Главные вкладки

    Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
    рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

    Газинская Елизавета Игоревна

    Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

    УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp.odt30.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебно–тематический план

     

    п/п

    Тема

    Количество часов

    Основное содержание

    программы по теме

        Формы

    организации урока*

    1

    Устное народное творчество.

    10

    Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Считалки и небылицы. загадки. Сказки.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    2

    Люблю природу русскую. Осень.

    4

    Картины осеней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта,

    А. Плещеева, А.Фета, А.Толстого и др.

     

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    3

    Русские писатели.

    10

    А.С.Пушкин – великий русский писатель. Лирические стихотворения. Картины природы. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение.

    И.А.Крылов. Басни. Л.Н. Толстой. Басни Л.Н.Толстого.

     

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    4

    О братьях наших меньших.

    8

    Веселые стихи о животных. А.Шибаев, Б.Заходер, И.Пивоварова. Научно-популярные тексты Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    5

    Из детских журналов.

    9

    Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

    Проект «Мой любимый детский журнал»

     

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    7

    Люблю природу русскую. Зима.

    4

    Зимние загадки. Лирические стихотворения. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким, Ф.Тютчев, С.Есенин, С.Дрожжин. Русская народная сказка. Веселые стихи о зиме.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    8

    Писатели детям.

    33

    К.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Я. Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». А.Л. Барто Стихи. Н.Н.Носов. Юмористические рассказы.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    10

    Я и мои друзья.

    17

    Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская, В. Лунин. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    11

    Люблю природу русскую. Весна.

    9

    Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. Проект «Газета – «День победы – 9 мая»

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    12

    И в шутку и всерьёз.

    24

    Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

    13

    Литература зарубежных стран.

    8

    Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского.

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

     

     

    Итого:

    136

     

     

    *Формы организации урока:

    • фронтальная
    • групповая
    • индивидуальная

    Календарно-тематическое планирование

     

    урока

    Тема раздела, урока

    Кол-во

    часов

    Планируе

    мая дата

     

    Фактическая дата

    Тип урока*

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    (планируемые результаты)

    Характеристика деятельности обучающихся   (УУД)

    1

    Р. Сеф «Читателю».

    1

    01.09.16

     

    УОНЗ

    Знать правила обращения с

     книгами, составлять

    рассказ по картинке

    Выделять из устного народ-

    ного творчества – колыбель-

    ные песни находить в тексте отличительные особенности

    Различать малые народные

    жанры, понимать отличие

     между жанрами

    Уметь определять основную

    мысль сказки, находить в

    тексте ключевые слова,

     делить текст на части; познакомиться, как создают диафильм.

    Уметь передавать содержание произведения, отвечать

     на вопросы по тексту.

    Познавательные: сформировать понятие о малых фольклорных жанрах, об устном народном творчестве, ориентироваться в разных жанрах устного народного творчества, читать текст сказки осознанно, выразительно, передавая настроение произведения;- работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план, читать сказку по ролям, инсценировать сказку; работать с толковым словарем.

    Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

    Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

    2

    Русские народные

     песни. Колыбельные.

    1

    05.09.16

     

    УОНЗ

    3

    Потешки. Прибаутки.

    Считалки.

    Небылицы. Внеклассное чтение«На ярмарке». Малые фольклорные жанры

     

    1

    06.09.16

     

    УОНЗ

    4

    Загадки Пословицы.

     Поговорки. Сказки.

    1

    07.09.16

     

    УОНЗ

    5

    Ю.Мориц  «Сказка по

     лесу идёт». Русская

    народная сказка

     «Петушок и бобовое зёрнышко».

    1

    08.09.16

     

    УОНЗ

    6

    Русская народная

    сказка «У страха

     глаза  велики» Внекласс-

    ное чтение. Русские

    народные  сказки

    1

    12.09.16

     

    УОМН

    7

    Русская народная

    сказка «Лиса и

     тетерев»,  «Лиса и

    журавль».

     

    1

    13.09.16

     

    УОМН

    8

    Русская народная

     сказка  «Каша из топора».

    Работа с  текстом № 1.

    1

    14.09.16

     

    УОМН

     

    9

    Русская  народная

     сказка «Гуси -лебеди»

    Вн. чт. Русские

    Народные сказки.

     

    1

    15.09.16

     

    УОМН

    10

    А. Шибаев «Вспомни

     сказку».  «Проверь

    себя» по теме  «Устное  народное творчество»

    1

    19.09.16

     

    УОМН

    11

    Ф. Тютчев  «Есть в

     осени первоначальной»

    К.Бальмонт «Поспевает брусника»

    1

    20.09.16

     

    УОНЗ

    Познакомиться со

    стихотворениями русских

    поэтов об осени;

    прививать любовь к природе.

    Познакомиться с рассказом

    М.М. Пришвина; уметь

    работать в группе.

    Знать стихотворения

    русских  поэтов об осени;

     

    12

    А.Плещеев

     «Осень наступила»,

     А.Фет  «Ласточки

    пропали»,  С.Есенин «Закружилась листва»

    Работа с  текстом № 2.

    1

    21.09.16

     

    УОНЗ

    13

    В. Брюсов  «Сухие

     листья»

    И.Токмакова «Опустел скворечник»

    1

    22.09.16

     

    УОНЗ

    14

    М Пришвин «Осеннее

     утро»,

     Г.Сапгир «Считалочка»

     «Проверь себя» по теме

    «Люблю  природу

     русскую»

    1

    26.09.16

     

    УРК

    15

    А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» (отрывок)

    Вн.чт. Сказки

    А.С.Пушкина

    1

    27.09.16

     

    УОНЗ

    уметь образно мыслить, анализировать произведение.

    Познакомиться со стихотво-

    рениями А. С. Пушкина о

    зиме,

    понятием олицетворение;

    уметь сопоставлять

     живопись и  поэзию,

    выражать свои мысли и

    чувства.

    Уметь передавать

    содержание и определять основную мысль

     произведения, делить

    текст на части,

    характеризовать героев

    Познакомиться с жанровыми особенностями басни; уметь читать выборочно

    Уметь читать по ролям;

    познакомиться со

    способами

     обозначения речи

     персонажей

    Познакомиться с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; уметь определять главную мысль произведения;

    составлять план

    произведения

    Знать творчество русских писателей;

     

    Познавательные:  работать с текстом произведения; рассказывать о картине, используя простой план; читать поэтический текст выразительно наизусть; составлять рассказ на заданную тему;  проводить исследование текста произведения, оформлять результаты исследования в таблице.

    Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

    Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

    16

    А.С.Пушкин

     «Вот север тучи нагоняя», «Зима»

    Работа с текстом № 3.

    1

    28.09.16

     

    УОНЗ

    17

    А.С.Пушкин «Сказка о

     рыбаке и рыбке»

    1

    29.09.16

     

    УОНЗ

    18

    А.С.Пушкин «Сказка о

     рыбаке и рыбке»

    1

    03.10.16

     

    УОНЗ

    19

    И.А.Крылов «Лебедь,

    рак и щука»

    Вн.чт. Стихи русских

    поэтов об осени.

    1

    04.10.16

     

    УОНЗ

    20

    И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

    Работа  с текстом № 4.

    1

    05.10.16

     

    УОНЗ

    21

    Л.Н.Толстой «Старый дед

     и внучек», «Филиппок»

    1

    06.10.16

     

    УОНЗ

    22

    Л.Н.Толстой «Котёнок»

     

    1

    10.10.16

     

    УОНЗ

    23

    И.Токмакова «Десять

    птичек – стайка»

    Вн.чт.

    Рассказы о  животных

    В.Бианки,Н.Сладкова,

    Е.Чарушина.

    1

    11.10.16

     

    УОНЗ

    24

    «Проверь себя» по теме «Русские писатели»

    Работа с  текстом № 5.

    1

    12.10.16

     

    УРК

    25

    Н.Сладков «Они и мы»,  А.Шибаев  «Кто кем

    становится»

    1

    13.10.16

     

    УОНЗ

    Познакомиться со стихотво-

    ренииями о животных;

     уметь анализировать стихотворный

     текст, уметь выразительно

     читать

    Познакомиться с творчеством М. М. Пришвина; уметь делить текст на части.

    Познакомиться с творчеством Е.И.Чарушина;

    ументь оценивать поступки

     героев

    Познакомиться с рассказами

     В. Бианки;

    Знать произведения о

    животных; уметь анализи-

    ровать  текст.

    Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и  ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала.

    Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

    Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

    26

    В.Берестов «Кошкин

     щенок»

    1

    17.10.16

     

    УОНЗ

    27

    М. Пришвин «Ребята и

    утята»

     

    1

    18.10.16

     

    УОНЗ

    28

    Е.Чарушин «Страшный рассказ»

    Работа  с  текстом № 6.

    1

    19.10.16

     

    УОНЗ

    29

    Б.Житков «Храбрый

     утёнок»

    Вн.чт.

    «Всё наоборот».

    Весёлые стихи

    Ю.Мориц, Д.Хармса,

    Г.Сапгира.

    1

    20.10.16

     

    УОНЗ

    30

    В Бианки «Музыкант»

    1

    24.10.16

     

    УОНЗ

    31

    В.Бианки

     «Сова»

    1

    25.10.16

     

    УОНЗ

    32

    С.Безрукин «Грянул громом…», М.Бородицкая

    «Грачиха говорит

     грачу».

     «Проверь себя» по теме

    «О братьях наших

     меньших»

    Работа  с текстом № 7.

    1

    26.10.16

     

    УРК

    33

    Д.Хармс  «Игра»

    1

    27.10.16

     

    УОНЗ

    Познакомиться с  жизнью

    и творчеством Д. Хармса;

     с понятием игра слов; уметь читать по ролям, уметь подбирать рифмы.

    Познакомиться со стихотворениями

     Ю. Д. Владимирова и

    А. И. Введенского;

    уметь выражать своё

    отношение к прочитанному

     

    34

    Д.Хармс  «Игра»

    Вн.чт.

    Стихи о детях и для

     детей  С.Маршака.

    А.Барто, С.Михалкова

    1

    09.11.16

     

    УОНЗ

    35

    Д.Хармс  «Вы знаете?»

     

    1

    10.11.16

     

    УОНЗ

    36

    Д.Хармс , С. Маршак

     «Весёлые  чижи».

    Повторение и

     закрепление изученного

     в 1 четверти.

     

    1

    14.11.16

     

    УРК

    37

    Д.Хармс  «Что это  было?»,

    Н.Гернет  «Очень -очень

     вкусный  пирог »

    1

    15.11.16

     

    УОНЗ

    Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и  ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала.

    Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

    Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

    .

    38

    Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный

     Петя».

    1

    16.11.16

     

    УОНЗ

    39

    А.Введенский «Учёный

    Петя».

    Вн.чт.

    Сказки и стихи К.И.

    Чуковского

    1

    17.11.16

     

    УОНЗ

    40

    А.Введенский «Лошадка».

    Работа  с  текстом № 8.

    1

    21.11.16

     

    УОНЗ

    41

    Д.Хармс

     «Весёлый старичок».

     «Проверь себя» по

     теме  «Из детских

    журналов»

    1

    22.11.16

     

    УРК

    42

    Зимние загадки.

     И.Бунини «Зимним

     холодом», К.Бальмонт «Снежинка», Я.Аким

     «Утром кот»

    1

    23.11.16

     

    УОНЗ

    Познакомиться со

    стихотворениями о зиме;

    уметь анализировать

    стихотворный  текст

    Познакомиться с понятием метафора; уметь находить в тексте средства художественной выразительности; сопоставлять стихотворение и картину Уметь выделять главное в прочитанном тексте

     

    Познавательные: осознавать и произвольно строить речевое высказывание. Определять правильность построения предложений. свободное восприятия текстов художественного произведения. определение основной и  второстепенной информации. соотносить иллюстрацию и текст. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера

    Коммуникативные: понимать относительность оценок или подходов к выбору. Адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания. Корректное оформление речевого высказывания

    Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. аргументировано отвечать и доказывать своё мнении. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления. формирование основ оптимистического восприятия мира 

     

    43

    Ф.Тютчев «Чародейкою

     зимой»,  С.Есенин

    «Поёт зима - аукает»,

    «Берёза»

    1

    24.11.16

     

    УОНЗ

    44

    Русская  народная

     сказка «Два мороза»

    Работа с  текстом № 9.

     

    1

    28.11.16

     

    УОНЗ

    45

    С.Михалков «Новогодняя быль».  «Проверь  себя»

    по теме  «Люблю

     природу  русскую. Зима»

    1

    29.11.16

     

    УРК

    46

    К.И.Чуковский  - детский

     писатель. Знакомство с

    творчеством писателя.

    1

    30.11.16

     

    УОНЗ

    Познакомиться с произведе-

    ниями К. И. Чуковского;

    вспомнить малые

     жанры фольклора, понятие

     рифма,

    Познакомиться со стихотворением С. Я. Маршака; уметь узнавать произведение по опорным словам

    Познакомиться со стихотворениями С. В. Михалкова;

    Уметь мыслить ассоциативно,

    проявлять творческие способности, уметь

    анализировать текст

    Познакомиться со стихотворениями А. Л. Барто;

    Уметь заучивать стихи наизусть

    ориентироваться в группе книг, читать по ролям.

    Познакомиться с биографией и творчеством Н. Н. Носова;

    Уметь пересказывать текст

    воспринимать информацию

     на  слух определять главную

    мысль  произведения

     Упражняться в чтении

    скороговорок,

    работать с иллюстрацией.

    47

    К.И.Чуковский

    «Путаница»

    Вн.чт.

    Рассказы и сказки

    Н.Носова 

    1

    01.12.16

     

    УОНЗ

    48

    К.И.Чуковский 

    «Путаница»

    Работа с  текстом  № 10.

    1

    05.12.16

     

    УОНЗ

    49

    К.И.Чуковский 

    «Радость»

    1

    06.12.16

     

    УОНЗ

    50

    К.И.Чуковский

     «Федорино  горе»

    1

    07.12.16

     

    УОМН

    51

    К.И.Чуковский 

    «Федорино  горе»

    1

    08.12.16

     

    УОНЗ

    52

    К.И.Чуковский

      «Федорино  горе»

    Работа  с текстом  № 11.

    1

    12.12.16

     

    УОМН

    53

    К.И.Чуковский

     «Федорино  горе»

    1

    13.12.16

     

    УОМН

    54

    К.И.Чуковский 

    «Федорино  горе»

    Вн.чт.

    Стихи русских поэтов

    о зиме.

    1

    14.12.16

     

    УОМН

    55

    С.Я.Маршак – детский

    писатель. Знакомство с

    творчеством.

    1

    15.12.16

     

    УОМН

    56

    С.Я.Маршак

     «Кот и  лодыри»

    Работа с текстом  № 12.

    1

    19.12.16

     

    УОНЗ

    57

    С.Я.Маршак

     «Кот и  лодыри»

    1

    20.12.16

     

    УОМН

    58

    С.В.Михалков – детский писатель. Знакомство с

    творчеством.

    1

    21.12.16

     

    УОНЗ

    59

    С.В.Михалков

     «Мой секрет»

    Вн.чт.

    Современные детские

    журналы.

    1

    22.12.16

     

    УОНЗ

    60

    С.В.Михалков

     «Сила воли»

    Работа  с текстом № 13.

    1

    26.12.16

     

    УОНЗ

    .

    61

    С.В.Михалков

    «Мой щенок»

    1

    27.12.16

     

    УОНЗ

    62

    А.Л.Барто – детский

     писатель. Знакомство с

    творчеством.

    1

    28.12.16

     

    УОМН

    63

    А.Л.Барто «Верёвочка»

    1

    12.01.17

     

    УОНЗ

    64

    А.Л.Барто

     «Мы не  заметили

    жука». Повторение

     и обобщение изученного

     во 2 четверти.

     

    1

    16.01.17

     

    УОНЗ

    65

    А.Л.Барто  «В школу»

    Вн.чт.

    «Что?Где? Когда?»:

    энциклопедии и

    справочники

    1

    17.01.17

     

    УОНЗ

    66

    А.Л.Барто

    «Вовка – добрая душа»

    1

    18.01.17

     

    УОНЗ

    67

    Н.Н.Носов – детский

    писатель. Знакомство с

    творчеством.

    1

    19.01.17

     

    УОМН

    68

    Н.Н.Носов «Затейники»

    Работа с  текстом  № 14.

    1

    23.01.17

     

    УОНЗ

    69

    Н.Н.Носов «Затейники»

    1

    24.01.17

     

    УОНЗ

    70

    Н.Н.Носов

    «Живая  шляпа»

    Вн.чт.

    Комиксы.

    1

    25.01.17

     

    УОНЗ

    71

    Н.Н.Носов

    «Живая шляпа»

    1

    26.01.17

     

    УОНЗ

     

    72

    Н.Н.Носов

     «Живая шляпа»

    Работа с  текстом № 15.

    1

    30.01.17

     

    УОНЗ

    73

    Н.Н.Носов

    «На горке»

    1

    31.01.17

     

    УОНЗ

    74

    Н.Н.Носов

     «На горке»

    1

    01.02.17

     

    УОНЗ

    75

    Н.Н.Носов

    «На горке»

    1

    02.02.17

     

    УОНЗ

    76

    Скороговорки.

    Вн.чт.

    «Винни-Пух и все-все-все»

    Алан Милн

    1

    06.02.17

     

    УРК

     

    77

    «Проверь себя» по теме «Писатели детям»

    Работа с текстом № 16.

    1

    07.02.17

     

    УРК

    78

    Я и мои друзья.

    Развитие речи.

    1

    08.02.17

     

    УОНЗ

    Учиться последовательно

     передавать свои мысли.

    Уметь пересказывать текст,

    воспринимать информацию

     на слух,

    Уметь определять главную

    мысль произведения,

    составлять  план текста

    Познакомиться с рассказом Ю. И. Ермолаева; Познакомиться с рассказами В. А. Осеевой; уметь анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста,

    Уметь прогнозировать

    содержание произведения,

    делить текст на части и

    озаглавливать их.

    Познакомиться с рассказом

     В. А.Осеевой; уметь анализировать и делать

     выводы, делить текст  на

    части и озаглавливать их,

    составлять вопросы к тексту

     

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. вносить необходимые действия после его завершения. учитывать установленные правила в планировании. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. учитывать ориентиры действия выделенные учителем

    Познавательные: находить нужную информацию в произведениях. смысловое чтение, как осмысление  цели чтения. осуществлять анализ существенных и несущественных признаков.

    Коммуникативные: обсуждать и сравнивать высказывания авторов.  задавать вопросы. эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества. умение слушать и анализировать собеседника. координация разных точек зрения. поиск и выделение необходимой информации

     

    79

    В. Берестов

    «За игрой»

    1

    09.02.17

     

    УОНЗ

    80

    В.Берестов «Гляжу с

    высоты»

    Работа с текстом  № 17.

    1

    13.02.17

     

    УОНЗ

    81

    В.Лунин

    «Я и Вовка»

    Вн.чт.

    ТворчествоЭ.Успенского

    1

    14.02.17

     

    УОНЗ

    82

    Н.Булгаков

     «Анна, не грусти!»

    1

    15.02.17

     

    УОНЗ

    83

    Н.Булгаков

     «Анна, не грусти!»

    1

    16.02.17

     

    УОНЗ

    84

    Н.Булгаков

     «Анна, не грусти!»

    Работа с текстом № 18.

    1

    20.02.17

     

    УОНЗ

    85

    Ю.Ермолаев

     «Два пирожных»

    1

    21.02.17

     

    УОНЗ

    86

    В.Осеева «Волшебное

     слово»

    Вн.чт.

    Творчество Г.Остера

    1

    22.02.17

     

    УОНЗ

    87

    В.Осеева «Волшебное

    слово»

    1

    23.02.17

     

    УОНЗ

    88

    В.Осеева «Волшебное

    слово»

    Работа с текстом № 19.

    1

    27.02.17

     

    УОНЗ

    89

    В.Осеева «Хорошее»

    1

    28.02.17

     

    УОНЗ

    90

    В.Осеева «Почему?»

    1

    01.03.17

     

    УОМН

    91

    В.Осеева «Почему?»

    1

    02.03.17

     

    УОНЗ

    92

    В.Осеева «Почему?»

    Работа с текстом  № 20.

    1

    06.03.17

     

    УОНЗ

    93

    В.Осеева «Почему?»

    Вн.чт.

    «Тайное всегда становит-

    ся явным».

    Рассказы В.Драгунского

    о детях

    1

    07.03.17

     

    УОНЗ

    94

    Е.Благинина «Просто

    кваша»,  В Орлов

     «На печи»

    1

    08.03.17

     

    УОМН

    95

    «Проверь себя» по теме

     «Я и мои  друзья»

    1

    09.03.17

     

    УРК

    96

    Весенние загадки.

    1

    13.03.17

     

    УОМН

    Познакомиться с загадками

     о весне; уметь анализировать

    стихотворный текст

    Познакомиться со

    стихотворениями

     Ф. И. Тютчева о весне;

    Познакомиться со стихотворениями А.Н.Плещеева о весне; Познакомиться со стихотворениями А.А.Блока о весне;

    Познакомиться со стихотворениями

    С.Маршака ,

    Познакомиться со

     стихотворением

     И. А. Бунина;

    Познакомиться со стихотворениями

     А.Н.Плещеева;

    Познакомиться со

     стихотворениями о матерях;

     Познакомиться со стихотворе-

    нием И. М. Пивоваровой;

     Знать  произведения

     писателей; уметь

     работать с иллюстрацией

    97

    Ф Тютчев  «Зима

     Недаром  злится»

    Вн.чт.

    Твои защитники.

    1

    14.03.17

     

    УОНЗ

    98

    Ф Тютчев «Весенние

     воды», А.Плещеев

    «Весна»

    1

    15.03.17

     

    УОНЗ

    99

    А.Плещеев «Сельская песенка».

     А.Блок  «На лугу»

    1

    16.03.17

     

    УОНЗ

    100

    С.Маршак «Снег уже

    теперь не тот»,

     А.Бунин «Матери»

    Работа с текстом  № 21.

    1

    20.03.17

     

    УОНЗ

    101

    А.Плещеев  «В бурю»

    1

    21.03.17

     

    УОНЗ

    102

    Е. Благинина «Посидим в тишине»,

     Э.Мошковская

    «Я маму мою обидел»

    1

    22.03.17

     

    УОМН

    103

    И.Пивоварова

     «Здравствуй»

    Вн.чт.

    Былины и богатырские

    сказки.

    1

    23.03.17

     

    УОНЗ

    104

    «Проверь  себя» по

    теме «Люблю природу

    русскую. Зима»

     

    1

    03.04.17

     

    УРК

    105

    И в шутку и  всерьёз.

     Развитие  речи.

    1

    04.04.17

     

    УОНЗ

    Анализировать текст.

    Познакомиться со стихотворениями

    Б. В. Заходера; уметь отвечать на вопросы по тексту

    Вспомнить произведение

    Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; уметь оценивать поступки героев

    Познакомиться со стихотворениями

    В. Д. Берестова,;  повторить понятие олицетворение; уметь составлять вопросы к тексту, заучивать стихотворение наизусть

    Познакомиться со

    стихотворениями

    И.П. Токмаковой.

    Уметь подтверждать свои

     мысли цитатами

     из текста      

    Познакомиться с рассказом

    В. Ю.Драгунского;

    уметь оценивать поступки

     героев

    Учиться самостоятельно

     составлять план к 

    произведению, уметь

    оценивать поступки героев

    Познакомиться с рассказом

    Ю.Тувима

    Разбираться и различать

    произведения, уметь

     находить  ответы на вопросы

     в тексте

    Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. оценивать правильность выполнения действия. контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса. формирование основ оптимистического восприятия мира. вносить необходимые действия после его завершения.

    Познавательные: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. правильность построения рифмы. распознавание особенностей построения стихотворения. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. учитывать ориентиры действия выделенные учителем.

    Коммуникативные: формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств.  потребность в общении со сверстниками строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что

    Нет. задавать вопросы. формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств.  координация разных точек зрения

     

    106

    Б.Заходер «Товарищам

    детям»

    1

    05.04.17

     

    УОМН

    107

    Б.Заходер  «Что  красивее

    всего?»

    Вн.чт.

    Мама – главное слово.

    1

    06.04.17

     

    УОНЗ

    108

    Б.Заходер  «Винни Пух

     и все – все – все …»

    Работа с текстом № 22.

    1

    10.04.17

     

    УОНЗ

    109

    Б.Заходер «Песенка

     Винни Пуха»,

    «Ворчалка»

    1

    11.04.17

     

    УОНЗ

    110

    Б.Заходер «Песенка

     Винни Пуха»,

     «Дорожная

    шумелка»

    1

    12.04.17

     

    УОНЗ

    111

    Б.Заходер «Песенка

     первая»

    Вн.чт.

    Сказки разных  народов.

    1

    13.04.17

     

    УОНЗ

    112

    Б.Заходер «Песенка

     вторая»

    Работа с текстом  № 23.

    1

    17.04.17

     

    УОМН

    113

    Э.Успенский

    «Чебурашка»

    1

    18.04.17

     

    УОНЗ

    114

    Э.Успенский

     «Чебурашка»

    1

    19.04.17

     

    УОМН

    115

    Э.Успенский «Если бы я

     был  девчонкой»

    Вн.чт.

    Зарубежный фольклор.

    Сказки Братьев Гримм,

    Г.Х.Андерсена

    1

    20.04.17

     

    УОНЗ

    116

    Э.Успенский

     «Над нашей квартирой»

    Работа с текстом № 24.

    1

    24.04.17

     

    УОНЗ

    117

    Э.Успенский "Над нашей квартирой",  «Память»

    1

    25.04.17

     

    УОНЗ

    118

    В Берестов «Знакомый», «Путешественники»

    1

    26.04.17

     

    УОНЗ

    119

    В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим»

    Вн.чт.

    Сказка Д.Родари

    «Приключения Чипполино»

     

    1

    27.04.17

     

    УОМН

    120

    И.Токмакова

     «В чудной стране»

     

    1

    01.05.17

     

    УОНЗ

     

     

    121

    Г.Остер

    «Будем знакомы»

    1

    02.05.17

     

    УОНЗ

    122

    Г.Остер

    «Будем  знакомы»

    1

    03.05.17

     

    УОНЗ

    123

    Г.Остер

     «Будем знакомы»

    Вн.чт.

    А.Линдгрен «Малыш

    и Карлсон»

    1

    04.05.17

     

    УОМН

    124

    В.Драгунский «Тайное становится явным»

    Работа с  Текстом  № 25.

    1

    08.05.17

     

    УОНЗ

    125

    В.Драгунский «Тайное становится явным»

    1

    10.05.17

     

    УОНЗ

    126

    В.Драгунский «Тайное становится явным»

    1

    11.05.17

     

    УОНЗ

     

    127

    Ю.Тувим  «Про пана Трулялинского»

    Вн.чт.

    Обобщение по лит.сказ.

    Игра «Умники и умницы» 

    1

    15.05.17

     

    УОНЗ

    128

    «Проверь

    себя» по теме «И в шутку и

    всерьёз»

    1

    16.05.17

     

    УРК

    129

    Американская народная

    Сказка  «Бульдог по

     кличке Дог», английская народная сказка

    «Перчатки», английская народная  песенка

    «Храбрецы»

    1

    17.05.17

     

    УОНЗ

    Познакомиться с народным фольклором;

    уметь отвечать на вопросы,

    выразительно читать

    Познакомиться со сказкой

     Ш. Перро;

    уметь переводить

     зрительную информацию в

    словесную, находить

    отрывки по вопросам

    уметь читать по ролям,

     при чтении передавать

    интонацией своё отношение к

    герою

    Уметь отвечать на вопросы,

    делить текст на части

     

    Познавательные: работать с текстом произведения; читать сказку выразительно; составлять простой и сложный план для пересказа, рассказ об образе героя произведения, используя алгоритм;  представлять сказку, используя иллюстрации и план, сравнивать сказки разных народов мира

    Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

    Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка.

    130

    Немецкая народная

    Сказка «Знают мамы,

    знают  дети», Французкая народная песенка

    «Сюзон и мотылёк»

    1

    18.05.17

     

    УОНЗ

    131

    Ш.Перро

     «Кот в сапогах»

    Вн.чт.

    Стихи русских поэтов

    о весне.

    1

    22.05.17

     

    УОНЗ

    132

    Ш.Перро

    «Кот в сапогах»

    1

    23.05.17

     

    УОНЗ

    133

    Ш Перро

     «Красная Шапочка»

    1

    24.05.17

     

    УОНЗ

    134

    Э.Хогарт

     «Мафин и  паук»

    1

    25.05.17

     

    УОНЗ

    135

    К. Чуковский «Катауси и Мауси»

    Вн.чт.

    Читательская

    конференция

    «Книги:для чего они?»

    1

    29.05.17

     

    УОНЗ

    136

    «Проверь себя» по теме «Литература зарубежных

    стран»

    .Раздел  «Советуем

    прочитать»

    1

    30.05.17

     

    УРК

    *Типы уроков:

    • уроки общеметодологической направленности (УОМН);                    
    • уроки открытия нового знания (УОНЗ);
    • уроки рефлексии (УР);
    • урок развивающего контроля (УРК).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

    Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное пл...

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...

    Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс в соответствии с авторской программой Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение»

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования...