Главные вкладки

    Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

    Терентьева Марина Александровна
    Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интерес к иностранному языку и культуре общения. Образовательная - развивать умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи. Обучающая - закрепить использование правила употребления конструкции have got / has got в утвердительной и отрицательной форме, отработать употребление в речи предлогов места.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka.docx27.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    1.

    Организационный момент – 1 мин

    -Hello, children! Please, take your seats, today we’ll work in small groups

    (3 группы по 4 человека), you’ll compete with each other. For each correct task, the team’ll get a star. The winner is the team that gets the most stars.

    -How are you, …? – Несколько учеников.

    - Hello!  We are glad to see you too!

    -Fine, thanks. /I’m fine, thanks.

    2.

    Речевая и фонетическая разминка – 2 мин

    Are you ready for the lesson? O.k.!

    Now, let’s  read some words and name the sounds.

    Дети читают все вместе слова на экране (Слайд 2) на звуки [i],[j] , а потом получают карточки с известными словами (из Модуля 4, 12b).  

    Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

    -Let’s say our tongue-twister about toys.

    I bought one toy boat,

    You bought two toy boats.

     

    Say it as quickly as you can.

    Следить за правильным произношением звуков.

    Комплект карточек № 1

    [j]

    Yummy, yuk, yes, yellow, yacht, you.

    [i]

    Teddy, daddy, mummy, funny, pretty, happy, baby.

    (За правильное выполнение учащиеся получают звезду).

    I bought one toy boat,

    You bought two toy boats.(хором)

    I bought one toy boat,

    You bought two toy boats. (хором и индивидуально повторяют скороговорку как можно быстрее).

    (За правильное выполнение учащиеся получают звезду).

    3.

    Актуализация ЛЕ. Мозговой штурм. 8 мин.

    Children, do you like to play? What do you like to play with?

    Перед ребятами картинки с изображением игрушек на экране  и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте.

    Now, let’s revise all toys we know.

    Учитель показывает картинку, учащиеся по очереди их называют.

    Please, show me  teddy-bear…

    Затем учитель называет игрушки , а дети показывают карточки с изображением этих игрушек.

    Игра Bingo. Комплект карточек № 2

    Игра Bingo. Комплект карточек № 2

    Дети получают ксерокопированный набор картинок модуля. Они раскладывают их на парте изображением вверх. Когда учитель называет слова в произвольном порядке, дети переворачивают соответствующие карточки изображением вниз. Когда дети перевернут все свои карточки, они поднимают руки. Игра заканчивается, когда учитель назвал все слова и все дети подняли руки.

    4.

    Целеполагание.

    Постановка целей и задач урока для учащихся.

    Open your books at p. 96-97.  Look at this page and tell me what we’ll do for today? Well, what is your aim of the lesson?

     - You’ll revicewords about toys, describe yor toys  and you’ll speak where your toys are.

    5.

    Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1.

    Look at the screen.

    Ex. 1 p. 96 Talk with your partner, using the example.

    Well done! Now your turn.

    Оказываю помощь в процессе построения диалогического  высказывания.

    Look at the screen.

    Ex. 2 p. 96.

    Read the sentences, choosing the right word.

    Good for you!

    -Where’s the teddy bear?

    -It’s in the toy box.

    -It’s on the bed.

    -it’s under the shelf.

    (Задание на слайде, учащиеся выходят к доске и обводят правильный ответ.)

    6.

    Динамическая пауза. 2 мин

    Профилактика утомления, психо-эмоцио-нальное разрядка

    Песня  Toys for me

    1.Хором поют и танцуют под песню «Toys for me, toys for you»

    7.

    Описание игрушки

    Проверить умение составлять описание игрушки по схеме к рисунку

    1. Совместно решают поставленную задачу в группе.

    2. Отбирают необходимые лексические единицы и составляют на их основе описание по предложенному алгоритму.

    3 Делают предположения, формулируя воросы.

    4 Спонтанно  воспроизводят короткие монологические высказывания по алгоритму.

    T: Let’s play a game “Guess the toy” Divide into three groups and describe a toy .  I’ll give you some useful words. Finish the sentences.  Guess the name of the toy .

    It’s…………(orange,brown,pink)

    It’s name is…………….(Billy)

    It has got…………………(green eyes, fair hair, pink mouth, small ears)  

    Its favourite food is……………...(honey,milk,meat)

    It can..(jump,climb,run,dance,fly)

    Portfolio

    Написание мини-сочинения.

    Работа в парах.

    Индивидуальная/ фронтальная работа.

    -На слайде представлена картинка (A soldier)

    -На слайде картинка и текст.

    (Учитель  читает текст.  Дети повторяют хором и индивидуально.

    После этого ученики делятся на пары, каждая получает карточку, на которой изображена игрушка и дан текст с пропущенными словами.) Ученики выполняют задание в парах, а затем читают текст вслух.

    Учащиеся выполняют задания в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к учителю. Он проверяет письменные работы в процессе их выполнения.

    -What’s this? (A soldier)

    -Have you got a soldier?

    Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice!

    -Look at the picture, read and complete it.

    Текст на карточке.

    Look at my … . It’s got … eyes, a … and a … .It’s got … too. My … is very nice!

    -А сейчас напишите про вашу любимую игрушку.

    Оценивание рассказов, рефлексия, подведение итогов, объяснение домашнего задания Рефлексия модуля. Портфолио стр. 16

    Проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности

    T: What have we learnt today?

    P2: I can tell about my favorite toy.

    P3: I can sing English songs

    P4: I can read English texts.

    Самооценка и подведение итогов 

    Дети закрашивают сердечки.

    T: Choose the medal you deserve (Дети выбирают медаль со словами: «Well done!», «Very good!», «Good»)

    Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

    Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.

    [j]

    [i]

    yellow

    happy

    Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

    Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.

    [j]

    [i]

    yellow

    happy


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

    Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

    Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

    Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

    Конспект урока английского языка для 2 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Введение и отработка предлогов места»

    конспект урока по английскому языку для 2-го класса с использованием ИКТ по теме "Игрушки. введение и отработка предлогов места" по учебнику spotlight...

    Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.»

    Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИК по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.» учебник  Spotlight 3...

    Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

    Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

    Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

    Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...

    Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

    Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....