Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  3  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_forvard_3_klass.docx54.8 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс.

Номер и тема

Раздела убебника

Номер
урока

Кол-во часов

Дата план /факт

Содержание урока

Тема урока

Оборудование

I четверть: units 1–6

  1. Мой друг. (5 часов)

  1. Спорт. (4 часа)

  1. Страна изучаемого языка. (3 часа)

  1. Наша страна. (5  часов)

1. Back to school!

Снова в школу!

1

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге

Введение и активизация  НЛЕ.

АУ (аудиосопровождение)

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

2

1

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

Формирование  навыков  диалогической речи.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

Карточки с цифрами.

3

1

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика

Формирование  навыков аудирования  и  воспроизведения.

АУ.

Карточки с цифрами.

Предметные картинки.

2. Ben’s new friend.

У Бена новый друг

4

1

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

Активизация навыков чтения.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

Предметные картинки.

5

1

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc

Контроль навыков  чтения. Анализ.  Формирование  навыков письма.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

Грамматическая таблица.

3. At the swimming pool.

В плавательном
бассейне

6

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Введение  и  отработка  НЛЕ

АУ.

МП (мультимедийная презентация).

7

1

Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race

Активизация лексики  на  основе текста.

АУ.

МП(мультимедийная презентация)

4. How do you spell it? Как это пишется?

8

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция

Формирование навыков аудирования.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

9

1

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game

Контроль навыков аудирования. Анализ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

АУ.

5. A project about Australia.

Проект «Знакомимся с Австралией»

10

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

Введение  и  активизация НЛЕ.

АУ.

Предметные  картинки.

11

1

Ч/Г: викторина Australia quiz*. А/П: What is he doing? What day is it? Дни

недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в

Present Continuous Tense*.

 Г: игра

Guess the animal! Ч/Г/П: описание

животного по образцу. Общие

вопросы

Формирование  навыков  письменной речи.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

Предметные  картинки.

12

1

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

Контроль  навыков  письма. Анализ.

АУ.

МП

6. Our country.

Наша страна

13

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

Введение  и  отработка  НЛЕ.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

14

1

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки

Формирование  навыков изучающего чтения.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

15

1

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for

Лексические упражнения: описание картинки.

АУ.

Грамматическая таблица.

16

1

Повторение материала I четверти. Урок-повторение. 
Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов

Формирование  навыков диалогической речи.

АУ.

Карточки с буквами и транскрипционными знаками.

Алфавит.

17

1

 

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1

Контроль навыков речи. Анализ.

II четверть: units 7–11

  1. Мои  увлечения. (5 часов)

  1. Погода. (5 часов)

  1. Покупки. (5 часов)

7. Shapes.
Фигуры

18

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

Введение  и  отработка  НЛЕ.

АУ.

Предметные картинки.

19

1

А/Г: аудиотекст Which picture is it? 
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов

Активизация навыков аудирования.

АУ.

20

1

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных

Формирование навыков говорения.

АУ.

8. What can you do?

Что ты умеешь делать?

21

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting  facts  about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

Активизация навыков чтения.

АУ.

Грамматическая таблица.

МП

22

1

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

Контроль навыков чтения. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

МП

9. It’s snowing!

Снег идёт!

23

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Слова с непроизносимыми согласными

Введение и активизация НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

25

1

 

 

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных

предложениях. Буква Gg в различных

 сочетаниях

Формирование навыков чтения.

АУ.

Грамматическая таблица.

МП

25

1

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в  Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can.  Сложные слова

Активизация навыков аудирования.

АУ.

Грамматическая таблица.

МП

10. Can you ride
a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

26

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами

Активизация в речи  ГЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

27

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными

Контроль навыков речи. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

11. Shopping!

Идём по магазинам!

28

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли

Введение и отработка  НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

29

1

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100

Активизация навыков диалогической речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

МП

30

1

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными

Формирование  навыков  поискового чтения и  письма.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

31

1

Повторение материала II четверти. Урок-повторение.

Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.

А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные

Повторение  лексического и грамматического материала.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

32

1

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Контроль  навыков  письма. Анализ.

III четверть: units 12–17

  1. Любимая еда. (4 часа)

  1. Распорядок дня(5 часов)

  1. Выходной день. (6 часов)

  1.  Подарки. (5 часов)

12. Let’s make somе pancakes!

Давайте напечём

блинов!

33

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда).

Введение  и  активизация  НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

34

1

Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари.  Ч/Г: Find the pancakes. П: What does

Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an

Формирование  навыков устной речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

35

1

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some

Формирование  навыков аудирования.

АУ.

Грамматическая таблица.

36

1

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики

Контроль навыков аудирования. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

13. What time is it? Который сейчас час?

37

1

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s…

Введение  и  отработка  НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

МП

38

1

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s....
Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 
1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в
Present Simple Tense

Формирование  навыков изучающего чтения.

АУ.

Грамматическая таблица.

14. Let’s watch TV!

Давай посмотрим
телевизор!

39

1

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

Выполнение  лексических  упражнений.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

40

1

Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter.

Формирование  навыков  речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

Картинки.

41

1

 Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do?  Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы

Контроль навыков  устной речи. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

15. At the fair.

В парке аттракционов

42

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу

Семантизация и активизация НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

43

1

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу

Развитие  навыков  чтения.

АУ.

Картинки.

44

1


 

Виды   аттракционов, повторение активной  лексики.

А/П: Write about these animals. Описание

 Животного

Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? 
Направление движения, путь к цели.

Диалог-приглашение к  совместным действиям.  Г: Let’s go…

Формирование  навыков письменной  речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

16. Going on holiday.

Едем отдыхать

45

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

Контроль навыков  письменной  речи.  Анализ.

АУ.

Тематические картинки.

46

1

А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления

Формирование навыков диалогической речи.

АУ.

Тематические картинки.

47

1

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций

Активизация  навыков  аудирования.

АУ.

Тематические картинки.

17. Thank you for your  present.  

Спасибо за подарок

48

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика)

Введение  и  отработка  НЛЕ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

МП.

49

1

А/Г:  диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year.  А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки

Активизация  различных  видов речевой деятельности.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

МП.

50

1

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.  Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

Активизация  навыков  письма.

Тематические картинки.

51

1

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные.

П: предложения с выражением просьбы. Глагол can

Развитие  навыков чтения.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

52

1

Контроль и подведение итогов четверти. Анализ.

Тест 3. Контрольная работа № 3

Контроль  навыков  чтения. Анализ.

IV четверть: units 18–22

  1. Письмо другу. (3 часа)

  1. Мой  любимый  урок. (4 часа)

  1.  Каникулы. (9 часов)

18. Letters. Письма

53

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order.  Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

Введение  и  активизация  НЛЕ.

АУ.

Тематические картинки.

54

1

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.

Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do 
(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Развитие навыков  аудирования  и  чтения.

АУ.

55

1

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот  to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций

Контроль  навыков  аудирования. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

19. What’s your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

56

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

Введение  и  отработка  НЛЕ.

АУ.

Карточки.

57

1

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

Активизация   навыков  диалогической речи.

АУ.

Тематические картинки.

МП

20. Pets. Домашние питомцы

58

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г:  диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets

Формирование  навыков изучающего чтения.

АУ.

Картинки.

59

1

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос.  Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы).  П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must

Контроль навыков чтения. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

21. Adventure holidays. Активный отдых

60

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.
Г: диалог-расспрос When is your  birthday?  Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев

Развитие  навыков  чтения  и речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

МП

61

1

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

Активизация  навыков устной речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

62

1

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные собственные и нарицательные.

Контроль навыков речи. Анализ.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

63

А/Г: диалог-расспрос  о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых

Выполнение  лексических упражнений.

АУ.

Тематические картинки.

22. Goodbye! До свидания!

64

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must

Активизация  навыков аудирования.

АУ.

Тематические картинки.

65

1

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year

Развитие навыков устной речи по опорам.

Тематические картинки.

66

1

Повторение материала IV четверти. Урок-повторение.

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

Активизация навыков письменной речи.

АУ.

Грамматическая таблица.

Предметные картинки.

67

1

Контроль и подведение итогов четверти.  

Тест 4. Контрольная работа № 4

Контроль навыков письменной речи. Анализ.

68

1

Обобщающее повторение. Игра.

Урок-игра.

АУ. МП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование 2 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой

Календарно-тематическое планирование уроков  английского языка во 2 классе ....

Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Урок английского языка  на  основе  ФГОС  во 2 классе по теме "Мой дом"  с  использованием  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой М.В.  К уроку ...

Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Рабочая  программа   для   2-  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В.  Основана  на  авторской ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  2  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое планирование  по английскому  языку   для  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В. Содержит...

Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"

В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по уче...