Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включает метапредметные ожидаемые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_k_uroku_angliyskogo_yazyka_3_klass.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский  язык» 3 класс.

3а класс МБОУ СОШ№117

учитель Иванюк Л.А.

Тема

Мой день. Дни недели.

Цель

Обобщение и активизация аудитивных и коммуникативных навыков и умений.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, друге в рамках заданной темы;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание небольшого текста в аудиозаписи;

- владеть техникой письма;

- распознавать и различать в речи изученные лексические единицы и грамматическое правило Present Simple;

- уметь пользоваться справочным материалом;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку;

- развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

- развивать коммуникативные способности школьников;

- расширять общий лингвистический кругозор;

- овладевать умениями координированной работы с разными компонентами УМК;

- формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- формировать осознание того, что язык является основным средством общения  между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • координирование и систематизация полученных знаний через  такие предметы как «Окружающий мир», «Русский язык»
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая;

  • ИКТ (презентация);
  • интерактивная доска;
  • видео и аудиозаписи;
  • раздаточный материал (клей, фломастеры);
  • синтезатор;

Технология проведения урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1.Оргмомент  (индуктор)

- видеосюжет «Are You Ready?»;

- обсуждение темы урока (три варианта)

«My Clothes», «My Day. Days of the Week», «Animals»;

- фонетическая зарядка.

 I like Sunday the best,


Monday, Tuesday, Wednesday less.


Thursday,  Friday are not bad,


Saturday  is better yet.

2. Основная часть урока.

а) самоконструкция:

- повторение лексики темы беспереводным  способом (картинка-слово)

get up, clean teeth, have breakfast, go to school, write, read, dance, sing, fight, draw, go home, do homework, play chess, skate, swim, paint, have a bath, go to bed;

- составление предложения с расширением лексического минимума (использование обозначения времени  высказывания  в виде картинки);

б) социоконструкция:

- беспереводной способ введения грамматического явления (Present Simple)

замена подлежащего «я»  на существительные  III лица  ед. числа (анимационные перестановки);

- повторение дней недели;

- разминка: песня «What do you do on…?”;

-Mondays, Mondays.

What do you do on Mondays?

-On Mondays

 I usually listen to jazz music. (etc)

- аудирование текста и выполнение задания: Что делает Ник во вторник? Чтоделает Вики в субботу?

стр.72, упр.13;

в) социализация:

- создание мини- проекта «Неделя Смешарика»;

составление рассказа о конкретном герое с помощью картинок-карточек с фрагментами из мультфильма.

г) рефлексия:

- вопросы по системе «ХИМС…»

«Хорошо…»

«Интересно…»

«Мешало…»

«Возьму с собой…»

- догадка о теме урока по представленному видеосюжету;

-повторение за учителем стихотворения;

- произнесение слов и фраз через визуальное представление;

- чтение и составление предложений, замена визуально представленных слов их аналогами на английском языке;

- чтение видоизмененных предложений  и формулирование правила использования данного грамматического явления;

- парная работа (вопрос-ответ)

- слушание и пение песни, самостоятельное исполнение с изменениями контекста под  живой  аккомпанемент;

- выполнение заданий  по прослушанному;

- групповая работа, презентация проекта.

- ответы на вопросы об уроке.

Актуализация необходимых знаний

Определить актуальность темы урока для ведения диалога, монологической речи;

Заинтересовать обучающихся на каждом этапе урока:

- отработка лексического минимума;

- презентация грамматического материала;

- грамматическая структура во время  музыкальной разминки;

- аудирование о рабочей неделе британских сверстников;

- создание проекта на примере из жизненных ситуаций известных мутипликационных героев;

Мотивация познавательной деятельности

Мотивация на начало урока – видеофрагмент с последующим определением темы;

- на фонетическую зарядку – стихотворение по теме урока;

- на повторение лексического минимума – интересные, веселые картинки;

- на введение грамматического правила – анимационная презентация;

- на повторение дней недели – песня - импровизация;

- на составление расширенной структуры предложения – аудирование и мини-проект;

Организация познавательной деятельности

- интеллектуальная игра;

- дифференцированное обучение;

- поисковые задания;

- интегрированные задания;

- речевые игры;

- интерактивные методы;

Подведение итогов

Определение результатов урока:

- отметки учителя;

- обсуждение учениками урока по системе «ХИМС…» - что было хорошо, интересно, мешало, возьму с собой.

Дополнительный материал

- лексический минимум из ранее пройденных тем;

- познавательная импровизационная песня  «What Do You Do?»;

- отработка пройденного материала на известных ребятам мультипликационных героях;

Диагностика достижения планируемых результатов

Личностные результаты - сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

Метапредметные результаты – умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

                                                       - развитие коммуникативной компетенции;

                                                       - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и             выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

                                                       - устанавливание логической последовательности основных фактов;

                                                       - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Обучающиеся научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- кратко высказываться о фактах и событиях;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, шаблоны;

- определять тему/ основную мысль;

- осуществлять самоконтроль и самооценку.

                                                           

Самоанализ

Достижения

Сложности

- повторение и презентация большого объема слов и выражений беспереводным способом;

- умение употреблять лексику в предложениях по заданной теме;

- самостоятельный вывод и объяснение грамматического явления  Present Simple (настоящее простое время);

- введение новой лексики урока «Дни недели» беспереводным способом;

-  создание мини-проекта «Неделя Смешарика», групповая работа, как перспективный способ обобщения и социализации материала урока.

- объем лексики двух тем;

- разноуровневый состав группы;

- умение работать командой;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...