Конспект урока в 3 классе "Месяцы года" Английский язык
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Лихина Наталья Александровна

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе УМК Биболетова "Месяцы года"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Тема: Месяцы года. (урок №37)

Цель деятельности: создать условия для формирования лексических навыков по теме «Месяцы года».

Задачи:

1. Развитие лексических навыков по теме «Месяцы года».

2.  Активизация навыков устной речи и орфографии.

3 Формирование навыков аудирования.

4. Развитие фонематического слуха, памяти , внимания, мыслительных процессов.

5. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, к одноклассникам.

Тип урока: Структура урока усвоения новых знаний.

Планируемые результаты (предметные):

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Метапредметные результаты:

Личностные:  

уметь соотносить поступки с нормами.

Познаватеьны.:

 уметь составить осознанные высказывания о своём любимом времени года, месяце года.

Коммуникативные:

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные:  

уметь соотносить то, что известно и неизвестно.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Технологии: ИКТ, дифференцированного подхода, здоровьесберегающая, игровая, деятельностного подхода, технология сотрудничества.

Методы: игра, наглядный, проблемный, метод критического мышления,  поисковый.

Оборудование: компьютер, аудиоприложение  к уроку № 37, карточки с названиями месяцев года, презентация к уроку.

Ход урока

Этап учебного занятия (время)

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

(осуществляемые действия)

1.Организационный момент

2 минуты

09.25-09.26

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Приветствую обучающихся:

“GoodMorning, children!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплику: GoodMorning!

2. Постановка темы и целей урока.

3 мин.

09.26-09.29

Цель – обозначить  тему и цели урока.

- Let’s know tоpic of our lesson.

You have letters of the word. Do the puzzles please

So what is the word?

How many months do you know?

What is the topic of our lesson  ?Слайд №1

- Определите цели нашего урока!

- Какие действия нам помогут, достигнуть поставленных целей?

Цель – обозначить  тему и цели урока.

Учащиеся разбиты на 4 группы и составляют слово

«April» – апрель.

12

Месяцы года

определяют

Предполагают

3. АОЗ.

Фонетическая зарядка (дифференциация и индивидуализация).

7 мин.

09.29-09.36

4.Речевая зарядка

4 мин.

09.36-09.40.

Цель - повторить  фонетический и лексический материал, изученный на предыдущих уроках, создать «ситуацию успеха». 

Let’s  practice the English sounds. Look at the screen listen and repeat the words. ( упр 3 стр 63)

Слайд №2

- Назовите звуки: [s, m, w, t, Λ, b, r,n ]. (слабые учащиеся)

- Прочитайте слова в транскрипции: [spriŋ],[‘sΛmə],[‘o:təm],[‘wintə].(средние уч-ся)

- Что означают эти слова?

- Решите уравнение. (сильные учащиеся)

spring

summer

autumn

winter

green

bright

yellow

?

Now listen to me and answer my questions:

-Do you like summer? Why do you like summer?

-Do you like winter? Why do you like winter?

  • -Do you like cheese? – Yes, I do/No, I don’t.
  • Does he like cheese? – Yes, he does/No, he doesn’t.
  • Do you like bread? – Yes, I do/No, I don’t.
  • Does he like bread? – Yes, he does/No, he doesn’t.
  • Do you like jam? – Yes, I do/No, I don’t.
  • Does he like jam? – Yes, he does/No, he doesn’t.

Цель -  соблюдать нормы произношения, ударение в словах

Повторить звуки

называют

читают

говорят

рещают

рассказывают

выполняют

Дети отвечают

5.Проверка д.з.

5 мин

09.40-09.45

What is your homework?

Open the book and read the exercise please!

(упр 6 стр 62)

Дети читают упражнение по ролям.

6.Первичное усвоение новых знаний.

5 мин

09.45-09.50

Цель- формирование лексического навыка в речи.

Now open the book and do the exercise 1 at page 64

 exercise 2 at page 64

Цель - формирование лексического навыка в речи.

Дети слушают и выполняют

7.Физминутка.

2 мин.

09.50-09.52

Цель -  смена деятельности на уроке.

I see you are tired. Let’s have a rest

 Clap!clap! clap!

Цель -  смена деятельности на уроке.

Выполняют упражнения.

8.Первичное закрепление

 5 мин.

09.52-09.57

Цель –применение  полученных знаний в речи.

  1. отработка произношения

Упр.5 стр.65 (отработка произношения).

Чтение правила

 

Цель – применение полученных знаний в речи.

Выполняют.

Предполагают

Отбирают

Классифицируют

Сравнивают

Анализируют

Делают выводы

выполняют

9.Работа в тетради

6 мин

09.57-10-10.03

Now open your work book and do the exercise 1 at page 42 Lesson 37

10.Закрепление пройденного

3 мин

10.03-10.06

2. Игра «Догадайся в каком месяце это происходит?»  работа в группе                                      Слайды № 7-11

Игра «Какое слово зашифровано?»   работа в группах        

11.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 минуты

10.06-10.08

Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.        

На доске:

1.Выучить слова с.65.

2.  Р.Т. упр 2 стр 43

Перепиши предложения. Используй, где надо, заглавные буквы. Это задание на «4».  

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

12.Рефлексия

2 мин.

10.08-10.10

Цель-подведение  итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- Our lesson is over.

-Have a rest! Goodbye!

Цель - осуществить констатирующий контроль и самоконтроль по результату  своей деятельности.

Да

Отвечают

Осуществляют оценку друг друга

Приложения:

« Таблица успеха»

Ученика (цы) 3 класса:_

Виды деятельности

Yes

No

1.Определение темы, целей, действий на уроке.

2.Название звуков, чтение слов, решение уравнения, чтение стихотворения наизусть.

3.Составление предложения, работа в парах.

4. Работавгруппах.

5.Игра «Догадайся в каком месяце это происходит?»  ,Игра «Какое слово зашифровано?»  

6.Р.Т. с.41 у.3

Оценка:

A

p

r

i

l

A

p

r

i

l

A

p

r

i

l

A

p

r

i

l

Remember!

January

[‘dᴣᴂnjʊəri]

Январь

February

[‘febrʊəri]

Февраль

March

[‘ma:tʃ]

Март

April

[‘eipril]

Апрель

May

[mei]

Май

June

[dƷu:n]

Июнь

July

[dƷʊ’lai]

Июль

August

[‘ɔ:ɡəst]

Август

September

[sep’tembə]

Сентябрь

October

[‘ᶛktəʊbə]

Октябрь

November

[nəʊ’vembə]

Ноябрь

December

[di’sembə]

Декабрь

Карточка №1

Найдите и запишите:

-  названия зимних месяцев.

           -  транскрипцию этих слов

           -  перевод этих слов.

Карточка №2

Найдите и запишите:

-  названия весенних месяцев.

           -  транскрипцию этих слов

           -  перевод этих слов.

Карточка №3

Найдите и запишите:

-  названия летних месяцев.

 -  транскрипцию этих слов

           -  перевод этих слов.

Карточка №4

Найдите и запишите:

-  названия осенних месяцев.

 -  транскрипцию этих слов

  -  перевод этих слов

Таблица успеха

Фамилия Имя:

Виды деятельности

Yes

No

1.Определение темы, целей, действий на уроке.

2.Название звуков, чтение слов, решение уравнения, чтение стихотворения наизусть.

3.Составление предложения, работа в парах.

4. Работавгруппах.

5.Игра «Догадайся в каком месяце это происходит?»  ,Игра «Какое слово зашифровано?»  

6.Р.Т. с.41 у.3

Оценка:

Months of the year.

summer

autumn

winter

green

bright

yellow

?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...

Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)

Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....

Конспект урока+учебная презентация по английскому языку для 4 класса "Great Britain" ( Тер-Минасова)

Конспект урока+учебная презентация  по английскому языку для 4 класса  "Great Britain" ( Тер-Минасова)...