Разработка дополнительных упражнений к УМК "Forward" под редакцией Вербицкой М.В.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Дружкова Анна Васильевна
Разработка дополнительных упражнений к УМК "Forward" под редакцией Вербицкой М.В. предназначена для формирования навыков чтения и письма на английском языке у учащихся 2 класса начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_k_umk_forward.docx36.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Давай вспомним!

1. Поставь в конце предложения нужный знак препинания.

 1.It is a house                             2. Is it a pen                         3. Is it a cat

4. This is a bus                           5. This is a fox                     6.  Is this a boat

  1. Is it a dog                            8. This is a window             9. Is this a gymnast

  1. Допиши ответы на эти вопросы.

  1. Is it a hat? - Yes,__________________
  2. Is this a rat? - No,_________________
  3. Is  it a nut? - Yes,__________________
  4. Is this a dog? - No, ________________

  1. Переведи предложения из упражнения № 2.

4. Переведи на английский язык и запиши.

Добрый день!______________________________________________________

Доброе утро!_______________________________________________________

Как у тебя дела?____________________________________________________

Прекрасно, спасибо!__________________________________________________

Пока!_______________________________________________________________

Сегодня_____________________________________________________________

Он_________________________________________________________________

Она________________________________________________________________

И__________________________________________________________________

Привет!_____________________________________________________________

5. Вспомни как пишутся следующие  слова на английском, в конце  строки каждого слова укажи его множественное число.

шляпа_______________________________________________________________

лампа_______________________________________________________________

окно________________________________________________________________

яблоко_______________________________________________________________

апельсин_____________________________________________________________

варенье______________________________________________________________

рыба________________________________________________________________

лиса________________________________________________________________

летучая мышь________________________________________________________

ручка_______________________________________________________________

флаг________________________________________________________________

автобус______________________________________________________________

марка_______________________________________________________________

роза________________________________________________________________

пчела_______________________________________________________________

петух_______________________________________________________________

муха________________________________________________________________

  1.  Вставь пропущенные буквы и буквосочетания.

 th

 or

 ng

[ ð ]

[ ŋ ]

[ θ ]

[ ɔ : ]

 

1. Пропиши выражения.

Hello_______________________________________________________

Good morning_______________________________________________

Thank you__________________________________________________

Goodbye____________________________________________________

and_________________________________________________________

            I am Ben. = I'm Ben.

2.  Пропиши.

I am Mr. Hill____________________________________________

I'm Miss Fisher__________________________________________

3. Обведи буквы, которые встречаются в следующих словах.

Thank you       nkytohjakobktuyhjujtylsnjhhgwtjik

 

Good morning   lohhfdgyrpiwejqgvnmcndaiuqljf

Goodbye           gjklghbmlqzhhenvcoocmdshfbsh

4. Узнай как пишутся названия цифр oт 1 до 5 по-английски.

1- one               2 – two           3 – three                    4 - four              5 – five

WX

sh

1. Пропиши слова и выражения.

Good afternoon_____________________________________________

How are you?_______________________________________________

Today_____________________________________________________

How are you today?____________________________________________

Fine________________________________________________________

thanks_______________________________________________________

Fine, thanks._________________________________________________

             He is Ben.= He's Ben.

2. Научись писать эти предложения.

He is Mr. Hill._______________________________________________

She is Miss Fisher_____________________________________________

3. Вспомни как пишутся уже знакомые тебе слова. Подчеркни буквосочетания, которые ты проходил с учителем на уроке.

Good morning________________________________________________

Hello_______________________________________________________

Thank you___________________________________________________

Goodbye____________________________________________________

G_ d    m_ _ning!

Op_n   you_  b_ _ ks, pl_ _se!

H_ _  d_   yo_  do?

Qu_ _ t, pl_ _ se!

Cl_ s_   y_ _ r   b_ _ ks!

 

_ _ ildren

St_ nd   _p!           S _ t    d_ _ n!

  1. Напиши как читаются буквосочетания.

Ck _____ ow______ ee______ ea______oo______ ch_____qu_____th___  ______

  1. Пропиши слова из номера  1  и подчеркни буквосочетания  из номера 2.


  1. Переставь буквы и напиши слова правильно.

Toab ________       qunee__________                      sero___________

abt __________       ingk___________                      oyb____________

tah___________      yfl_____________                     atchw____________

xfo___________     tun____________                        winodw________

spotr__________     anv___________                         amlp___________

sbu___________     jma_____________                      alepp___________                            

  1. Вставь недостающие слова.

1. Where is he from? (вопрос)              4.     What is this?      (что это?)      

…..is from.....         (ответ)                      It is a …..

2. …..is she from? (вопрос)                 5.        ….is this?

 

She is from...... (ответ)                            …..is a house.

3. Is she …..London? (вопрос)             6.        What is …..?

Yes,She …../No, ….is..... (ответ)              It ….. a mouse.

  1. Заполни пропуски.

  1. Have you got a sister?                 3. He has got a fish. Has he got a...?

Yes, I....../ No, I have.......                       Yes, he has/ No, he …..

  1. …...you got a brother?                 4......she got a pen?

….., I have /...., I have not                      Yes, ...has/ No, she …. not.

  1. Make sentences.              2.  Match.

not pick do flowers.                          Use                      flower

They ride a horse can?                       Play                   climb

Is to it six o'clock.                             Pick                      computer

Past two is it quarter.                          Trees                the guitar

3.          Complete.

                                                                                                           He is right. To listen …....

              I am front of Kate. Kate is behind......

                My friend has got a big problem. I can help....

               Have you got a pet? Tell......,please, about …...  

                  I visit my friends very often. I like to play with …..

 

                             Карта успеха

1 задание

2 задание

3 задание

 Я отлично справляюсь

У меня хорошо получается

Я могу выполнять упражнения только с учителем

Мне пока трудно

Мне очень тяжело

Данная карта позволяет учащимся оценить свои достижения. Каждому заданию соответствует своя оценка. Самооценивание происходит строго секретно, т. к.  в данном случае учащийся не постесняется сказать правду. Учителю карта помогает оценить насколько обучаемый готов к новому материалу и насколько усвоил уже изученный. Сами упражнения нацелены на формирование у учащихся графического воспроизведения уже устно изученных лексических структур, т. к. одно из требований рабочей программы к данному учебнику (Forward) обучение чтению и графическому воспроизведению прочитанного. В свою очередь, считаю необходимым привлечение дополнительного тренировочного материала для совершенствования данных навыков, т. к. вижу недостаток подобного рода упражнений в рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Урок английского языка  на  основе  ФГОС  во 2 классе по теме "Мой дом"  с  использованием  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой М.В.  К уроку ...

Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Рабочая  программа   для   2-  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В.  Основана  на  авторской ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  2  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое планирование  по английскому  языку   для  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В. Содержит...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  3  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В...

Дополнительное упражнение на тему цвета для начальной школы

дополнительное упражнение на тему цвета направление на закрепление темы цветав задании нужно разукрасить картинки используя цвета которые указаны  в стихотворении...

Дополнительные упражнения по русскому языку для 1 класса по темам

Упражнения можно использовать на уроках русского языка, для повторения и закрепления, а так же как рекомендованные задания во время отсутствия обучающегося на уроке....