Дружкова Анна Васильевна

Дружкова Анна Васильевна

Сайт учителя английского языка

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний учащихся и их мотивации к изучению иностранных языков средствами проектных технологий.

Увлечения: Танцы, музыка, рукоделие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: с. Сновицы, Суздальский район

Место работы: МБОУ "Сновицкая СОШ им. С.Н. Белкина"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vasilyevna
„Педагог живет до тех пор, пока он учится“
К. Д. Ушинский

Учить дитя нам дали право По совести, по чести. Так не забудем же во век: Лишь только тот, кто знает себе цену, Достоин называться Человек. А Человек ведь не учитель. Учитель - это человек! Люби, твори и дверь тебе открыта к сердцам учеников твоих. Поверь, тепло твое к ним будет не забыто, Ты — часть учеников своих. Слова, ты, эти в памяти держи и в сердце как молитву запиши. (Дружкова Анна Васильевна)

О себе

Дружкова Анна Васильевна Дата рождения: 02.05.1988 Образование: высшее Учебное заведение: ВлГУ 2012 (Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых) специальность: Учитель немецкого и английского языков. В 2012 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет». Решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация учитель немецкого и английского языков. С 1 сентября 2012 года работала в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» учителем английского и немецкого языков, с 2014 года работаю во Владимирской области ,Суздальском районе в МКОУ "Сновицкая Сош им.С.Н. Белкина" заместителем директора по воспитательной работе и совмещаю работу учителя английского языка.Являюсь одним из руководителей дистанционного проекта « Волшебная книга». Работаю над темой самообразования « Интернет-проекты как средство повышения познавательной мотивации».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир,как педагога,зарождался с книг Сухомлинского и Макаренко еще в подростковом возрасте, когда я еще не думала о будущей профессии. Эти книги находились в домашней библиотеке, так как моя сестра на тот момент была студенткой педагогического университета. Только потом я поняла, что необходимо мне для самореализации, для того, чтобы стать успешным человеком. Но на самом деле, я считаю, что не только книги могут формировать внутренний мир человека. Это совокупность многих факторов с которыми сталкивается человек в течении всей своей жизни.

Мои достижения

Имея небольшой стаж своей профессиональной деятельности (всего 2 года), я являюсь лауреатом окружного конкурса среди молодых педагогов "Признание" 2013, организатор интернет конкурсов для учащихся по английскому языку "Английский лев", "Британский бульдог", участник международного проекта "Flat Stanley", автор методической разработки "Обучение английскому языку младших школьников через использование игровых и проектных технологий".

Моё портфолио

Еще с детства я мечтала стать учителем и вот моя мечта сбылась. Работа с детьми доставляет мне огромное удовольствие. Для меня быть учителем — это возможность не только научить детей, но и возможность находиться в постоянном взаимодействии с ними, развивать их и вместе с ними развиваться самой. Мне нравиться смотреть на мир глазами детей, сопереживать им, радоваться их успехам. Ребенок всегда ответит взаимностью, если ты раскрываешь ему душу. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь именно этого, считаю, что учитель, прежде всего - человек, только отдав частичку своего сердца, любви, ты можешь рассчитывать на взаимность. Педагогическая деятельность дает все предпосылки для саморазвития и профессионального роста. В своей работе стараюсь использовать проектные и информационные технологии, ориентируюсь на дифференциацию обучения. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии. „Педагог живет до тех пор, пока он учится“ (К. Д. Ушинский) Считаю, что хороший педагог – это тот, кто увлечен своим делом, компетентен в нем, всегда в поиске нового и не останавливается на достигнутом. Педагог — высокое звание и удивительная профессия, которая дает возможность раскрыть и свою личность с разных сторон. Можно быть хорошим специалистом-предметником и мастером своего дела. Хороший учитель должен быть хорошим режиссером и актером, иначе он неинтересен. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического творчества. В работе с детьми у меня сложилось педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы