Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Урок английского языка  на  основе  ФГОС  во 2 классе по теме "Мой дом"  с  использованием  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой М.В.  К уроку  также прилагается  мультимедийная  презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Малахова  Светлана  Анатольевна

Учитель английского  языка

Муниципальное  бюджетное   общеобразовательное  учреждение   средняя  общеобразовательная  школа  № 5  города-курорта  Анапа  Краснодарского  края.

tiacha@rambler.ru

Тема  урока :  Закрепление изученного  материала по теме «Мой   дом».

Класс:  2.

Тип  урока:   закрепление  изученного  материала.

Цели урока:

образовательная:  формирование  лексических навыков  аудирования,  говорения  и  чтения;

развивающая: развитие  способности к  имитации,  догадке,  решению  речемыслительных  задач: подстановка,   анализ, соотнесение;

воспитательная:  воспитание  любознательности,  образовательных  потребностей.

Задачи  урока:  активизировать  пройденный  лексический  и  грамматический  материал, научить  использовать   его  в  коммуникативных  целях;

продолжить формирование  навыков  аудирования.  

Речевой материал:

-лексический: лексика  по  темам «Мебель»  и  «Одежда»; песенка “My  bright  red  hat”.

- грамматический:  специальный  вопрос: Where  is/are…? ;  общий  вопрос: What’s  that? ;  предлоги  места.

Технические средства  обучения:  компьютер,  экран,  мультимедийный  проектор, 2  презентации  в  Power Point.

Ход  урока.

№ п/п

Этап урока

Содержание  урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Приветствует  учащихся:

Good morning,  boys  and  girls!    I’m glad to see you! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? (перевод)

  Let’s begin then…

Приветствие  учителя: Good morning, teacher!

Yes!

Личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look  at  the  picture, please!  Our  topic is “My house”.

Повторение  пройденной  лексики и  лексико-фонетическая  зарядка. (презентация № 1)

Do you  remember  these  words? Look  and  repeat  after  me!  What’s  that?  -  It’s  a  bed.  (слайды 2-8)

Now,  answer  my  questions! What’s  that? (слайды 2-8)  

Today  we’ll  learn  how  to  find  clothes  in  the  house. (перевод)

Учащиеся  повторяют  предложения, а  затем  отвечают  на  вопросы: -  It’s  a  bed.  (слайды 2-8)

Личностные: формировать интерес  к  учению;

Регулятивные: учиться целеполаганию;

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

3

Активизация  изученной  лексики.

Look  and  repeat  after  me!  It’s  Mary.  It’s  Ben.  Mary’s  clothes  are  socks,  scarf, jumper…(слайды  9-12).

Answer  my  questions, please!  What  is  it?

Учащиеся  повторяют  предложения, а  затем  отвечают  на  вопросы: -  It’s   Ben’s  jumper. (слайды 11-12)

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

4

Активизация  изученных  грамматических  конструкций.

Now, let’s  find  clothes! Look  and  repeat  after  me!  

Where  is  Ben’s  jumper? – It’s  in  the  drawer. (слайды  13-16)

Answer  my  questions, please!  (слайды   17-20).

Учащиеся  проговаривают  вопросы  и  ответы  за  учителем  (слайды  13-16), а  затем  отвечают  на  вопросы  используя  картинки  и  опорные  модели (слайды   17-20).

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  

5

Самостоятельная  парная  работа.

Try  to  ask  and  answer  the  questions,  please! Как  спросить:  где  находится  кошка?  Как  ответить?

Учитель  помогает  или  просит  помочь  других  ребят, корректирует  работу  учащихся.

Учащиеся  в  парах  задают  вопросы  и  отвечают  на них.

Where  is  the  cat?  -  It’s  under  the  chair.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности;

Регулятивные:  соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

6

Динамическая  пауза.

Stand  up,  repeat  after  me!

Читает  считалку  и  выполняет  соответствующие  движения.

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Thank  you,  good  job!

Повторяют  слова  и движения  за  учителем:

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью;

смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться  взаимодействовать  в  коллективе;

Познавательные:  отрабатывать  произносительные  навыки.

7

Разучивание  тематической  песенки.

Sit  down,  please!  Let’s  sing  a  song!

(Презентация  № 2)

Where is my hat, my  bright  red  hat?

Where is my hat, my  bright  red  hat?

Where is my hat? Oh,  where  is  my  hat?

The  one I always  love  to  wear.

Is  it in  the  wardrobe?

No, it  isn’t  there!

Is  it  on  the  dressing  table?

No, it  isn’t  there!

Is  it  in  the  chest  of  drawers?

Is  it  on  the  bed?

No, it  isn’t  anywhere  because  it’s  on  my  HEAD!

Прослушивают,   читают построчно, прослушивают  и  повторяют  каждую  строку, переводят  под  руководством  учителя, а  затем  поют  песенку  “My  bright  red  hat”(Презентация  № 2).

Познавательные: формировать  аудитивные и произносительные  способности;

Коммуникативные: взаимодействовать в коллективе;  

Личностные:  формировать  положительный   эмоциональный  настрой  на  дальнейшее  обучение  иноязычной  коммуникации.

8

Задание  на  дом.

Write   down  your  homework!  Рабочая  тетрадь:  стр. 61,  упр.  A, B.  Дает  необходимые  пояснения.

Записывают  домашнее  задание  в  дневники.

Регулятивные:  определение  материала  для  повторения  и  работы  дома.

9

Подведение  итогов  и  рефлексия.

Thank  you  for  you  work!  Сегодня  все  хорошо  потрудились. Давайте  вспомним  чему  мы  сегодня научились?

Do  you  like  our  lesson?  Show  me,  please,  your  smiles!

Thank  you!  Stand  up,  please! Our  lesson  is  over!  Good - bye!

Отвечают  на  вопросы,  приводят  примеры  изученных  фраз.

Выбирают  нужный  смайлик  и  показывают  учителю.

Good-bye, teacher!

Регулятивные: рефлексия,  умение  оценивать  свою  работу;

Личностные: адекватное понимание  причин  успеха или  неуспеха в учебной деятельности.

Методическая  литература:

  • УМК «Форвард»  под  редакцией   проф.  М.И. Вербицкой,  Москва  «Вентана-Граф», 2012.
  1. Учебник  для  2  класса,  часть  вторая.  
  2. Рабочая  тетрадь  для  2  класса.
  3.   Книга  для  учителя.
  4.  Аудиоприложение  к  учебнику  и  рабочей  тетради (СD).
  • Программа по  английскому  языку для  2-4 классов. М.В. Вербицкая.  Москва  «Вентана-Граф», 2012.

Интернет-ресурсы:

www.englishteachers.ru

rambler.picture.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house. Автор: Малахова Светлана Анатольевна , учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 5 города-курорта Анапа, Краснодарского края.

Слайд 2

Do you remember what’s that? It’s a bed.

Слайд 3

It’s a drawer.

Слайд 4

It’s a table.

Слайд 5

It’s a sofa.

Слайд 6

It’s a chair.

Слайд 7

It’s a wardrobe.

Слайд 8

It’s a dressing table .

Слайд 9

It’s Mary.

Слайд 10

It’s Ben.

Слайд 11

Ben’s clothes SOCKS SCARF JUMPER SHOES

Слайд 12

Mary’s clothes JACKET HAT T-SHIRT GLOVES

Слайд 13

It ’s on the bed. Where is Ben’s jumper? ON

Слайд 14

It ’s in the drawer. Where’ s Ben’s scarf? IN

Слайд 15

They are under the table. Where are Ben’s socks? UNDER

Слайд 16

They are behind the sofa. Where are Ben’s shoes ? BEHIND

Слайд 17

… is … the chair. Where’ s Mary’s hat? ON

Слайд 18

… is … the wardrobe. Where’ s Mary’s jacket? IN

Слайд 19

… is … the drawer. Where’ s Mary’s T-shirt? BEHIND

Слайд 20

… are … the dressing table. Where are Mary’s gloves? UNDER

Слайд 21

Where is the cat?

Слайд 22

Where is the dog?

Слайд 23

Where is the snail?

Слайд 24

Where is the bee?

Слайд 25

Использованные матер и алы: 1.УМК “ F orward” учебник для 3 класса под ред. д.ф.н. Вербицкой М.В. 2.Картинки rambler.picture.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

«Уроки здоровья в лесной школе» Урок английского языка в 3 классе на материале УМК «Английский с удовольствием»

Тема урока.  Рекомендации по режиму дня. Здоровый образ жизниТип урока: урок  закрепления знаний. Цель урока: создание условий для определения правил здорового образа жизни, формировани...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...