План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_k_uchebniku.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

План урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык.Brilliant» для 2 класса

Урок 45

Тема урока: Предлоги места.                                                                                                         Грамматика: Модальный глагол  must.                                                                                                                       Лексика: Предлоги места between, in the middle, above; ghost, shelf.

Цели урока:

 - Введение НЛЕ по теме и первичное её закрепление.                                                                                                 - Совершенствование грамматических навыков употребления НЛЕ в УР.                                             - Формирование  навыков  поиска информации в тексте.                                                                              - Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.                                  Оборудование урока: учебник (стр.67-69), рабочая тетрадь к учебнику (стр.50), аудиодиск к учебнику, картинки для обозначения НЛЕ.

Ход урока:

1.Приветствие: Good afternoon! I’m very glad to see you, sit down, please. Who is on duty today?                                                                                                                                                      P1: I’m on duty today.                                                                                                                                                         T: Who is absent today?                                                                                                                                                           P1: N. is absent today. / Nobody is absent today.                                                                                                                            Т: Thank you very much, take your seat.

2. Объявление цели урока:

Т: Мы с вами научились задавать вопросы о том, где находятся те предметы, которые нас интересуют, научились отвечать на такие вопросы, называть, где находятся предметы. Давайте научимся, с помощью каких слов мы называем место, где находятся предметы.

3. Фонетическая зарядка: ученики повторяют за учителем предлоги места: between, in the middle, above (учитель демонстрирует значение предлогов места при помощи предметов, находящихся в классе, и самих учеников).

4. Активизация НЛЕ:

Т: Молодцы! Теперь давайте переведём предложения на русский язык:                                              1. Andrew is between the desks. – Р1                                                                                                         2.The flowers are above the teacher’s table. – Р2                                                                                                3.The vase is in the middle of the table. – Р3 (учитель оценивает правильность построения фраз и произношение, при необходимости корректируя ответы учащихся).                                                                                                                              Т: Well done! Давайте теперь побудем переводчиками и переведём с вами предложения о разных предметах.                                                                                                                             Учитель стоит в середине класса. - Р1                                                                                                                                                   Я стою между доской и партой. – Р2                                                                                                                                                       Картина висит над доской. – Р3 (учитель оценивает правильность построения фраз и произношение, при необходимости корректируя ответы учащихся).

5.Объяснение нового грамматического материала:

Т: Мы с вами научимся рассказывать о правилах поведения, о том, что можно делать и чего нельзя, научимся описывать местонахождение людей и предметов с помощью глагола must, который на русский язык переводится «могу, можешь, может, можете, можем». Давайте научимся правильно произносить это слово (стр.67, прослушивание записи).                                                                                                                                                          Т: Молодцы! А теперь постараемся запомнить такое правило: в буквосочетании st мы не произносим звук  [t]: упр.1, стр. 67 (аудирование слов mustn’t, listen, castle, whistle).                                                                                           Т: Как вы думаете, что обозначают эти слова?                                                                                        Р1: Нельзя.                                                                                                                                                   Р2: Слушать.                                                                                                                                                   Р3: Замок.                                                                                                                                             Р4: Свистеть.                                                                                                                                           Т: Правильно, молодцы! А теперь давайте попробуем сами прочитать эти слова (несколько учащихся читают слова из упражнения, при необходимости учитель поправляет их.)                                                                                                                                      Т: А кто из вас может перевести эти правила на русский язык?                                                                Р1: Ты не должен переходить улицу.                                                                                              Р2: Ты должен слушать свист.                                                                                                                                    Т: Правильно! А  теперь давайте подумаем, какие правила поведения в школе и на уроке мы могли бы с вами предложить? Что мы МОЖЕМ (must) делать на уроке?                              Рs: We must read (write, sing songs, speak English, listen to the teacher…) at school.                                                    Т: Абсолютно верно, молодцы! А вот чего мы с вами  НЕ ДОЛЖНЫ (mustn’t) делать на уроке?                                                                                                                                                          Ps: We mustn’t run (jump, shout, draw, talk…) at school.                                                                      Т: Я очень рада, что вы такие хорошие ученики и хорошо знаете правила поведения в школе!

6.Физкультминутка:

Т: А теперь мы с вами немного отдохнём и выполним несложные упражнения:                                                                                                                                             Touch your head, touch your nose,                                                                                                        Touch your ears, touch  your  toes.                                                                                                                                                    Jump and run!                                                                                                                                         Let’s have fun!                                                                                                                                        Wash your face!                                                                                                                                          Wash your hands!                                                                                                                                                   Clean your teeth!                                                                                                                                               Stay healthy, please!

 7. Тренировка  навыков аудирования :

Т: Я вижу, что все вы хорошие спортсмены! Давайте выполним с вами упр.5 на стр.68. Но перед этим давайте попробуем угадать, что означают слова «ghost, shelf»? (картинки со словами – на доске, ученики легко догадываются о значении этих слов):                                                                                                       Р1: Привидение.                                                                                                                                     Р2: Полка.                                                                                                                                                               Т: Верно, давайте ещё раз все вместе повторим эти слова (отработка произношения слов). Посмотрите, пожалуйста,  внимательно на картинки и ответьте на такие вопросы:                                                                                                            - Что увидел Боб в коридоре между кухней и гостиной? (Сияющий свет от звёзд из сундука)                                                                                                                                                            - Как вы думаете, есть ли на корабле привидения? (Нет)                                                                            - Что пропало у пиратов? (Ключ от сундука)                                                                                         - Как вы думаете, что случилось с Бобом и Робом? (Обсуждаются версии того, что изображено на картинках: Шум, который наделали наши герои в гостиной, разбудил пиратов. Думая, что на корабле есть привидение, Роб и Боб идут осматривать корабль. В  темноте коридора Боб спотыкается о бочку, пугается и кричит от страха. При свете свечи Роб принимает брата за привидение и пугается. Потом всё проясняется и пираты заходят в гостиную, где видят, что ключ от сундука со звёздами исчез. Пираты бросаются в погоню за нашими героями.)                                                                                                                                               Т: А теперь давайте послушаем, как всё это происходило (аудирование упр.5, стр.68-69: учащиеся следят за текстом по учебнику и слушают).                                                                                                     Т: А теперь послушаем  эту историю ещё раз (учитель медленно читает текст, убеждаясь, что текст истории понятен.)

8.Тренировка  навыков чтения:

Т: Теперь давайте все вместе прочитаем с вами эту историю (класс повторяет реплики вслед за учителем).                                                                                                                                Т: Молодцы, очень хорошо! А теперь побудем с вами героями истории и попробуем сами разыграть её. Who will be Bob?                                                                                                                          Р1: Me!                                                                                                                                                                              Т: Who will be Rob?                                                                                                                                  Р2: Me!                                                                                                                                                             Т: That’s OK, we are listening to you very attentively.

(Ученики читают текст, учитель поправляет их в случае необходимости).

9. Формирование  навыков  поиска информации в тексте.

Т: Молодцы! А теперь давайте выполним упр.6 на стр.69 – прочитайте вслух верные утверждения к тексту:                                                                                                                                                       Р1: Rob’s afraid of ghosts.                                                                                                                             P2: The box is in the middle of the living room.                                                                                          P3: The key is not on the shelf.                                                                                                               P4: The shelf is above the table. ( одноклассники внимательно слушают утверждения, при необходимости учитель просит другого ученика прочитать верное утверждение, исправляет фонетические ошибки).

Т: Молодцы, а теперь давайте убедимся, правильные ли мы выбрали утверждения? Переведите, пожалуйста, на русский язык:                                                                                            Р1: Роб боится привидений.                                                                                                          Р2: Ящик (стоит) в середине гостиной.                                                                                          Р3: Ключа нет на полке.                                                                                                              Р4: Полка (висит) над столом.

10.Подведение итогов урока, домашнее задание.

Т: Совершенно верно, умницы! Наш урок подходит к концу, все мы хорошо сегодня поработали: выучили несколько новых слов, научились называть место, где находятся предметы, читали текст и переводили предложения. Оценки за урок следующие: (идёт объявление оценок и пояснения учителя ). Д/з будет следующим: упр.1,3, стр.67-68 (выучить новые слова), р/т – стр.50.

The lesson is over, good-bye!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой

Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Brilliant" Ю.А.Комаровой для 2 класса созданы на основе учебника и "Рабочей программы 2-4 классы к учебник...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...