Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

Газинская Елизавета Игоревна

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.odt30.34 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно–тематический план

 

п/п

Тема

Количество часов

Основное содержание

программы по теме

    Формы

организации урока*

1

Устное народное творчество.

10

Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Считалки и небылицы. загадки. Сказки.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

2

Люблю природу русскую. Осень.

4

Картины осеней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта,

А. Плещеева, А.Фета, А.Толстого и др.

 

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

3

Русские писатели.

10

А.С.Пушкин – великий русский писатель. Лирические стихотворения. Картины природы. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение.

И.А.Крылов. Басни. Л.Н. Толстой. Басни Л.Н.Толстого.

 

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

4

О братьях наших меньших.

8

Веселые стихи о животных. А.Шибаев, Б.Заходер, И.Пивоварова. Научно-популярные тексты Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

5

Из детских журналов.

9

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Проект «Мой любимый детский журнал»

 

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

7

Люблю природу русскую. Зима.

4

Зимние загадки. Лирические стихотворения. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким, Ф.Тютчев, С.Есенин, С.Дрожжин. Русская народная сказка. Веселые стихи о зиме.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

8

Писатели детям.

33

К.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Я. Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». А.Л. Барто Стихи. Н.Н.Носов. Юмористические рассказы.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

10

Я и мои друзья.

17

Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская, В. Лунин. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

11

Люблю природу русскую. Весна.

9

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. Проект «Газета – «День победы – 9 мая»

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

12

И в шутку и всерьёз.

24

Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

13

Литература зарубежных стран.

8

Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

 

 

Итого:

136

 

 

*Формы организации урока:

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

Календарно-тематическое планирование

 

урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Планируе

мая дата

 

Фактическая дата

Тип урока*

Требования к уровню подготовки обучающихся

(планируемые результаты)

Характеристика деятельности обучающихся   (УУД)

1

Р. Сеф «Читателю».

1

01.09.16

 

УОНЗ

Знать правила обращения с

 книгами, составлять

рассказ по картинке

Выделять из устного народ-

ного творчества – колыбель-

ные песни находить в тексте отличительные особенности

Различать малые народные

жанры, понимать отличие

 между жанрами

Уметь определять основную

мысль сказки, находить в

тексте ключевые слова,

 делить текст на части; познакомиться, как создают диафильм.

Уметь передавать содержание произведения, отвечать

 на вопросы по тексту.

Познавательные: сформировать понятие о малых фольклорных жанрах, об устном народном творчестве, ориентироваться в разных жанрах устного народного творчества, читать текст сказки осознанно, выразительно, передавая настроение произведения;- работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план, читать сказку по ролям, инсценировать сказку; работать с толковым словарем.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

2

Русские народные

 песни. Колыбельные.

1

05.09.16

 

УОНЗ

3

Потешки. Прибаутки.

Считалки.

Небылицы. Внеклассное чтение«На ярмарке». Малые фольклорные жанры

 

1

06.09.16

 

УОНЗ

4

Загадки Пословицы.

 Поговорки. Сказки.

1

07.09.16

 

УОНЗ

5

Ю.Мориц  «Сказка по

 лесу идёт». Русская

народная сказка

 «Петушок и бобовое зёрнышко».

1

08.09.16

 

УОНЗ

6

Русская народная

сказка «У страха

 глаза  велики» Внекласс-

ное чтение. Русские

народные  сказки

1

12.09.16

 

УОМН

7

Русская народная

сказка «Лиса и

 тетерев»,  «Лиса и

журавль».

 

1

13.09.16

 

УОМН

8

Русская народная

 сказка  «Каша из топора».

Работа с  текстом № 1.

1

14.09.16

 

УОМН

 

9

Русская  народная

 сказка «Гуси -лебеди»

Вн. чт. Русские

Народные сказки.

 

1

15.09.16

 

УОМН

10

А. Шибаев «Вспомни

 сказку».  «Проверь

себя» по теме  «Устное  народное творчество»

1

19.09.16

 

УОМН

11

Ф. Тютчев  «Есть в

 осени первоначальной»

К.Бальмонт «Поспевает брусника»

1

20.09.16

 

УОНЗ

Познакомиться со

стихотворениями русских

поэтов об осени;

прививать любовь к природе.

Познакомиться с рассказом

М.М. Пришвина; уметь

работать в группе.

Знать стихотворения

русских  поэтов об осени;

 

12

А.Плещеев

 «Осень наступила»,

 А.Фет  «Ласточки

пропали»,  С.Есенин «Закружилась листва»

Работа с  текстом № 2.

1

21.09.16

 

УОНЗ

13

В. Брюсов  «Сухие

 листья»

И.Токмакова «Опустел скворечник»

1

22.09.16

 

УОНЗ

14

М Пришвин «Осеннее

 утро»,

 Г.Сапгир «Считалочка»

 «Проверь себя» по теме

«Люблю  природу

 русскую»

1

26.09.16

 

УРК

15

А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» (отрывок)

Вн.чт. Сказки

А.С.Пушкина

1

27.09.16

 

УОНЗ

уметь образно мыслить, анализировать произведение.

Познакомиться со стихотво-

рениями А. С. Пушкина о

зиме,

понятием олицетворение;

уметь сопоставлять

 живопись и  поэзию,

выражать свои мысли и

чувства.

Уметь передавать

содержание и определять основную мысль

 произведения, делить

текст на части,

характеризовать героев

Познакомиться с жанровыми особенностями басни; уметь читать выборочно

Уметь читать по ролям;

познакомиться со

способами

 обозначения речи

 персонажей

Познакомиться с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; уметь определять главную мысль произведения;

составлять план

произведения

Знать творчество русских писателей;

 

Познавательные:  работать с текстом произведения; рассказывать о картине, используя простой план; читать поэтический текст выразительно наизусть; составлять рассказ на заданную тему;  проводить исследование текста произведения, оформлять результаты исследования в таблице.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

16

А.С.Пушкин

 «Вот север тучи нагоняя», «Зима»

Работа с текстом № 3.

1

28.09.16

 

УОНЗ

17

А.С.Пушкин «Сказка о

 рыбаке и рыбке»

1

29.09.16

 

УОНЗ

18

А.С.Пушкин «Сказка о

 рыбаке и рыбке»

1

03.10.16

 

УОНЗ

19

И.А.Крылов «Лебедь,

рак и щука»

Вн.чт. Стихи русских

поэтов об осени.

1

04.10.16

 

УОНЗ

20

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

Работа  с текстом № 4.

1

05.10.16

 

УОНЗ

21

Л.Н.Толстой «Старый дед

 и внучек», «Филиппок»

1

06.10.16

 

УОНЗ

22

Л.Н.Толстой «Котёнок»

 

1

10.10.16

 

УОНЗ

23

И.Токмакова «Десять

птичек – стайка»

Вн.чт.

Рассказы о  животных

В.Бианки,Н.Сладкова,

Е.Чарушина.

1

11.10.16

 

УОНЗ

24

«Проверь себя» по теме «Русские писатели»

Работа с  текстом № 5.

1

12.10.16

 

УРК

25

Н.Сладков «Они и мы»,  А.Шибаев  «Кто кем

становится»

1

13.10.16

 

УОНЗ

Познакомиться со стихотво-

ренииями о животных;

 уметь анализировать стихотворный

 текст, уметь выразительно

 читать

Познакомиться с творчеством М. М. Пришвина; уметь делить текст на части.

Познакомиться с творчеством Е.И.Чарушина;

ументь оценивать поступки

 героев

Познакомиться с рассказами

 В. Бианки;

Знать произведения о

животных; уметь анализи-

ровать  текст.

Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и  ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

26

В.Берестов «Кошкин

 щенок»

1

17.10.16

 

УОНЗ

27

М. Пришвин «Ребята и

утята»

 

1

18.10.16

 

УОНЗ

28

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Работа  с  текстом № 6.

1

19.10.16

 

УОНЗ

29

Б.Житков «Храбрый

 утёнок»

Вн.чт.

«Всё наоборот».

Весёлые стихи

Ю.Мориц, Д.Хармса,

Г.Сапгира.

1

20.10.16

 

УОНЗ

30

В Бианки «Музыкант»

1

24.10.16

 

УОНЗ

31

В.Бианки

 «Сова»

1

25.10.16

 

УОНЗ

32

С.Безрукин «Грянул громом…», М.Бородицкая

«Грачиха говорит

 грачу».

 «Проверь себя» по теме

«О братьях наших

 меньших»

Работа  с текстом № 7.

1

26.10.16

 

УРК

33

Д.Хармс  «Игра»

1

27.10.16

 

УОНЗ

Познакомиться с  жизнью

и творчеством Д. Хармса;

 с понятием игра слов; уметь читать по ролям, уметь подбирать рифмы.

Познакомиться со стихотворениями

 Ю. Д. Владимирова и

А. И. Введенского;

уметь выражать своё

отношение к прочитанному

 

34

Д.Хармс  «Игра»

Вн.чт.

Стихи о детях и для

 детей  С.Маршака.

А.Барто, С.Михалкова

1

09.11.16

 

УОНЗ

35

Д.Хармс  «Вы знаете?»

 

1

10.11.16

 

УОНЗ

36

Д.Хармс , С. Маршак

 «Весёлые  чижи».

Повторение и

 закрепление изученного

 в 1 четверти.

 

1

14.11.16

 

УРК

37

Д.Хармс  «Что это  было?»,

Н.Гернет  «Очень -очень

 вкусный  пирог »

1

15.11.16

 

УОНЗ

Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и  ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

.

38

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный

 Петя».

1

16.11.16

 

УОНЗ

39

А.Введенский «Учёный

Петя».

Вн.чт.

Сказки и стихи К.И.

Чуковского

1

17.11.16

 

УОНЗ

40

А.Введенский «Лошадка».

Работа  с  текстом № 8.

1

21.11.16

 

УОНЗ

41

Д.Хармс

 «Весёлый старичок».

 «Проверь себя» по

 теме  «Из детских

журналов»

1

22.11.16

 

УРК

42

Зимние загадки.

 И.Бунини «Зимним

 холодом», К.Бальмонт «Снежинка», Я.Аким

 «Утром кот»

1

23.11.16

 

УОНЗ

Познакомиться со

стихотворениями о зиме;

уметь анализировать

стихотворный  текст

Познакомиться с понятием метафора; уметь находить в тексте средства художественной выразительности; сопоставлять стихотворение и картину Уметь выделять главное в прочитанном тексте

 

Познавательные: осознавать и произвольно строить речевое высказывание. Определять правильность построения предложений. свободное восприятия текстов художественного произведения. определение основной и  второстепенной информации. соотносить иллюстрацию и текст. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера

Коммуникативные: понимать относительность оценок или подходов к выбору. Адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания. Корректное оформление речевого высказывания

Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. аргументировано отвечать и доказывать своё мнении. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления. формирование основ оптимистического восприятия мира 

 

43

Ф.Тютчев «Чародейкою

 зимой»,  С.Есенин

«Поёт зима - аукает»,

«Берёза»

1

24.11.16

 

УОНЗ

44

Русская  народная

 сказка «Два мороза»

Работа с  текстом № 9.

 

1

28.11.16

 

УОНЗ

45

С.Михалков «Новогодняя быль».  «Проверь  себя»

по теме  «Люблю

 природу  русскую. Зима»

1

29.11.16

 

УРК

46

К.И.Чуковский  - детский

 писатель. Знакомство с

творчеством писателя.

1

30.11.16

 

УОНЗ

Познакомиться с произведе-

ниями К. И. Чуковского;

вспомнить малые

 жанры фольклора, понятие

 рифма,

Познакомиться со стихотворением С. Я. Маршака; уметь узнавать произведение по опорным словам

Познакомиться со стихотворениями С. В. Михалкова;

Уметь мыслить ассоциативно,

проявлять творческие способности, уметь

анализировать текст

Познакомиться со стихотворениями А. Л. Барто;

Уметь заучивать стихи наизусть

ориентироваться в группе книг, читать по ролям.

Познакомиться с биографией и творчеством Н. Н. Носова;

Уметь пересказывать текст

воспринимать информацию

 на  слух определять главную

мысль  произведения

 Упражняться в чтении

скороговорок,

работать с иллюстрацией.

47

К.И.Чуковский

«Путаница»

Вн.чт.

Рассказы и сказки

Н.Носова 

1

01.12.16

 

УОНЗ

48

К.И.Чуковский 

«Путаница»

Работа с  текстом  № 10.

1

05.12.16

 

УОНЗ

49

К.И.Чуковский 

«Радость»

1

06.12.16

 

УОНЗ

50

К.И.Чуковский

 «Федорино  горе»

1

07.12.16

 

УОМН

51

К.И.Чуковский 

«Федорино  горе»

1

08.12.16

 

УОНЗ

52

К.И.Чуковский

  «Федорино  горе»

Работа  с текстом  № 11.

1

12.12.16

 

УОМН

53

К.И.Чуковский

 «Федорино  горе»

1

13.12.16

 

УОМН

54

К.И.Чуковский 

«Федорино  горе»

Вн.чт.

Стихи русских поэтов

о зиме.

1

14.12.16

 

УОМН

55

С.Я.Маршак – детский

писатель. Знакомство с

творчеством.

1

15.12.16

 

УОМН

56

С.Я.Маршак

 «Кот и  лодыри»

Работа с текстом  № 12.

1

19.12.16

 

УОНЗ

57

С.Я.Маршак

 «Кот и  лодыри»

1

20.12.16

 

УОМН

58

С.В.Михалков – детский писатель. Знакомство с

творчеством.

1

21.12.16

 

УОНЗ

59

С.В.Михалков

 «Мой секрет»

Вн.чт.

Современные детские

журналы.

1

22.12.16

 

УОНЗ

60

С.В.Михалков

 «Сила воли»

Работа  с текстом № 13.

1

26.12.16

 

УОНЗ

.

61

С.В.Михалков

«Мой щенок»

1

27.12.16

 

УОНЗ

62

А.Л.Барто – детский

 писатель. Знакомство с

творчеством.

1

28.12.16

 

УОМН

63

А.Л.Барто «Верёвочка»

1

12.01.17

 

УОНЗ

64

А.Л.Барто

 «Мы не  заметили

жука». Повторение

 и обобщение изученного

 во 2 четверти.

 

1

16.01.17

 

УОНЗ

65

А.Л.Барто  «В школу»

Вн.чт.

«Что?Где? Когда?»:

энциклопедии и

справочники

1

17.01.17

 

УОНЗ

66

А.Л.Барто

«Вовка – добрая душа»

1

18.01.17

 

УОНЗ

67

Н.Н.Носов – детский

писатель. Знакомство с

творчеством.

1

19.01.17

 

УОМН

68

Н.Н.Носов «Затейники»

Работа с  текстом  № 14.

1

23.01.17

 

УОНЗ

69

Н.Н.Носов «Затейники»

1

24.01.17

 

УОНЗ

70

Н.Н.Носов

«Живая  шляпа»

Вн.чт.

Комиксы.

1

25.01.17

 

УОНЗ

71

Н.Н.Носов

«Живая шляпа»

1

26.01.17

 

УОНЗ

 

72

Н.Н.Носов

 «Живая шляпа»

Работа с  текстом № 15.

1

30.01.17

 

УОНЗ

73

Н.Н.Носов

«На горке»

1

31.01.17

 

УОНЗ

74

Н.Н.Носов

 «На горке»

1

01.02.17

 

УОНЗ

75

Н.Н.Носов

«На горке»

1

02.02.17

 

УОНЗ

76

Скороговорки.

Вн.чт.

«Винни-Пух и все-все-все»

Алан Милн

1

06.02.17

 

УРК

 

77

«Проверь себя» по теме «Писатели детям»

Работа с текстом № 16.

1

07.02.17

 

УРК

78

Я и мои друзья.

Развитие речи.

1

08.02.17

 

УОНЗ

Учиться последовательно

 передавать свои мысли.

Уметь пересказывать текст,

воспринимать информацию

 на слух,

Уметь определять главную

мысль произведения,

составлять  план текста

Познакомиться с рассказом Ю. И. Ермолаева; Познакомиться с рассказами В. А. Осеевой; уметь анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста,

Уметь прогнозировать

содержание произведения,

делить текст на части и

озаглавливать их.

Познакомиться с рассказом

 В. А.Осеевой; уметь анализировать и делать

 выводы, делить текст  на

части и озаглавливать их,

составлять вопросы к тексту

 

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. вносить необходимые действия после его завершения. учитывать установленные правила в планировании. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. учитывать ориентиры действия выделенные учителем

Познавательные: находить нужную информацию в произведениях. смысловое чтение, как осмысление  цели чтения. осуществлять анализ существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: обсуждать и сравнивать высказывания авторов.  задавать вопросы. эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества. умение слушать и анализировать собеседника. координация разных точек зрения. поиск и выделение необходимой информации

 

79

В. Берестов

«За игрой»

1

09.02.17

 

УОНЗ

80

В.Берестов «Гляжу с

высоты»

Работа с текстом  № 17.

1

13.02.17

 

УОНЗ

81

В.Лунин

«Я и Вовка»

Вн.чт.

ТворчествоЭ.Успенского

1

14.02.17

 

УОНЗ

82

Н.Булгаков

 «Анна, не грусти!»

1

15.02.17

 

УОНЗ

83

Н.Булгаков

 «Анна, не грусти!»

1

16.02.17

 

УОНЗ

84

Н.Булгаков

 «Анна, не грусти!»

Работа с текстом № 18.

1

20.02.17

 

УОНЗ

85

Ю.Ермолаев

 «Два пирожных»

1

21.02.17

 

УОНЗ

86

В.Осеева «Волшебное

 слово»

Вн.чт.

Творчество Г.Остера

1

22.02.17

 

УОНЗ

87

В.Осеева «Волшебное

слово»

1

23.02.17

 

УОНЗ

88

В.Осеева «Волшебное

слово»

Работа с текстом № 19.

1

27.02.17

 

УОНЗ

89

В.Осеева «Хорошее»

1

28.02.17

 

УОНЗ

90

В.Осеева «Почему?»

1

01.03.17

 

УОМН

91

В.Осеева «Почему?»

1

02.03.17

 

УОНЗ

92

В.Осеева «Почему?»

Работа с текстом  № 20.

1

06.03.17

 

УОНЗ

93

В.Осеева «Почему?»

Вн.чт.

«Тайное всегда становит-

ся явным».

Рассказы В.Драгунского

о детях

1

07.03.17

 

УОНЗ

94

Е.Благинина «Просто

кваша»,  В Орлов

 «На печи»

1

08.03.17

 

УОМН

95

«Проверь себя» по теме

 «Я и мои  друзья»

1

09.03.17

 

УРК

96

Весенние загадки.

1

13.03.17

 

УОМН

Познакомиться с загадками

 о весне; уметь анализировать

стихотворный текст

Познакомиться со

стихотворениями

 Ф. И. Тютчева о весне;

Познакомиться со стихотворениями А.Н.Плещеева о весне; Познакомиться со стихотворениями А.А.Блока о весне;

Познакомиться со стихотворениями

С.Маршака ,

Познакомиться со

 стихотворением

 И. А. Бунина;

Познакомиться со стихотворениями

 А.Н.Плещеева;

Познакомиться со

 стихотворениями о матерях;

 Познакомиться со стихотворе-

нием И. М. Пивоваровой;

 Знать  произведения

 писателей; уметь

 работать с иллюстрацией

97

Ф Тютчев  «Зима

 Недаром  злится»

Вн.чт.

Твои защитники.

1

14.03.17

 

УОНЗ

98

Ф Тютчев «Весенние

 воды», А.Плещеев

«Весна»

1

15.03.17

 

УОНЗ

99

А.Плещеев «Сельская песенка».

 А.Блок  «На лугу»

1

16.03.17

 

УОНЗ

100

С.Маршак «Снег уже

теперь не тот»,

 А.Бунин «Матери»

Работа с текстом  № 21.

1

20.03.17

 

УОНЗ

101

А.Плещеев  «В бурю»

1

21.03.17

 

УОНЗ

102

Е. Благинина «Посидим в тишине»,

 Э.Мошковская

«Я маму мою обидел»

1

22.03.17

 

УОМН

103

И.Пивоварова

 «Здравствуй»

Вн.чт.

Былины и богатырские

сказки.

1

23.03.17

 

УОНЗ

104

«Проверь  себя» по

теме «Люблю природу

русскую. Зима»

 

1

03.04.17

 

УРК

105

И в шутку и  всерьёз.

 Развитие  речи.

1

04.04.17

 

УОНЗ

Анализировать текст.

Познакомиться со стихотворениями

Б. В. Заходера; уметь отвечать на вопросы по тексту

Вспомнить произведение

Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; уметь оценивать поступки героев

Познакомиться со стихотворениями

В. Д. Берестова,;  повторить понятие олицетворение; уметь составлять вопросы к тексту, заучивать стихотворение наизусть

Познакомиться со

стихотворениями

И.П. Токмаковой.

Уметь подтверждать свои

 мысли цитатами

 из текста      

Познакомиться с рассказом

В. Ю.Драгунского;

уметь оценивать поступки

 героев

Учиться самостоятельно

 составлять план к 

произведению, уметь

оценивать поступки героев

Познакомиться с рассказом

Ю.Тувима

Разбираться и различать

произведения, уметь

 находить  ответы на вопросы

 в тексте

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. оценивать правильность выполнения действия. контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса. формирование основ оптимистического восприятия мира. вносить необходимые действия после его завершения.

Познавательные: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. правильность построения рифмы. распознавание особенностей построения стихотворения. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. учитывать ориентиры действия выделенные учителем.

Коммуникативные: формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств.  потребность в общении со сверстниками строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что

Нет. задавать вопросы. формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств.  координация разных точек зрения

 

106

Б.Заходер «Товарищам

детям»

1

05.04.17

 

УОМН

107

Б.Заходер  «Что  красивее

всего?»

Вн.чт.

Мама – главное слово.

1

06.04.17

 

УОНЗ

108

Б.Заходер  «Винни Пух

 и все – все – все …»

Работа с текстом № 22.

1

10.04.17

 

УОНЗ

109

Б.Заходер «Песенка

 Винни Пуха»,

«Ворчалка»

1

11.04.17

 

УОНЗ

110

Б.Заходер «Песенка

 Винни Пуха»,

 «Дорожная

шумелка»

1

12.04.17

 

УОНЗ

111

Б.Заходер «Песенка

 первая»

Вн.чт.

Сказки разных  народов.

1

13.04.17

 

УОНЗ

112

Б.Заходер «Песенка

 вторая»

Работа с текстом  № 23.

1

17.04.17

 

УОМН

113

Э.Успенский

«Чебурашка»

1

18.04.17

 

УОНЗ

114

Э.Успенский

 «Чебурашка»

1

19.04.17

 

УОМН

115

Э.Успенский «Если бы я

 был  девчонкой»

Вн.чт.

Зарубежный фольклор.

Сказки Братьев Гримм,

Г.Х.Андерсена

1

20.04.17

 

УОНЗ

116

Э.Успенский

 «Над нашей квартирой»

Работа с текстом № 24.

1

24.04.17

 

УОНЗ

117

Э.Успенский "Над нашей квартирой",  «Память»

1

25.04.17

 

УОНЗ

118

В Берестов «Знакомый», «Путешественники»

1

26.04.17

 

УОНЗ

119

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим»

Вн.чт.

Сказка Д.Родари

«Приключения Чипполино»

 

1

27.04.17

 

УОМН

120

И.Токмакова

 «В чудной стране»

 

1

01.05.17

 

УОНЗ

 

 

121

Г.Остер

«Будем знакомы»

1

02.05.17

 

УОНЗ

122

Г.Остер

«Будем  знакомы»

1

03.05.17

 

УОНЗ

123

Г.Остер

 «Будем знакомы»

Вн.чт.

А.Линдгрен «Малыш

и Карлсон»

1

04.05.17

 

УОМН

124

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Работа с  Текстом  № 25.

1

08.05.17

 

УОНЗ

125

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

10.05.17

 

УОНЗ

126

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

11.05.17

 

УОНЗ

 

127

Ю.Тувим  «Про пана Трулялинского»

Вн.чт.

Обобщение по лит.сказ.

Игра «Умники и умницы» 

1

15.05.17

 

УОНЗ

128

«Проверь

себя» по теме «И в шутку и

всерьёз»

1

16.05.17

 

УРК

129

Американская народная

Сказка  «Бульдог по

 кличке Дог», английская народная сказка

«Перчатки», английская народная  песенка

«Храбрецы»

1

17.05.17

 

УОНЗ

Познакомиться с народным фольклором;

уметь отвечать на вопросы,

выразительно читать

Познакомиться со сказкой

 Ш. Перро;

уметь переводить

 зрительную информацию в

словесную, находить

отрывки по вопросам

уметь читать по ролям,

 при чтении передавать

интонацией своё отношение к

герою

Уметь отвечать на вопросы,

делить текст на части

 

Познавательные: работать с текстом произведения; читать сказку выразительно; составлять простой и сложный план для пересказа, рассказ об образе героя произведения, используя алгоритм;  представлять сказку, используя иллюстрации и план, сравнивать сказки разных народов мира

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка.

130

Немецкая народная

Сказка «Знают мамы,

знают  дети», Французкая народная песенка

«Сюзон и мотылёк»

1

18.05.17

 

УОНЗ

131

Ш.Перро

 «Кот в сапогах»

Вн.чт.

Стихи русских поэтов

о весне.

1

22.05.17

 

УОНЗ

132

Ш.Перро

«Кот в сапогах»

1

23.05.17

 

УОНЗ

133

Ш Перро

 «Красная Шапочка»

1

24.05.17

 

УОНЗ

134

Э.Хогарт

 «Мафин и  паук»

1

25.05.17

 

УОНЗ

135

К. Чуковский «Катауси и Мауси»

Вн.чт.

Читательская

конференция

«Книги:для чего они?»

1

29.05.17

 

УОНЗ

136

«Проверь себя» по теме «Литература зарубежных

стран»

.Раздел  «Советуем

прочитать»

1

30.05.17

 

УРК

*Типы уроков:

  • уроки общеметодологической направленности (УОМН);                    
  • уроки открытия нового знания (УОНЗ);
  • уроки рефлексии (УР);
  • урок развивающего контроля (УРК).