Казакова Анна Васильевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь и любить тех, кого учишь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения младших школьников.

Увлечения: спорт, музыка, театр, чтение.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Губкинский

Место работы: МБОУ "СОШ№7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vasilevna-kazakova

О себе

В 2001 году я закончила Стерлитамакский педагогический институт по специальности учитель начальных классов , учитель музыки. Сразу устроилась работать в детский сад воспитателем. Проработала на этой должности 7  лет,. Мы с семьей переехали в 2008 в Ямало -Ненецкий автономный округ,. В 2012 году я устроилась в МБОУ "СОШ №7" сначала педагогом дополнительного образования, где занималась подготовкой детей к школе и в 2015 году перешла на должность учителя начальных классов. Мне очень нравится моя работа, где я  каждый день стараюсь донести до детей знания в интересной и запоминающейся форме. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться ребенком. Как", " Продолжаем общаться с ребенком"

В. Леви "Новый нестандартный ребенок"

А.Сватовская  " Правильно развить ум ребенка".

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей.

Мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы