Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 4 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Календарно-тематическое планирование  по английскому  языку   для  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В. Содержит лексический и грамматический материал,  составлено  по  четвертям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_forvard_4_klass_2.docx47.51 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Номер и тема

раздела

Номер
урока

Кол-во часов

Дата  план/ факт

Содержание урока

Тема  урока

Оборудование

I четверть: units 1–4 (18  часов)

1. Newfriends.

Новые друзья

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголы can, must, глаголlike. Диалог-расспросWho is it?Ч/Г/П:Identity card. Заполнение анкеты

Введение  лексики  по  теме «Мои  друзья».

Аудиосопровождение (АУ)

2

А/Ч/Г:What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard.

Активизация  новой лексики.

АУ

3

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы.

Развитие  диалогической  речи.

АУ,  предметные  картинки

2. A message

onthecomputer.

Компьютерное

послание

4

А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom?

Активизация  навыков изучающего  чтения.

АУ

5

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot.

Развитие  навыков  аудирования.

АУ,  грамматические  таблицы.

6

А/Г/П: описание внешности человека.

Контроль  навыков  аудирования. Анализ.

АУ

3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал

7

А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказ A computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма)

Введение  лексики по   теме «Профессии».

АУ, предметные  картинки

8

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии.

Активизация  новой  лексики.

АУ, предметные  картинки

9

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей.

Развитие  навыков  аудирования  и  говорения.

АУ

10

А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away.

Диалогическая  речь  по  теме.

АУ,  гармматическая  таблица

11

А/Ч/Г:аудиотекст-история Intherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях.

Контроль  навыков  речи. Анализ.

АУ

12

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Дикие  животные».

АУ, предметные  картинки

4. In the rain forest.

Вдождевомлесу

13

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today).

Г/П:Where were you?Диалог-расспрос о распорядке дня.

Активизация  лексики в  речевых  упражнениях.

АУ

14

А/Ч/Г:песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Развитие  навыков  чтения.

АУ

15

Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Контроль  навыков  чтения. Анализ.

АУ

16

Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д

Активизация  письменной речи.

17

Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Контроль  письменной  речи.Анализ.

18

А/Г: стихотворение Thecolourpoem.

Развитие  навыков  аудирования.

АУ

II четверть: units 5–8(14 часов)

5. Whatdo youknow about rainforests?

Что ты знаешь о дождевых лесах?

19/1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like?

Введение  новой  лексики  по  теме «Погода».

АУ,  тематические  картинки

20/2

А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcherplants. ГлаголtobeвPastSimpleиPresentSimpleTense. Предложениясконструкциейthere is/there are

Активизация  изученной лексики.

АУ ,  тематические  картинки

21/3

П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г:
играWhat is it?ПовторениеPresent Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

Развитие  навыков  диалогической речи.

6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

22/4

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных

Введение  лексики  по  теме «Россия».

АУ

23/5

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история WildanimalsofRussia. Множественное

число существительных. Г:Which

animalisbigger?

Активизация новой  лексики.

АУ

24/6

А/Г/Ч:What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата.

Развитие  навыков  чтения.

тематические  картинки

7. FindJosephAlexander.

НайтиДжозефа

Александера

25/7

А/Ч/Г:аудиотекст-история FindJosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...?

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

АУ

26/8

А/Г: диалог-обсуждение Howshallwego? Виды транспорта. Конструкции Let’sgoby…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’sdoit!/Whatmustshedo? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени

Развитие  устной речи.

АУ

27/9

А/П: разговор по телефону I’mcomingtoEnglandtomorrowГ: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения Allright/OK/Great!

Контроль  навыков  говорения. Анализ.

8. Capitalcity.Столичный город

28/10

А/Ч/Г:аудиотекст-история Capitalcity. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги nextto, onthesideof, in, near. Г:Whatdothesignsmean? Дорожные знаки.

Введение  лексики  по  теме  «Лондон».

АУ, мультимедийная  презентация.

29/11

А/Г:диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути.

Ч/Г: описания города Ourtown.

Активизация  навыков  аудирования.

АУ

30/12

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amytalksabouthertown. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии.

Контроль  навыков  аудирования. Анализ.

АУ

31/13

А/Ч/Г:аудиотекст-история Moscow. П: достопримечательности моего родного города/региона

Развитие  навыков  письменной  речи.

32/14

Повторение материала II четверти.

Г: игра Whatisit? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

Контроль  навыков  письма.  Анализ.

III четверть: units 9–13 (22часа)

9. Offwego! Едем!

33/1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Предлогиin, to, with, on. Названия городов и достопримечательностей

Введение  новой лексики  по  теме  «Путешествие».

АУ,  тематические  картинки

34/2

А/Г:What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies.

Активизация  новой  лексики.

АУ,  предметные  картинки

35/3

А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:Myholiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха

Развитие  навыков  аудирования  и  чтения.

АУ

36/4

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. А/Г/П:What do they need?Написание предложений с использованием конструкции tobegoingtoи союза because

Введение  новых  грамматических  конструкций.

Грамматическая таблица.

10. Beanocomes

totherescue.

Бино приходит
на помощь

37/5

А/Ч/Г:аудиотекст-историяBeanocomestotherescue. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели

Введение  новой  лексики  по  теме  «Мои  увлечения».

АУ

38/6

Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’splan. Обсуждение плана.

А/П:аудиотекстA story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

Активизация  изученной лексики.

АУ

39/7

А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computergame.

Развитие  навыков  устной  речи.

40/8

Ч/Г: Who played tennis on Monday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’sdiary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

Активизация  навыков  изучающего  чтения.

11. The Angel of the Forest. Леснойангел

41/9

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту

Развитие  навыков  аудирования.

АУ

42/10

А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекстас иллюстрациями. Названия животных.

Контроль  навыков  аудирования.  Анализ.

АУ

43/11

Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. Whatdoes… taste/smell/feellike? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold.

Выполнение  лексических  упражнений.

12. A shape in the mist.Призракв тумане

44/12

А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П:Can you remember? Притяжательныйпадеж.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Активный  отдых».

АУ, тематические  картинки

45/13

Ч/Г:Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных.

П:Sillysentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция tobeafraidof. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because

Активизация  навыков  поискового  чтения.

46/14

А/Г:диалогWhatdotheylikedoing?

А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby

Развитие  навыков  говорения.

АУ

47/15

А/Г:диалогWhat do theylike doing?

Контроль  навыков  говорения.  Анализ.

АУ

13. Thepainting

onthewall.

Картинанастене

48/16

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThepaintingon the wall. А/Г/П:What does it sound like?Конструкция Itlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Русский  художник».

АУ,   мультимедийная  презентация.

49/17

А/Ч/Г:Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whosepicturesarethey? Форма PastSimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlookslike…

Активизация  изученной  лексики.

АУ

50/18

А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и PastSimpleTense

Развитие  навыков  поискового  чтения.

АУ,  репродукция  картины.

51/19

Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в PastSimpleTense.

Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/Г: викторина «Москва»

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

52/20

Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П:My favourite season.

Выполнение  лексических  упражнений.

53/21

П: сложные предложения с союзом but.

Активизация  навыков письма.

54/22

Повторение материала III четверти.

Контроль  навыков  письма.  Анализ.

IV четверть: units 14–16 (14 часов)

14. Themessage

inthetemple.

Посланиев храме

55/1

А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Мир  вокруг  меня».

АУ

56/2

А/Г:What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visitto a doctor. Оборотto havegot. Простое  будущее время Future

Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа

Активизация  изученной  лексики.

АУ

57/3

Ч/Г:текстWhat will the world of the

futurebelike? Обсуждениер исункаThe world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use  long ago? Обсуждение технических достижений. Long  ago

Развитие  навыков  говорения.

58/4

Г:Where would you like to go? Конструкция I’dliketo…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном.

Контроль  навыков  говорения.  Анализ.

15. Where is Mr Big?

Где же мистер Биг?

59/5

А/Г/Ч: аудиотекст-история WhereisMrBig?А/Г:аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам.

П:A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense

Активизация  навыков  изучающего  чтения.

АУ

60/6

А/Г:аудиотекстLitter in the park.

Ч/Г:Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в PastSimpleTense.

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений.

Грамматическая  таблица

61/7

Ч/П: вопросительные предложения

 c where, who. Ответы на вопросы.

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

62/8

А/П:Zackistalkingtoapolicеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense.

Развитие  навыков  письменной  речи.

АУ

16. Going home.

Возвращение домой

63/9

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Going home. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г:WhichisMrBig’sisland? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту.

Введение  новой  лексики по  теме  «Времена  года».

АУ, тематические  картинки

64/10

А/Ч/Г:Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. Ч:Kate’sletter. Знакомство c оборотом have to. A/П:What do you hope will happen?Написание предложенийвFuture Simple Tense

Активизация  изученной  лексики  на  письме.

АУ

65/11

 Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде

Контроль  навыков  письма.  Анализ.

66/12

А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.

Г:Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч:A letter from Lera to Jill.

П: письмо другу по переписке.

Развитие  навыков  аудирования.

АУ

67/13

А/Ч/Г:текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П:Beanohasto…/Katemust... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот haveto. Hieroglyphs.

Контроль  навыков  аудирования.  Анализ.

АУ

68/14

Повторение материала IV четверти.

Обобщающее  повторение.