Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ивашин Андрей Николаевич

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 20.10.2020                                                                                        ФИО учителя: Чайкина Е.С.____________

Школа: №148                                                                                        ФИ студента: Ивашин Андрей 46 гр.

Класс: 3г                                                                                                ФИО методиста: Байдерина П.С. ____________

Кабинет: 204                                                                                                

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Parts of the Body

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка звука [h], введение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, arm, ear.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Уметь правильно произносить [h]; 
  • Знать слова: leg, tail, arm, ear;
  • Уметь читать и использовать новые слова в речи.

Личностные:

  • Понимать необходимость знания нового звука в изучении английского языка;
  • Проводить самооценку своих действий;
  • Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Тип урока: «открытие нового знания».

Оборудование: УМК «Английский язык.Brilliant», учебник под редакцией Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., 3 класс, презентация, аудиодиск по учебнику, раздаточный материал.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой

Словесный: слово учителя

1-2 мин.

- Good afternoon, children!

- Sit down, please.

- I’m glad to see you.

- My name is Andrey Nikolayevich.

-I’ll be your English teacher today.

- Answer my questions, please.

- Look at the board:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Do you like autumn?

- Good job! Thank you!

- Hello, teacher!

- We are glad to see you to.

- It is the 20th of October

-It is Tuesday today.

-It is autumn.

-Yes, I do.

Л: самоопределение;

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем;

Р.: целеполагание;

  1. Актуализация знаний и мотивация

Фонетическая зарядка

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

7-8 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your Students Books at page 27, ex. 1.

-Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today.

- Today we are going to practice the sound [h]

 -That’s right. Look at me and repeat after me [h] all together [h] [h] [h].

- - Now let's listen to the speaker. Listen very carefully.

- Let’s read these words after me all together

-Good for you!

-Let’s translate them.

- Yes, you are right!

-Well, I see you can pronounce the sound [h] very well.

Слушают учителя

-Today we are going to practice the sound [h]

Words: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, he

Слова: волосы, рука, привет, имеет, привет, ужасный, голова, он

К.: постановка вопросов;

Р.: целеполагание;

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками;

П.: анализ объектов с целью выделения признаков;

  1. Постановка учебной задачи

Словесный: подводящий диалог

Практический: работа в парах(диалог)

2-3 мин.

- Now, I will show you a picture.

Учитель показывает картинку с подписанными частями тела.

- Look at the screen, and try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is «Parts of the Body»

Слушают учителя.

       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

- The topic of our lesson is «Parts of the Body»

Р.: планирование;

П.: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели;

  1. Открытие нового знания

Практический: работа с учебником.

Динамическая пауза

7-8 мин.

Введение нового материала.

-Today children we will learn some new words. First listen to my story please.

We come to the Zoo. Look, it's an ostrich and he has very strong legs. This is a Fox with a red tail. And these monkeys have got long arms.  Who's that? It's elephant! He's got big ears.

На слайде слова: ostrich- страус, strong- сильные

- Look at the screen and try to guess what each word means, now repeat after me: leg, tail, arms, ear.

- Who can translate these words?

- Good for you!

- Start reading words one by one.

- Good for you!

Видеофрагмент

-Lets have a rest. Girls and boys, stand up!

* Freeze Dance for Kids*

*Слушают*

ostrich- страус, strong- сильные

- Нога, хвост, рука, ухо

Р.: самоконтроль;

П.: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

К.: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

  1. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа.

Практический: выполнение задания.

4-5 мин.

- Excellent! Now, look at page 28, let’s do exercise 5.

- Now, listen to the story.

-Let’s read this story and translate it.

- Let’s do exercise 6. Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first sentence, and ask the question Yes or No?

*Слушают запись*

*Читают историю*

*переводят*

1.Yes 2. Yes

3.No, rob hasn’t got the key 4.yes

П.: выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач;

П.: умение анализировать, развитие языковой догадки;

  1. Самостоятельная работа

Словесный: постановка вопросов обобщающего характера

Практический: выполнение задания.

4-5 мин.

Работа в парах

-I‘ll give you cards. You are to solve the crossword.

-But before we start, let’s remember some words

-Look at the board and repeat after me:

Eye, nose, mouth, head  

http://chudo-udo.info/images/11-Foto/chasti-tela-na-anglijskom-dlya-detej-zadaniya-v-kartinkakh-3.png

- Let’s check what you have done!

- Who can go to the Board and name all the words.

- You are right!

Повторяют за учителем

 Выполняют в парах

1)Ear 2)eye 3)arm 4)mouth 5) hand 6) nose 7) head 8) leg

П.: анализ объектов с выделением существенных признаков;

  1. Включение в систему знаний

Практический: выполнение задания.

7-8 мин.

-Now, I’ll give you papers and you are to write two sentences using new words as in the example: A cow has got 4 legs (На слайде)

- Give me your papers.

 -Good for you!

-Open your diaries and write down your home task: s.b. p.28 ex.3, w.b. p.19

Выполняют упражнение.

К.: планирование учебного сотрудничества;

  1. Рефлексия деятельности

Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений

2-3 мин.

Рефлексия

- What was the topic of the lesson?

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

*Отвечают на вопросы, подводят итог*

Р.: контроль, оценка, коррекция;

К.: контроль, оценка действий партнера;


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 4 классе по учебнику "Английский язык с удовольствием"

Конспект урока в 4 классе по учебнику «Английский язык с удовольствием»Цель: активизировать лексику по теме «Мебель»Задачи:Образовательные:- совершенствование произносительных навыков- развитие письме...

Конспект урока в 4 классе по учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный конспект к третьему разделу учебника. К конспекту прилагается презентация....

План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....

конспект урока \'\'Holidays\'\',3 класс, УМК \'\'Brilliant\'\'

конспект урока ''Holidays'',3 класс, УМК ''Brilliant''...

Урок-соревнование 2 класс "Давайте читать и говорить по английски"

Разработка урока "Давайте читать и говорить по-английски"...

Фрагмент урока для 2 класса по теме : Обучение чтению на английском языке.

Данный урок подходит для обучения детей и школьников чтению на английском языке, как в школе, так и на индивидуальных занятиях. Данный способ обучения был апробирован на школьниках во 2 классе на 1м г...

Конспект урока для 3 класса с применением ИКТ по предмету « Русский язык» на тему «Значение и употребление глаголов в речи » (по книге Канакина В.П., Горецкий И.Е)

Материал данного урока научит формировать умение грамотно использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы, расширит словарный запас, воспитает стремление к познанию. Поможет   Закреп...