными установками, я выбрала  методическую тему: «Развитие креативности и коммуникативной компетентности обучающихся  в рамках изучения русского языка и литературы», над которой  активно работаю третий год и вижу определённые результаты.

      Цель индивидуальной педагогической деятельности:

обеспечение высокого и эффективного  уровня подготовки у обучающихся по русскому языку и литературе, соответствующего федеральным образовательным стандартам;

   Для достижения данной цели в процессе обучения ставлю актуальные  задачи:

1)развитие интереса к предмету, положительной мотивации усвоения знаний;

2) обеспечение определенного необходимого уровня знаний;

3) развитие стремления к самообразованию;

4) способствование использованию учениками ИКТ  для успешного изучения русского языка и литературы.

      Для организации качественного процесса по усвоению программы по русскому языку и литературе и сохранения соответствия методическим стандартам Лицея в моей работе успешно используются следующие формы:

-проектная деятельность (ученики создают презентации по темам урока; проекты, созданные обучающимися, имеют практическую направленность и используются на уроках и внеурочных мероприятиях);

-компьютерная поддержка темы урока старшеклассниками (ученики заранее создают мультимедийные проекты, являющиеся компьютерной поддержкой для уроков, при этом ученики обнаруживают профессиональный уровень работы с 2-х и 3-х мерной компьютерной графикой и анимацией  и при озвучивании анимационных роликов);

-тестирование и самотестирование;

-срезовые и творческие работы.

      Регулярно проводимое тематическое тестирование позволяет быстро установить обратную связь, определить пробелы в подготовке обучающихся  по каждой теме курса и оперативно реагировать на них.

     Процесс систематизации  становится  более эффективным, если выпускники постоянно имеют возможность применять уже полученные знания  и умения.  Для  этого на уроках русского языка и литературы мною постоянно практикуется использование подобных тренингов.

Мои достижения

Люблю свою работу. Люблю общаться с детьми, видеть как они развиваются, взрослеют,меняются.  Считаю свой труд полезным, интересным и увлекательным.

         "В нашей жизни всё неповторимо,

              Так ведётся издавна, в веках,

                      Только лишь одно бесспорно, зримо:

                             Кто учил - живёт в учениках".

Моё портфолио

Хочу творить, делиться, помогать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы